На Бали началось извержение вулкана Агунг. Главные новости сегодня 17.03.2018 г. | MirSmi24

— Бали называют «творческой чакрой Земли», тропическим раем и другими лестными эпитетами, которые подчеркивают привлекательность острова для иностранных туристов. А как бы вы, как истинный балиец, объяснили особую притягательность острова, его тайну, которая выделяет этот регион среди других уголков планеты?

Из-за закрытия аэропорта отменены 445 рейсов. Отмена полетов коснулась 59 тысяч пассажиров. В воскресенье аэропорт был открыт, однако десятки международных и местных авиарейсов всего равно были отменены.

— Уверен что у этого проекта большое будущее. Думаю, для его эффективной реализации хорошо бы также наладить сотрудничество между вашей академией и Балийским университетом. Возможен затем обмен студентов и преподавателей для проведения совместных исследований и т.д. Их положительный результат будет способствовать притоку инвестиций, выделению грантов и т.д. В конечном счете, от этого выиграет туристическая отрасль и Бали, и Одессы. А потом возможно и более расширенное сотрудничество между нашим островом и Одесским регионом. Несмотря на большое расстояние между нами, различия в культуре, религии, социальном устройстве, менталитете жителей такие проекты создают дополнительный интерес для знакомства и дружбы между балийцами и одесситами.

Ученым неизвестно, произойдет ли извержение на этот раз, или Агунг снова заснет. Людям пока рекомендуется избегать районов в радиусе 6 км от вулкана. Посмотрите, как гавайский вулкан извергается в воду.

— Число турстов на Бали с каждым годом увеличивается. В прошлом году их было 5,5 миллиона, в наступившем мы планируем их увеличение еще на 400 тысяч. Все 9 регионов провинции готовы принять гостей в соответствии с их финансовыми возможностями, увлечениями и целями визитов. Всего на Бали по статистике Ассоциации отелей находится 4290 мест для размещения туристов, из которых 231 – звездные отели, 1517 – некатегорийные, 2542 – отели семейного типа… Таким образом здесь могут отдыхать и наслаждаться всеми прелестями тропического острова одновременно около 80 тысяч туристов.

Аэропорт острова закрыт уже второй день, из-за чего тысячи туристов не могут вылететь с популярного курорта.

Местные жители не помышляли об эвакуации, надеясь, что вулкан успокоится. Но он даже не думал утихать. Наоборот, вечером 16 марта на вершине участились выбросы пепла, а на следующий день масштабный взрыв уничтожил всё живое в радиусе 10 километров. Погребенными заживо под лавой оказались, по разным оценкам, от 1000 до 1500 человек. Большинство из них — жители поселка Бесаких. Грязевые потоки, спровоцированные ливнями, унесли жизни еще 200-х балийцев.

На Бали отменены все рейсы в международном аэропорту Денпасар после того, как там началось повторное извержение вулкана Агунг. Тысячи туристов не могут вылететь с острова.

Из-за извержения с Бали эвакуируют 100 тысяч человек, свои дома уже покинули около 40 тысяч человек, которые живут вблизи вулкана.

Полеты на Бали прерваны из-за извержения вулкана. Новости к данному часу.

Можно говорить о том, что цивилизация, созданная на Бали, является уникальной на нашей планете. И все это в совокупности манит сюда миллионы людей со всего мира, в том числе, и ваших соотечественников.

— Как говорит пословица: «У страха глаза велики»… Не боитесь ли вы в связи с информацией о возможности извержения уменьшения числа туристов на Бали в этом году?

Незадолго перед моим вылетом на Бали на телеканалах многих стран мира прошла информация об извержении вулкана Агунг и задержке авиарейсов с местного аэропорта. Поэтому почти каждый из друзей при встрече удивлялся моей решимости отправиться в дальнее путешествие на этот далекий остров. Однако с первых же шагов по балийской земле наш вопрос о вулканической деятельности на Бали вызвал лишь удивление: «Агунг очень далеко от основных туристический локаций и не представляет никакой опасности».

Как отметил ученый, власти Индонезии готовились к извержению вулкана несколько месяцев, и ситуация полностью под контролем.

В сети появилось невероятное видео извержения священного вулкана Агунг на популярном среди туристов острове Бали в Индонезии. Видео опубликовано на Youtube-канале «У хайпа на хвосте».

Поселок Бесаких находится в 10 км от вулкана. Потоки лавы уничтожили тысячи жителей, но прошли мимо храма Пура Бесаких. Сами балийцы считают это чудом и с тех пор храм является одним из самых популярных и почитаемых на Бали. Ежегодно храм Пура Бесаких посещают около 80 тысяч иностранных туристов.

Одновременно была возобновлена работа международного аэропорта на курортном острове Ломбок, который был закрыт сутки назад из-за извержения, передает ТАСС. Ранее был открыт для полетов аэропорт на острове Бали.

Вулкан Агунг последние новости с острова Бали. Детальная информация.

По данным местных властей, из-за массовой эвакуации экономика острова уже не досчиталась 100 млн долларов, приносимых туризмом.

Российские граждане, у которых заканчивается разрешенный период пребывания по туристической визе, могут продлить его на 7 дней в аэропорту «Нгурах Раи» при предъявлении паспорта и авиабилета, сообщает российское посольство в Индонезии .

Ассоциация гостиниц Индонезии подтвердила, что туристы, рейсы которых были отменены, могут бесплатно остановиться в одной из гостиниц на одну ночь.

«Я по-прежнему хожу на работу, а она находится прямо в опасной зоне. Мне ведь нужно кормить семью. Но по ночам переезжаю в дом моего деда. Он тоже в опасной зоне, но дальше от вулкана», – рассказал местный житель Карди Яса.

Видео проснувегося вулкана Агунг. Свежий материал.