Лада Веста универсал фото цена характеристики подробно на 17.03.2018 г. Свежий материал. | MirSmi24


Какие-то веяния концерны вынуждены принимать под давлением экологов и высоких технологий. Однако есть вещи, которые производители, кажется, просто подсматривают друг у друга, сочтя удачными или потенциально модными.


Главные направления развития автомобильной промышленности, думаем, сегодня сможет назвать даже не слишком интересующийся машинами человек. Это автопилот и электромобили. В теории выгоды от них очевидны.

Переключение производится с помощью кнопки в салоне машины. С полными баллонами и баком автовладелец может забыть о необходимости заправки на следующие тысячу километров.  

(Казань, 16 марта, «Татар-информ»). «АвтоВАЗ» начнет выпускать бюджетный седан Lada Granta CNG, работающий на метане, в 2019 году, пишут «Известия».

АвтоВАЗ с середины прошлого года выпускает битопливный седан Vesta CNG. У этой машины бензобак рассчитан на 55 литров бензина, а газовый баллон – на 90 литров. Однако массивный баллон у Vesta установлен в багажнике, что практически наполовину (с 480 до 250 литров) уменьшает его объем.

LADA Vesta SW Cross 2017 года фото видео. Подробная информация.

Выпуск седана Lada Vesta – только первый этап перевода машин АвтоВАЗа на сниженный газ. На втором этапе в 2018-м будут запущены в производство более дорогой универсал и фургон Lada Largus. А через год планируется выпуск бюджетной Lada Granta CNG.

От тенденций глобальных перейдем к менее масштабным. Продолжают свою массированную экспансию кроссоверы. В свое время они сами стали псевдовнедорожниками, «паркетниками», а теперь набирает популярность термин псевдокроссовер. У такого может не быть приличного клиренса или полного привода. Главное – подходящий антураж. Обвеса из некрашеного пластика и «внедорожных» мотивов в названии вроде приставки «Cross» или литеры X вполне достаточно. Габариты подобных моделей уменьшаются. Так, компания Kia выпустила городского малыша Picanto в исполнении X-Line. Активно осваивает субкомпактную нишу группа Volkswagen. У испанского «Сеата» уже есть переднеприводная Arona, а в Женеве прототип аналогичной модели показала Skoda.

Электромобили якобы избавят мегаполисы от смога вредных выбросов. Действительно, ездят они без выхлопа и даже умеют существовать в холодном климате. Вот только никто еще не прикидывал, сколько дополнительных мощностей потребуется мировой энергосистеме, если весь автопарк вдруг в одночасье станет электрическим. А ведь электростанции вырабатывают энергию не без вреда для атмосферы! Значит, за сокращение выбросов мащин мы заплатим увеличем выбросов от электростанций и начнем бороться уже с ними. Замкнутый круг какой-то.

Новинка будет укомплектована двумя баллонами для газа и бензобаком. В зависимости от ситуации водитель сможет переключать подачу топлива. Суммарного запас бензина и газа хватит, чтобы проехать на одной заправке 1050 км.

Предполагается, что стартовая цена Granta CNG составит порядка 500 000 — 600 000 рублей, при том что стоимость обычного седана — 323 910 целковых. Но как известно, метан значительно дешевле бензина, а значит затраты, которые покупатель понесет, переплачивая за битопливую версию, могут окупиться в течение первых двух-трех лет эксплуатации.

Да и в целом уровень «навороченности» машин растет во всех сегментах. Элита доросла до матричных светодиодных и лазерных фар, а обычная LED-оптика снизошла на В-класс. Например, такую теперь можно заказать на «Шкоду Фабия». Электронные ассистенты водителя в помешанных на безопасности развитых странах тоже стали нормой для любого автомобиля. Адаптивный круиз-контроль, система контроля рядности, автоматическое управление дальним светом фар – все это можно найти в прайс-листе даже городских хэтчбеков, одноклассников нашей «Лады Веста». Даже коммерческие «каблучки» доросли до проекционного дисплея, 8-ступенчатого автомата и двухзонного климат-контроля. Кстати, увеличивается и диагональ центрального дисплея. Титул «приличного» теперь не добиться экрану меньше 12 дюймов, а восемь уже давно стали минимумом.

Универсал Лада Веста СВ Lada Vesta SW 2017. Недавние события.

В 2019 года русский концерн «АвтоВАЗ» хочет запустить производство биотопливного седана Лада Granta CNG. Но создатели заверили, что переплата окупится приблизительно за два года.

Цена битопливной модели Lada Granta будет немного выше, чем у бензиновой версии – предположительно, около 600 тысяч рублей. Однако разработчики заверили, что переплата окупится примерно за два года.

Отмечается, что с минувшего года руководство стало субсидировать реализацию машин, которые работают на газовом горючем — до 30 процентов от стоимости автомобиля. Возмещается до 30% от стоимости автомобиля. Правительственная программа несомненно поможет «АвтоВАЗу» вывести автомобили, работающие на метане, на массовый рынок.

Выпуск седана Lada Vesta – только первый этап перевода машин АвтоВАЗа на сниженный газ. На втором этапе в 2018-м будут запущены в производство более дорогой универсал и фургон Lada Largus. А через год планируется выпуск бюджетной Lada Granta CNG.

Отмечается, что с прошедшего года руководство стало субсидировать реализацию машин, которые работают на газовом горючем — до 30 процентов от стоимости автомобиля.

В частности, в 2018-2019 годах компания начнет продажи Largus CNG, а в 2019 году – Granta CNG, об этом говорится в презентации крупнейшего российского автопроизводителя.

Универсал Лада Веста Кросс 2017. Эксклюзив.

Перенос производства позволил автогиганту «значительно оптимизировать производственные процессы за счет дозагрузки мощностей линии Kalina/Granta». Площадка «Lada Ижевск» теперь полностью сконцентрирована на сборке седанов и универсалов Vesta, спрос на которые в России продолжает расти. Модель борется с Kia Rio за верхнюю строчку в статистике продаж.

Начало выпуска Granta CNG, наряду со стартом производства более дорогого универсала Largus, станет вторым этапом перевода автомобилей «АвтоВАЗа» на сжиженный газ (первым этапом был выпуск седана Lada Vesta).

Предполагается, что цена нового автомобиля будет установлена в районе 500-600 тыс. руб. Но создатели заверили, что переплата окупится приблизительно за два года.

Волжский автомобильный завод с середины предыдущего года выпускает битопливный седан Vesta CNG. Но массивный баллон у Vesta установлен в багажнике, что почти наполовину (с 480 до 250 литров) уменьшает его объем. Как докладывают Известия, выпуск седана Лада Vesta будет первым этапом, связанным с переводом авто «АвтоВАЗа» на сниженный газ (CNG), а вторым этапом является старт производства не менее дорогого универсала и фургона Лада Largus в нынешнем году.

Российское правительство с 2014 года субсидирует продажу машин, которые работают на газовом топливе. Возмещается до 30% от стоимости автомобиля. Программа помогает российской компании вывести авто, которые работают на метане, в массовый сегмент рынка, пишут «Известия».

Российское правительство с 2014 года субсидирует продажу машин, которые работают на газовом топливе. Возмещается до 30% от стоимости автомобиля. Программа помогает российской компании вывести авто, которые работают на метане, в массовый сегмент рынка, пишут «Известия».

При этом важным преимуществом нового автомобиля станет то, что он будет оснащен не только двумя баллонами для газа, общий объем которых составит 100 литров, но и обычным бензобаком на 50 литров. Таким образом, в зависимости от необходимости, водитель по своему усмотрению сможет использовать тот или иной вид топлива. При этом переключаться с одного на другое можно будет просто нажав специальную кнопку в кабине.

Напомним, что универсал «Лада Веста SW Кросс» поступил в продажу в России в конце 2017 года. За счет вывода этой модели на рынок модели Vesta, которая до этого была представлена только в кузове седан, удалось в начале 2018 года выйти в лидеры авторынка РФ, опередив своих зарубежных конкурентов.

Лада Веста универсал видео. Новости сегодня 17.03.2018 г.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *