Каршеринг в Москве что это такое. Детальная информация. | MirSmi24


Напомним, осенью в Москве появились специальные парковочные места для электромобилей. Они расположены на центральных улицах: Красной Пресне, Остоженке, Большой Бронной, Малой Дмитровке и других. Каждая мини-парковка рассчитана на два электрокара. Владельцы электромобилей также могут бесплатно оставлять машины на платных парковочных местах по всему городу. Кроме того, в столице продолжается работа по открытию зарядных станций. Сейчас их не больше 50, а к к концу года будет более 150. 

76% опрошенных PwC респондентов говорят о трудностях содержания личного автомобиля – высокие цены на топливо, проблемы с парковкой, пробки на дорогах. Тем не менее, 70% опрошенных считает, что личный автомобиль – наиболее комфортный вид транспорта. В ближайшие 5-7 лет доля пользователей услугой каршеринга вырастет в 3-5 раз.


Все крупные автоконцерны – Volkswagen, General Motors, Jaguar Land Rover, Toyota, Audi, BMW и др. – сегодня заняты разработкой беспилотного автотранспорта. Активно вовлечены в процесс и IT-корпорации – Google, Apple, Яндекс. Пока что современные автомобили могут автономно управляться на отдельных этапах, например, парковочным ассистентом. Машины, не требующие вмешательства водителя на определенных участках дороги, проходят финальный этап испытаний, но потребителю еще недоступны. В США тестируются автономные такси.

Напомним, в России в 2018 году пройдёт чемпионат мира по футболу. Соревнования состоятся в нескольких городах России, в том числе и в Москве. В середине прошлого месяца стало известно о том, что премьер-министр РФ Дмитрий Медведев изменил ПДД на время ЧМ-2018. Согласно постановлению, спортсменам, представителям FIFA и Организационного комитета «Россия-2018» с 1 июня по 17 июля можно будет ездить по полосам, выделенным для общественного транспорта.

Помимо этого в Минтрансе предложили ввести новый дорожный знак на этот период: он должен будет запретить движение автобусов. Отмечается, что это позволит усилить меры безопасности в период проведения чемпионата мира по футболу.

В ходе пленарного заседания депутаты нижней палаты парламента приняли правительственный законопроект в первом чтении. Согласно ему, нужно внести в статью вторую федерального закона «О безопасности дорожного движения»…

Как можно узнать из недавно опубликованного исследования PwC «Завтрашний день автомобильной отрасли», будущее этой отрасли – автономные автомобили, массовый переход компаний к производству электромобилей и распространение новых форм мобильности, таких как каршеринг и райдшеринг. PwC, кроме прочего, выяснил отношение потребителей и производителей к этим новшествам.

Однако, согласно имеющимся прогнозам, к 2025 г. электромобиль станет доступнее благодаря удешевлению стоимости литий-ионного аккумулятора и начнет стоить $100 за кВт/ч, что в восемь раз дешевле, чем в 2011 г.

Отмечается, что для управления трехколесным электромобилем потребуются водительские права категорий В и В1. Электрокар сможет разгоняться до 100 км/ч, он имеет запас хода 100 км на одном заряде и вмещает двух человек. Зарядить аккумулятор можно через обычную сеть напряжением 220 вольт, это займет от полутора до двух часов. К началу производства появится и грузовая версия — специально для курьерских служб.

Каршеринг в Москве условия и цены. Горячие новости.

Еще один перспективный вариант — использование электромобилей в системе каршеринга. Это одно из важных условий развития проекта. Сейчас у московского рынка недостаточно опыта эксплуатации электромобилей. Кроме того, отсутствует развитая инфраструктура: в городе насчитывается не больше 50 зарядных станций.

«Уже в мае этого года первые 12 машин будут полностью собраны в технопарке «Калибр». Эксплуатировать их можно будет круглый год и в любую погоду, что выгодно отличает российскую разработку от зарубежных аналогов. Например, в электромобиле, который выпускают в Испании, нет обогревателя, поэтому его получится использовать только в теплое время года», — говорится в заключении.

«Разработка может стать востребованной у служб городских парков. Например, для уборки, перевозки небольших грузов, перемещения персонала. А также на обширных территориях, которые предполагают использование собственного транспорта — на ВДНХ, в «Лужниках» и так далее», — прокомментировал разработку руководитель департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Алексей Фурсин.

Как сообщает «Коммерсант», мэр города Сергей Собянин отметил, что «количество машин в столичном регионе нарастает в арифметической прогрессии». Он подчеркнул, что с целью улучшения транспортной ситуации в Москве в ближайшие годы будут построят хордовые сообщения, введут в эксплуатацию федеральную трассу ЦКАД и реализуют ряд других значимых проектов.

«Разработка может стать востребованной у служб городских парков. Например, для уборки, перевозки небольших грузов, перемещения персонала. А также на обширных территориях, которые предполагают использование собственного транспорта: на ВДНХ, в «Лужниках» и так далее», – сказал руководитель московского департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Алексей Фурсин. 

«Один из резидентов технопарка «Калибр» запустил тестовую сборку трехколесного электромобиля класса «А». В производстве применяются только отечественные комплектующие: из них сконструированы элементы кузова, силовой агрегат, электроника, колеса, элементы шасси и изделия из пластика. Серийный выпуск будут осуществлять на территории технопарка. Первая модель компании «Электротранспортные технологии» отправится на полевые испытания уже в середине марта», — говорится в сообщении.

Электрокар сможет разгоняться до 100 километров в час. На одном заряде машина сможет проехать 100 километров, а зарядить аккумулятор можно будет через обычную сеть напряжением 220 вольт, это займет от полутора до двух часов. 

С приходом на рынок каршеринга компании Яндекс конкуренция серьезно накалилась. На стороне онлайн-гиганта — так называемые «умные тарифы», которые меняются в зависимости от времени суток, спроса на автомобили и доступности самих машин. В этой связи компания YouDrive объединила усилия с четырьмя операторами: TimCar, EasyRide, Carenda и Urentcar (последняя компания работает в Краснодарском крае). Автомобили этих фирм теперь можно арендовать через приложение YouDrive. Таким образом, общий автопарк компаний-партнеров насчитывает около двух тысяч машин, из которых 80% находятся в Москве.

— Согласно статистическим данным, каждый день москвичи пользуются услугой почти 25 тысяч раз, — рассказал заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Каршеринг в Москве карта машин. Подробная информация.

В ходе заседания президиума правительства Москвы были озвучены результаты работы транспортного комплекса: речь шла об изменениях, достигнутых за последние семь лет. Оказалось, что среднее время поездки на городском транспорте от МКАД до центра уменьшилось с 67 до 57 минут, также стало известно о том, что средняя скорость движения по городу личных машин увеличилась на 16% (с 45 до 52 км/ч).

Максим Ликсутов отметил, что существование этой службы улучшило транспортную ситуацию в мегаполисе. Это связано с тем, что одним автомобилем пользуются несколько человек, следовательно, нагрузка снижается.

Кроме того, компания YouDrive запустила партнерскую программу по созданию новых операторов каршеринга. От клиентов требуются только автомобили, а все заботы об организации фирма готова взять на себя. Это начинание призвано распространить каршеринг в те города, где подобных услуг пока что нет.

Напомним, емкость только московского рынка каршеринга городские власти оценивают в 10—15 тысяч транспортных средств, тогда как по всей России насчитывается чуть менее семи тысяч автомобилей для краткосрочной аренды.

Каршеринг в Москве отзывы. Все последние сведения.

Сервис райдшеринга в России не очень развит и не имеет законодательного регулирования. Услугами райдшеринга воспользовались только 11% опрошенных. 75% опрошенных уверены, что райдшеринг более доступен, чем такси. Однако 74% респондентов выражают опасение, что их интересы могут оказаться недостаточно защищенными с точки зрения действующего законодательства. Речь идет о безопасности пользователей сервиса.

В Штатах и Германии с 2017 г. испытываются прототипы автономных грузовых автомобилей на дорогах общего пользования. В России проводятся испытания грузовика под рабочим названием Matreshka. КамАЗ совместно с НЦ НАМИ представил свою версию беспилотного грузовика под названием «Шатл». Он будет доставлять персонал к рабочим местам на крупных предприятиях.

Хотя в мире сегодня уже продается около 1 млн электромобилей в год, в России в 2017 г. было продано всего 95 новых электромобилей. Российские потребители пока настроены сдержанно по отношению к новациям. Так, 24% опрошенных жителей Москвы и Санкт-Петербурга готовы купить электромобиль, если в городе имеется необходимая инфраструктура.

Прокат авто в Москве. Главные новости сегодня 15.03.2018 г.

«Одной из возможных мер, которая могла бы простимулировать продажи электромобилей в России, является предоставление права передвижения по выделенным полосам, как это было сделано в Европе и США. Вторая мера – это, конечно же, сниженные или нулевые пошлины на ввоз электромобилей», – считает управляющий партнер Moscow Tesla Club Игорь Антаров.

Экспансия беспилотников начнется, по мнению PwC, с грузоперевозок, общественного транспорта, службы такси, а затем распространится на личные автомобили. Сегодня существует масса встроенных технологий для улучшения качества и безопасности автомобиля и повышения комфорта водителя. 83% водителей готовы платить за устройства отслеживания в случае кражи или утери автомобиля, 54% – за возможность удаленного включения автомобиля, 50% – за биометрический доступ к автомобилю, и только 37% – за полную интеграцию со смартфоном.

В рамках стратегии по развитию транспортной системы столицы администрация в текущем году намеревается увеличить парк такси на 15 000 автомобилей, а число машин в системе каршеринга обещает вырасти на 5 000 экземпляров.

В столичном технопарке «Калибр» создали трехколесный электромобиль. Об этом сообщает официальный сайт мэра Москвы.

При этом в 2018 году обещают увеличить общую протяженность выделенных полос в столице. В течение ближайших двух лет планируется разметить буквой «А» 48 км дорог. Согласно информации московского дептранса, новые «выделенки» в текущем году появятся на шести участках.

Что думают потребители о беспилотниках? 56% опрошенных автомобилистов опасаются технического сбоя при поездке. 55% респондентов боятся хакерских атак при удаленном управлении автомобилем. Но 62% опрошенных отмечают, что во время движения на беспилотнике можно читать, работать и т.д.

При этом за соблюдением ПДД при движении по новым выделенным полосам будут следить новые дорожные камеры. В общей сложности в течение текущего года столица закупит от 500 до 700 новых комплексов фото- и видеофиксации нарушений, об этом ранее сообщал вице-мэр Максим Ликсутов.

По мнению руководителя сервиса Bla Bla Car в России и на Украине Алексея Лазоренко, в ближайшие 20-30 лет будут развиваться каршеринг и райдшеринг, так как единоличное использование собственного автомобиля станет чрезмерно дорогим удовольствием: ведь и электромобиль, и беспилотный автомобиль стоят очень дорого.

Также в 2018-ом на московские дороги выпустят первые электробусы. Конкурс на поставку 300 таких машин (включая сервисное обслуживание в течение 15 лет и системы зарядки для такого транспорта) ГУП «Мосгортранс» объявил ещё в конце прошлого года. При этом со следующего года власти будут покупать по 300 машин в год, а с 2021-го в столице будут приобретать только электробусы.

Каршеринг в Москве видео. Последние события.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *