Загрузка...

Масоны на Луне кто высадился на лунную поверхность подробности. Всё, что известно. | MirSmi24


Экологическая программа Керченского моста включает в себя создания промысла осетровых рыб в прилегающей к нему акватории. Для этого выпускаются тысячами выращенная молодь осетровых.[301][302] Появление молоди привлекает хищных рыб и увеличивает их популяцию, в том числе отмечен рост численности дельфинов[295].


Чем нести всякую чушь про то, как «в Крыму зародилась российская государственность», обитателям Кремля стоило бы научиться слушать голоса топонимики. Крымский мост в Москве соединяет Крымскую площадь с Крымским валом. Название улицы пошло от Крымского двора, на котором в 16-18 веках останавливались послы Крымского хана, приезжавшие за ежегодной данью, которая была отменена только в 1700 году Константинопольским мирным договором. Московские правители в договорах избегали стыдного слова «дань», предпочитая уклончивые термины, обозначающие регулярные выплаты: «поминки», «дача», «казна», что не меняло сути…

Друзья! Подошло время выбрать окончательный вариант названия нашему мосту! Всего пять вариантов: Крымский мост, Керченский мост, Мост Дружбы, Тузлинский мост и Мост Воссоединения. Если вы собирайтесь голосовать ставьте лайк.

Официальное голосование тут

Подписывайтесь на канал «НОВАЯ РОССИЯ»

Подписаться на Капитана тут
Донат каналу

Смотрите так же:
Я на арках моста
Строительство арок (июнь)
Надвижка пролетов
===========================================

Мои новости в Telegram
Мой Instagram
Группа в Вк
Группа в Одноклассниках
Facebook
Twitter

Если в части сваи у дна фактически нет механических нагрузок, способных разрушить эпоксидное покрытие, то в верхней части сваи лед за несколько лет сточит эпоксидные пленки и слой хромирования. Для морской воды солености Керченского пролива скорость коррозии обычной углеродистой стали не превышает 0,14 мм в год.[216][217] Конструкторы для замедления коррозии использовали не обычную сталь, а кремнемарганцевую сталь типа 09Г2С,[103] которая покрывается оксидами в виде слоя прочных и мелких кристаллов, что обычно замедляет коррозию в 1,8 раза и не дает развиваться ускоренной перфорационной коррозии.[103] Даже для 20 мм трубы время сквозной коррозии по этим нормам составит более 250 лет. Между тем, из-за сильных повреждений льдом вкупе с неблагоприятными климатическими условиями в теории могут складываться условия для ускоренной коррозии на порядок быстрее.[216] Чтобы не заниматься теоретизированием конструкторы моста экспериментально замерили[218] реальную скорость коррозии металлических свай в Керченском проливе и для их гарантийной стойкости на 100 лет конструкторы в верхней «ледокольной» секции используют трубы с толщиной 40 мм.[192][215]

«На сегодня по направлению из Тамани в Керчь уложено 8 км асфальтобетона по нижнему слою и 7 км — по верхнему. По направлению из Керчи в Тамань уложено 5 км асфальтобетона по нижнему слою и 1,6 км — по верхнему», — сообщил начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков.

«Если бы крымский мост не назвали «Крымский мост», то его бы уже назвали «Натовский мост», — шутят в Twitterrbtubca.

Изначально Минтранс вынёс на голосование пять вариантов: Крымский, Керченский, Тузлинский, Мост Дружбы и Мост Воссоединения, также респонденты могли предложить свои версии.

Читайте так же :  Военные пенсии с 1 октября 2018 года, постановление Правительства MirSmi24

20 декабря 2017 года полностью завершена сборка пролетных конструкций автодорожной части Крымского моста. Пролётные конструкции соединили с автодорожной аркой и таким образом впервые появилась возможность пешего перехода с Таманского полуострова на Керченский[20]

Масонская миссия на Луну. Вся сводка информации.

Высота пролёта арок моста в 35 метров не допускает проход в Азовское море грузовых судов класса «Панамакс»[283]. При этом следует отметить, что в Мариуполь суда класса «Панамакс» могут заходить только сильно недогруженные, так как Керчь-Еникальский канал допускает проход судов с максимальной осадкой 8 метров[286], а осадка судов «Панамакс» при полной загрузке 12 метров. Эксперты, опрошенные газетой «Взгляд», указывают, что падение грузоперевозок через Мариуполь и Бердянск началось задолго до строительства Крымского моста, в связи с модернизацией крупного «Одесского кластера» портов (Одесский порт, Ильичевский порт, Южный порт)[287] С другой стороны, официальная статистика показывает, что основная причина деградации порта Мариуполя — это ухудшение российско-украинских отношений, а не строительство Крымского моста, так как до этого Россия выполняла перевалку через украинские порты около 13,9 млн тонн грузов, в основном руды, которая судами «Панамакс» не перевозится, и с ухудшением отношений между странами украинские порты потеряли существенную часть заказов[288].

Технологический мост отличается от основного моста в первую очередь очень дешёвым фундаментом из коротких свай, напоминающим первый некапитальный мост через пролив. Трубчатые сваи вре́менного моста погружены только в пески и текучие илистые суглинки на глубину 12 м, что делает мост неустойчивым к сильным ледоходам и землетрясениям. Сваи имеют диаметр 1,02 метра и толщину стенок 10 мм, они покрыты только краской, что ограничивает их стойкость к коррозии. Сваи погружаются ударами гидромолота. Сваи изнутри не заполняются железобетоном, но являются герметичными, так как сверху на них приваривается оголовок. Далее на оголовки ставятся гусеничными кранами металлические стандартные балки-ригеля МПС1 длиной 21 метр. Поперёк железобетонной балки кранами уложены стандартные дорожные железобетонные плиты. Оголовки, балки и плиты соединены болтами в специальных технологических отверстиях по бокам железобетонных плит. Щели между железобетонными плитами выравнены путём засыпки и уплотнения слоя мелкой гравийной крошки размером 5 мм. Мост имеет ширину 9,3 метра, достаточную для двухполосного движения техники[276].

Современный цивилизованный мир строит мосты: экономические, культурные, информационные. И только путинская Россия упорно роет котлован. Который рано или поздно станет могилой. Хорошо, если только режиму, а не стране в целом.

Единственный доказанный наземный грязевой вулкан в Керченском проливе называется «Блевака» и расположен на небольшом островке в 700 метрах от косы Чушка[91][92][93] Очевидно, строительство на косе Чушка по соседству не с предполагаемым, а реально существующим грязевым вулканом создавало определённый риск.

В 1870 году после успешного строительства Индо-европейского телеграфа британским правительством был рассмотрен железнодорожный маршрут из Англии в Индию, через Крым и через Керченский пролив, но тогда реализацию проекта посчитали слишком дорогостоящей.

Читайте так же :  Изменения в ПДД 2018 года, официальный сайт ГИБДД MirSmi24

Последние записи :

По опыту сооружения старого Керченского моста известно, что несущей способности свай достаточно для удерживания пролётов при погружении уже на 12—18 метров в верхние слабые грунты (суглинки, смешанные с песком)[153]. Такое же проектное решение на коротких сваях используется для временного технического моста, сооружённого параллельно основному для ускорения его строительства и минимизации операций плавучими кранами.

Всего в итоговом голосовании было пять вариантов имен для моста, соединяющего Крым и материковую Россию. Помимо «Крымского моста», «Керченского моста» и «Моста воссоединения», рассматривались названия «Мост Дружбы» и «Тузлинский мост».

Производители в Крыму возлагают на Крымский мост и прилегающие к нему строящиеся крупные зерновые терминалы порта Тамань особые надежды, так как несмотря на санкции против Крыма, местные производители активно экспортируют иностранным потребителям сельхозпродукцию, но для обхода санкций им нужно вывести продукцию в порт за пределами Крыма, чтобы суда её вывозящие не подвергали себя риску. Несмотря на текущую очень сложную логистику крымские сельхозпроизводители экспортировали в 2015 году более 500 тыс. тонн зерна и 32 тыс. тонн кориандра по большей части в Индию, Пакистан, Бангладеш.[67] Иными словами, Крым около 1/3 своей сельхозпродукции продает за валюту. После ввода в строй Крымского моста и сельскохозяйственных терминалов у него, Крым сможет существенно нарастить производство и экспорт своей сельхозпродукции.

Между Тузлой и фарватером опоры моста от навала судов защищены исторической морской фортификацией из каменной наброски сооруженной как искусственная отмель в 1874 году, чтобы суда были вынуждены идти ближе к форту Тотлебен и эффективней обстреливались его артиллерией[127]

При копировании материалов ФАКТИ. ICTV открытая гиперссылка на первоисточник обязательна.
Все материалы со ссылкой на агенство «Інтерфакс-Україна» не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства «Інтерфакс-Україна»

Масонская Луна все что известно на сегодня. Недавние события.

Распоряжением правительства РФ от 30 января 2015 года 118-р был определён единственный исполнитель работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив — ООО «Стройгазмонтаж», а также ограничена максимальная стоимость проекта суммой в 212,5 млрд рублей в ценах 2015 года. Срок открытия транспортного перехода назначен на декабрь 2018 года. Контракт между ФКУ Упрдор «Тамань» и ООО «Стройгазмонтаж»[30] подписан 17 февраля 2015 года. По заказу «Стройгазмонтаж» разработку проектной документации осуществило ЗАО «Гипростроймост — Санкт-Петербург». К февралю 2016 года проект прошёл все необходимые экспертизы и получил разрешение на строительство[31]. Летом 2016 года ФКУ Упрдор «Тамань» утвердило общую смету проекта в размере 227,92 миллиарда рублей[32][33]. Распоряжением правительства № 1416 от 5 июля 2016 года срок начала эксплуатации железнодорожного моста и, соответственно, завершение строительства транспортного перехода в целом, был отодвинут на один год — на декабрь 2019 года, сроки по автодорожному мосту не изменились[34].

По словам Луценко, киевские власти «прорабатывают» со своими иностранными партнёрами некие «перспективы заочного осуждения и введения экономических санкций» в рамках этого расследования.

Читайте так же :  Накопительная часть пенсии в 2018 году: последние новости для молчунов MirSmi24

Напомним, Украина будет судиться с Россией из-за моста в Крым, поскольку украинские порты понесут существенные убытки, если этот объект будет достроен. Спор между Украиной и РФ рассмотрит международный арбитраж.

Интересный момент, что множество иностранных машиностроительных компаний предоставило строительную технику для сооружения моста не просто игнорируя санкции США, а даже нанеся на технику надписи со своими брендами в целях рекламы своего участия в проекте. На площадке активно используются экскаваторы и краны Komatsu[154], устройства погружения свай от TEG[155], техника для дорожного полотна от HAMM[156], грейферы JCB[157], бульдозеры CAT[158] и др. Аккумуляторы для работающей на строительстве моста техники поставляет украинский завод «Энергоавтоматика», принадлежащий Петру Порошенко.[159][160] Многочисленное использование западной техники на строительства моста «под санкциями» стало вызывать ироническое отношение западной прессы к ним. Так голландская государственная телерадиокомпания NOS посвятила этому серию репортажей, после чего нидерландские компании, поставившие гидравлические молоты для забивания свай моста заявили, что «понятия не имеют» как они там оказалась.[161][162]

Обозреватели, сравнивая график строительства моста из госзакупки на него с реальным прогрессом строительства[18], отмечают, что очевидно, что мост строится со значительным опережением графика и автомобильный мост может быть готов уже весной 2018 года[19].

Конструкторы моста раскрыли технологию антикоррозийного покрытия и его поставщиков: эпоксидные порошки двух сортов Scotchkote 8352N и Scotchkote 226N произведены американской корпорацией 3M, используются также аналогичные порошки Resicoat R-726A и Resicoat R-641 от голландской корпорации AkzoNobel, контролером качества выдающей сертификат надежности покрытия является шотландская Exova[175] Консорциум западных компаний, являющийся поставщиком высоких технологий в области антикоррозийной защиты, открыто проигнорировал режим санкций и поставляет технологии «Стройгазмонтаж» находящейся формально в санкционном списке США.[209] По всей видимости это связано с тем, что реально производственные мощности по производству покрытий уже перенесены в Россию на завод в Волоколамске[210] и Госдепартамент США не имеет физической возможности воспрепятствовать их поставкам на строительную площадку.

После освобождения Крыма от немецких войск весной 1944 года была восстановлена канатная переправа, разрушенная германскими войсками, и началось строительство Керченского железнодорожного моста. В конструкции моста наряду с металлическими сваями и бетонными ростверками интенсивно использованы деревянные сваи и деревянные детали пролётов. Конструкция моста определила краткие сроки его возведения, и уже в ноябре 1944 года по мосту прошли первые грузы. Сваи в основании опор использовались длиной до 30 м, длина моста составила четыре с половиной километра, ширина — около 3 метров, он имел 111 однотипных пролётов по 27,3 м, два разводных пролёта по 27 м и два разводных пролёта по 55 м для обеспечения прохода крупнотоннажных судов. Разводные пролёты были выполнены поворотными — поворачивающееся на средней опоре пролётное строение перекрывало сразу два судоходных пролёта[15][16].

Масонская Луна видео. Свежий материал на 14.03.2018 г.

Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *