Лада Веста последние новости. Свежий материал на 07.03.2018 г. | MirSmi24

0
29

Конечно, Vesta SW имеет более развитый, чем у седана, погрузочный проем, а сиденья можно сложить в почти ровную поверхность, если в багажнике установлен фальшпол. Справедливо сказать, что преимущество над седаном достигнуто не за счет вместительности, а благодаря лучше организации отсека.

Презентация прототипа электрической версии седана Lada Vesta состоялась на фестивале авторской песни и поэзии «U 235», который проходит под патронатом компаний и организаций из сферы ядерной энергетики. Заявленный запас хода модификации с приставкой EV в названии — 170 км в городском цикле.

LADA Vesta — это информационный сайт. Мы специализируемся на срочных новостях, проверенных материалах, эксклюзивных обзорах. Фото Веста из официальных источников и папараци. Цена Весты — от 500 000 руб. Видео Веста с презентации автомобиля и многое другое.

АвтоВАЗ может представить через две недели на Московском автосалоне концепт нового среднеразмерного кроссовера. По предварительной информации вседорожная Lada будет напоминать хэтчбек XRay на стероидах и получит название XCode.

Акционеры Волжского автозавода выбрали нового руководителя предприятия. Президентом «АвтоВАЗа» стал гендиректор румынской компании Dacia Николя Мор. Он официально вступит в должность 4 апреля, когда ушедший в отставку Бу Андерссон прекратит исполнение обязанностей.

Шведский специалист решил покинуть пост главы «АвтоВАЗа» не дожидаясь намеченного на 15 марта совета директоров, где будет назначен новый руководитель компании. По данным СМИ, Бу Андерссон перейдёт в крупную компанию не из России, а его преемником станет гендиректор румынской Dacia или глава завода Lada Ижевск.

Я не буду хвалить внешность Lada Vesta SW. Ее до меня похвалили столько раз, что универсал уже икает, а у седана от зависти оплавилась проводка. Я задам единственный вопрос: эта великолепная обертка скрывает нечто столько же вдохновенное или перед нами еще одна типичная «Лада»?

Компания АвтоВАЗ выпустит новый турбодвигатель, который будет соответствовать экологическим нормам Евро-6. На предприятии официально подтвердили факт разработки нового агрегата, хотя и не рассказали об ожидаемых характеристиках. По предварительной информации, речь идёт о бензиновом моторе мощностью до 150 л.с.

Просвет у «Кросса» — 203 мм! Восклицательный знак, потому что таким просветом гордился бы и кроссовер: да, у вундеркинда-дастера чуть больше, но лишь на неполный сантиметр. И если ходовая часть SW унифицирована с седаном за минусом более длинных задних пружин, то SW Cross получил собственные настройки подвески.

Впервые концепт внедорожного седана Лада Веста (LADA Vesta Cross Concept Sedan) показали на ММАС-2016. На днях этот автомобиль с минимумом камуфляжной плёнки был замечен на дорогах Тольятти. Вероятнее всего, тестовый экземпляр проходит…

Лада Веста все известия. Сводка на сегодня.

К 2025 году появятся восемь новых моделей Lada, а ещё восьми моделям проведут фейслифтинг. Об этом президент АвтоВАЗа Николя Мор заявил на Международном форуме автомобилестроения, который проводится в преддверии Московского автосалона.

Отмечается, что помимо этого, эксклюзивная «Веста» получила кожаную оплетку руля, накладки на педали и контрастную строчку синего цвета на креслах. На спинках сидений появились еще и надписи Exclusive.

Продажи LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross в России начались 25 октября 2017 года. С этого момента по январь 2018 года было продано 7972 универсала. По подсчетам экспертов аналитического агентства «АВТОСТАТ», кросс-версия оказалась более…

А что будет, если Vesta SW нагрузить в дальнюю дорогу, установив на симпатичные рейлинги кофр и посадив пассажиров? Но все же держим в уме, что Vesta SW по меркам новой ценовой реальности — автомобиль относительно доступный, а поэтому хороший дизель или импортный бензиновый мотор ей пока не по карману.

Для соотечественников цены на Лада Веста прибавили около 3% от прошлого года. Известно, что прошлогодние подорожания практически не комментировались производителями Vesta, в отличие от совместного предприятия, которое ссылалось на подорожание комплектующих и внешние факторы.

Благодаря качеству и хорошим отзывам о новинке АвтоВАЗа, растет популярного нового автомобиля. Все новости Лада Веста направлены на поддержание авторитета авто. Последняя разработка тольяттинских конструкторов законно заслуживает колоссального внимания. Свежие новости и эксперты уверяют, что продажи автомобиля, соответствующего множеству пожеланий и потребностей российских владельцев, будут только расти.

Но вот для чего Cross обули в безальтернативные 17-дюймовые колеса? Ну да, они шикарные и позволили дополнительно приподнять машину, но переплата за зимние шины даже относительно колес на 16 дюймов составит порядка 10 тысяч рублей (тестовая машина обута в Michelin X-Ice), а мелкие неровности, вроде трещин асфальта, низкий профиль простукивает как-то чересчур отчетливо, нарушая общую гармонию великолепного шасси. Может быть, для вседорожной версии стоило выбрать более утилитарную обувку? Полагаю, она появится со временем, но ведь, согласитесь, эффектно выйти на рынок в этаких-то лаптях, осененных самым Стивом Маттиным.

Кроссовый седан выйдет с конвейера и появится в продаже после авто Vesta Station Wagon, который будет разрабатываться на том же ижевском заводе в 2017 году. Точную дату определить сложно, так как множество обстоятельств могут отодвигать сроки.

Официальный выпуск могут начать осенью или позже, АвтоВАЗ не давал точной информации по этому поводу, так как перед стартом распродажи должна в обязательном порядке состояться премьера для публики. Без этого хода никак не обойтись, поэтому рядовым любителям нужно запастись терпения и ждать сначала выставки.

Лада Веста главные события. Эксклюзивная информация.

Мою придирчивость спровоцировала сама Vesta SW Cross, потому что при такой внешности ожидаешь увидеть внутри машину за 1,5 млн. (в новых деньгах), а она лишь за 800 тысяч. Эффект завышенных ожиданий.

Плюс, АвтоВАЗ провел работу над ошибками, и «челюсть» бардачка теперь не выпадает на колени пассажиров, диковатый подогрев сидений стал мягким и трехступенчатым, а открыть багажник можно кнопкой снаружи. И это, кстати, здорово — завод (ну или альянс Renault-Nissan) прислушивается к критике потребителей. Как этого не хватало АвтоВАЗу в прежние времена.

Цена на Лада Веста Кросс универсал была объявлена самим президентом АвтоВАЗа, Николя Мор. Сложно объяснить стоимость, о которой обмолвился глава компании. Есть вероятность, что эта модификация будет исполнена в максимуме возможностей всего завода. Финальный экземпляр Лада Веста Кросс должен порадовать покупателей мощью, дизайном и надежностью.

Лада Веста лента новостей. Все последние сведения.

Говорят о том, что электрическая эксклюзивная Vesta будет работать благодаря своей конструкции, полноценно снабженной батареями, аккумуляторами, зарядными устройствами и блоком вторичного питания. Питание подключается под люком бензобака. Серийное производство не запланировано, так как высока цена комплектующих из других стран.

Кстати, а что с ценой? Доставайте свой шаблон и начинайте рвать на мелкие кусочки, потому что это самая дорогая Lada в истории, не считая мелкосерийной продукции Lada Sport. Но на фоне конкурентов цены более чем умеренные — такой вот парадокс эры нового АвтоВАЗа.

Кстати, если сравнивать SW Cross с переднеприводными версиями кроссоверов, вроде Renault Duster, то и тут получается сплошной патриотизм: при большей цене «Дастер» будет куда беднее оснащен.

На международном московском автосалоне «ММАС-2016» АвтоВАЗ выступил с самой большой экспозицией за всю историю бренда Lada. Представлены 19 экспонатов — различные версии серийных машин, а также 6 концептуальных автомобилей, демонстрирующих потенциальные направления развития модельного ряда. Кроме того анонсировано приложение Lada Connect для управления некоторыми функциями машин при помощи смартфона.

Как сообщает Masscars, специалисты ООО «Электротранспортные технологии» сконструировали уникальный электродвигатель для гибридов. Его стоимость оказалась в 2,5 раза ниже, чем у зарубежных аналогов. При этом КПД двигателя достигает 93%….

Тестовый SW Cross был с 1,8-литровым мотором (122 л.с.) и пятиступенчатой механикой, заимствованной у Renault (JR5). И если его управляемость не вызывает вопросов, то силовой агрегат — увы и ах. Динамика разгона достаточная по меркам среднего мотора 1,6 л, а тяговитость так и вовсе уступает лучшим образцам: ниже 3000 об/мин двигатель начинает откровенно чахнуть. Верховой характер? Да нет, скорее, у мотора очень узкий рабочий диапазон, что странно для двигателя повышенного объема и с регулировкой фаз газораспределения.

Лада Веста видео новости. Срочная информация.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here