Black Star карта сбербанка вся сводка информации. Последние новости. | MirSmi24

0
15

Также в проекте по продвижению молодежной карты участвует видеоблогер Марьяна Ро с аудиторией более 6 млн человек. Она отберет 10 победителей среди участников конкурса, они поедут на Всемирный фестиваль молодежи и студентов в Сочи.

Карта Сбербанк а Black Star доступна для заказа только в онлайн режиме. Для первой тысячи клиентов Сбербанк и «Черная Звезда» подготовили подарок. Люди, вошедшие в список первых пользователей карты ЭТОМОЕ, получат в подарок фирменные футболки от Егора Крида. Забрать презенты можно будет в официальных магазинах одежды лейбла Black Star.

Напомним, клип на песню #ЭТОМОЁ вышел 30.10.2017 года. Задачей креативной идеи кампании, стартовавшей в сентябре с записи сингла #ЭТОМОЁ, является позиционирование молодежной карточки как одной из многих вещей, о которой юноши и девушки могут сказать «Это мне подходит, это мое».  

Black Star карта сбербанка особенности и отличия. (обновлено).

Сбербанк выпускает лимитированную коллекцию молодежных карт #ЭТОМОЁ в рамках сотрудничества с певцом Егором Кридом и музыкальным лейблом Black Star, передает ТАСС.

По словам директора по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка Алексея Гиязова, два года назад сложно было представить, что банки будут выпускать синглы, лимитированные коллекции карт и одежды. Но конкуренция за молодых клиентов диктует новую реальность. Егор Крид отметил, что рад партнерству со Сбербанком в рамках продвижения молодежной карты.

«Работа с аудиторией 14-18 лет – это стратегический приоритет Сбербанка. Три четверти клиентов, для которых мы стали первым банком, остаются с нами в дальнейшем», – отмечает директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка Алексей Гиязов.

Лимитированная карта Black Star Сбербанка подробные данные. Недавние события.

В рамках кампании Сбербанк и Егор Крид записали новый сингл – #ЭТОМОЕ.  Дополнительно Сбербанк запустил конкурс в социальных сетях: участникам предлагается выложить в Инстаграмм или Вконтакте фото, в  котором человек может сказать #ЭТОМОЕ. Каждый, кто выложит фото с хештегом, попадет в клип Егора Крида. Премьера клипа  запланирована на 16 октября.

В рамках кампании Сбербанк и Егор Крид записали новый сингл – #ЭТОМОЕ. Сегодня песня стала доступна для прослушивания на сайте Sberbanketomoe.ru. Также сегодня Сбербанк запускает конкурс в социальных сетях: участникам предлагается выложить в Инстаграмм или Вконтакте фото, о котором человек может сказать #ЭТОМОЕ. Упоминание всех участников акции и фотографии с хештегом будут интегрированы в клип. Его премьера запланирована на 16 октября. 

На сегодняшний день Сбербанк обслуживает свыше 8,9 миллионов человек в возрасте до 25 лет. Причем количество активных дебетовых карточек у молодежи превышает 6,7 миллионов штук. Стоит отметить, что индекс NPS, характеризующий готовность клиентов рекомендовать банковские продукты и услуги своим знакомым и друзьям, у молодежной аудитории составляет 64%, являясь самым высоким показателем среди всех клиентских сегментов Сбербанка. 

Сбербанк обслуживает более 8,9 млн клиентов в возрасте до 25 лет. Количество активных дебетовых карт Сбербанка у этих клиентов превышает 6,7 млн. В Сбербанке индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги, у молодёжи составляет 64% — это самый высокий показатель среди клиентских сегментов Сбербанка

Сегодня стартует масштабная рекламная кампания, для которой Сбербанк привлек артиста Black Star Егора Крида. Задача креативной идеи кампании – позиционировать молодежную карту как одну из многих вещей, продуктов, увлечений, о которых молодежная аудитория могла бы сказать «Это мое, это мне подходит».

— Заказать карту в одном из двух вариантов дизайна можно только онлайн. Первую тысячу клиентов, которые оформят и получат карту, будет ждать подарок в магазинах Black Star Wear: футболка из лимитированной коллекции одежды от Егора Крида и Сбербанка, — сказали в пресс-службе банка.

«Работа с аудиторией 14-18 лет – это стратегический приоритет Сбербанка. Три четверти клиентов, для которых мы стали первым банком, остаются с нами в дальнейшем, — отмечает директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка Алексей Гиязов. — Сбербанк уже 1,5 года продвигает молодежные сервисы, привлекая лидеров мнений. Предыдущие кампании, реализованные с видеоблогерами, привели к значительному увеличению спроса на Молодежные карты: среднее количество выпущенных карт увеличилось с 80 тысяч до более 300 тысяч карт в месяц».

Black Star карта сбербанка видео. Подробные данные.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here