В Подмосковье разбился пассажирский самолет Москва-Орск фотокадры. Горячие новости. | MirSmi24

0
2

«Обломки самолета и тела двух пилотов были обнаружены в трех километрах от авиабазы», — цитирует агентство информацию турецкого Генштаба.

2. Осуществление досмотра сданного багажа и досмотр пассажиров, членов экипажей их ручной клади с использованием рентгенотелевизионного интроскопа, стационарного металлодетектора, ручного металлодетектора и детекторов паров взрывчатых веществ (определяются наличие в багаже, а также при пассажирах и членов экипажей запрещенных предметов и веществ, запрещенных к перевозке на ВС).

Для проведения наземного обслуживания авиакомпания разрабатывает соответствующий документ — Руководство по наземному обслуживанию, персонал аэропорта проходит соответствующее обучение в специализированных центрах и получает допуск на выполнение работ по обслуживанию. На каждый рейс в аэропорту ведется карта-наряд с указанием видов проведенных работ под роспись проводившего работы, то есть ответственность за каждый вид работ персональная. Обеспечение безопасности полетов — это приоритетная задача аэропорта.

Комиссия МАК после расшифровки параметрического регистратора Ан-148 сообщила о значительных расхождениях в показаниях скорости, которые могли быть вызваны обледенением ППД. Известно, что перед столкновением с землей на табло резервного индикатора скорость была около 800 километров в час, в то время прибор у командира воздушного судна показывал ноль.

«Что больше всего удивляет – это неготовность экипажа к распознаванию нештатной ситуации и осуществлению адекватных действий по её устранению. Ведь уже при появлении первых признаков некорректной работы ИКВСП необходимо было быстро пройти по всей цепочке возможных отказов и первым делом — обратить внимание на положение переключателей обогрева ППД. Далее: немедленно включить аварийную сигнализацию, сообщить на землю о произошедшем и с помощью диспетчерской службы принять все меры по выполнению аварийной посадки на аэродроме вылета Домодедово либо на находящемся рядом аэродроме Лётно-исследовательского института в Жуковском. Контролируя при этом положение самолёта по авиагоризонту, указателям угла тангажа и особенно — угла атаки, по величине которого можно с достаточной точностью косвенно определять приборную скорость в горизонтальном полёте. Ничего из этого сделано не было», —  резюмировал он.

Как отмечает издание, запись речевого черного ящика оказалась совсем короткой. Находясь на взлетной полосе, экипаж читает карту контрольных проверок — это обязательное действие перед выполнением взлета, во время которого пилоты проверяют и запускают работу систем самолета. При этом на записи нет проверки работы обогрева приемников полного давления (ППД), отказ которых из-за обледенения МАК ранее называл одной из версий катастрофы.

В результате авиакатастрофы 11 февраля погибли 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Командир воздушного судна Валерий Губанов имел за плечами опыт военного летчика и более 5 тысяч часов налета в гражданской авиации, в том числе свыше 2 тысяч часов — на Ан-148. Второй пилот Сергей Гамбарян имел свыше 800 часов налета на этом типе судна. Расследование авиакатастрофы продолжается.

В агентстве подчеркнули, что в прошлом месяце также во время тренировочного полета разбился грузовой самолет ВВС Турции. Тогда в результате авиакатастрофы погибли два пилота и бортовой техник.

Что случилось с самолетом АН-148 все что известно на данное время. Все последние сведения на 16.02.2018 г.

Напомним, самолет «Саратовских авиалиний» разбился 11 февраля. Причиной крушения мог стать сбой в системе воздушных сигналов и, как следствие, потеря ориентации в пространстве. Все находившиеся на борту люди — 71 человек (включая 6 членов экипажа) погибли. 

«Запись аварийного полета имеется. Расшифровка и предварительный анализ записи подтвердили информацию, зарегистрированную параметрическим регистратором полетных данных», — говорится в заявлении комиссии.

—  Для того, чтобы делать какие-то выводы необходимо дождаться завершения расследования. Повторимся, все воздушные суда, выполняющие рейсы из Кирова имеют сертификаты летной годности, если бы у них что-то было бы не так, надзорные органы не дали бы разрешение на выполнение полетов, в Росавиации этому уделяется особое внимание.

16 февраля 2018. В связи с крушением в Подмосковье самолета Ан-148, который накануне катастрофы побывал в Кирове, у жителей как региона, так и страны возникло много вопросов. Как могло упасть судно, которое недавно проверялось? Может быть осмотр самолетов проводится некачественно? Как происходит этот процесс и можно ли быть уверенным в нашей авиации, ведь без таких трагедий в России не обходится ни один год? Чтобы получить ответы, мы обратились напрямую в аэропорт «Победилово», где нам рассказали все тонкости подготовки самолетов к вылету.

«Есть предположение, что самолёт долго находился на исполнительном старте, поэтому обогревы были временно отключены, а когда было получено разрешение на взлёт, их забыли включить повторно.  Сразу после взлёта самолёт вошёл в облачность, что в условиях повышенной влажности и отрицательных значений температуры наружного воздуха спровоцировало появление льда в приемниках воздушного давления. Это в свою очередь повлекло искажение значений приборной скорости индицируемых на командно-пилотажном индикаторе (КПИ) левого лётчика и на пилотажном приборе комбинированном резервном (ППКР), показания которых регистрируются бортовым самописцем. Через 3 минуты полёта расхождение достигло 30 км/ч и появилась разовая команда «Приборную скорость сравни», — отметил эксперт.

Результаты расшифровки записей с речевого самописца потерпевшего катастрофу в Подмосковье Ан-148 показали, что пилоты до момента падения ругались по поводу показаний приборов самолета, о чем сообщает газета «Мы», ссылаясь на данные МАК.

Разбился самолет в Домодедово список погибших последние новости. Главные новости сегодня 16.02.2018 г.

Напомним, что 10 февраля израильский истребитель F-16 разбился после того, как сирийская система ПВО открыла по нему огонь.

1. Осуществление досмотра пассажиров, посетителей и персонала на входе в аэровокзальном комплексе, где с использованием рентгенотелевизионного интроскопа, стационарного металлодетектора и ручного металлодетектора определяются наличие запрещенных к перевозке на ВС и в гражданском обороте предметов и веществ.

— Ответственность за техническое состояние несет авиакомпания, она получает в Росавиации сертификат летной годности воздушного судна. Без наличия действующего сертификата полеты не выполняются.

Сегодня, 16 февраля, в Турции в районе Измира потерпел крушение военный тренировочный реактивный самолет. Погибли двое пилотов.

Погодные условия, особенно в зимний период, наиболее часто являются причиной задержек рейсов. Каждое воздушное судно имеет присущие ему минимально допустимые значения горизонтальной видимости и высоты нижней границы облаков, при которых возможно выполнение посадки или взлета. Для командира экипажа (КВС) тоже устанавливается свой минимум, значения которого определяются в зависимости от опыта работы и других факторов. И даже аэродром не стал исключением: минимум погоды аэродромов зависит от оснащенности аэродрома техническими средствами и обеспечения посадки самолетов. Нарушения минимумов погоды не допускаются.

— Предполетный медицинский осмотр членов экипажа,а также персонала, обслуживающего воздушное судно, проводится путем проведения экспресс-тестирования на наличие в организме наркотических средств, психотропных и других токсических веществ, измерением пульса, опросом о состоянии здоровья.

Трагедия произошла около 11:00 (время совпадает с московским). Начато расследование обстоятельств катастрофы.

Напомним, что в американском штате Нью-Мексико упал частный вертолет с политиками из Зимбабве. В результате погибли пять человек, в том числе оппозиционер Рой Беннетт и его жена Эйлин. Всего на борту вертолета находились шесть человек, один выжил. Вертолет удалось обнаружить только спустя сутки после катастрофы.

Отмечается, что самолет поднялся в небо с авиабазы «Чигли». После крушения обломки самолета были обнаружены примерно в 3 км от базы.

SF-260D — самолет, произведенный итальянским концерном SIAI-Marchetti. Используется для тренировки пилотов и демонстрации фигур высшего пилотажа.

Видео разбился самолет АН. Все последние сведения на 16.02.2018 г.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here