В Подмосковье разбился пассажирский самолет Москва-Орск фотокадры. Подробные данные на 16.02.2018 г. | MirSmi24

0
4

Затем первые результаты экспертизы «черных ящиков» показали, что пилоты видели на дисплеях самолета разную скорость, а двигатели лайнера были покрыты льдом.

По информации собеседника СМИ, пилоты не поняли, из-за чего возникли искаженные показания скорости на дисплеях, поэтому не могли справиться с критической ситуацией.

Раскрывать содержание записей речевого самописца представитель СКР отказалась, сославшись на тайну следствия.

ЧП произошло в старом двухэтажном доме. Кусок потолка упал на хозяина квартиры и его двоих детей 2,5 и 9 лет. По информации СМИ, в ветхом жилище шел ремонт крыши.

Экспертам Межгосударственной авиационной комиссии удалось успешно расшифровать данные второго «черного ящика»с борта самолёта Ан-148, который 11 февраля разбился в Подмосковье спустя 7 минут после вылета из Домодедово. Напомним, ранее сообщалось, что специалисты сумели получить запись параметрического самописца, который фиксирует показания техники. Речевой самописец во время крушения пострадал сильнее, тем не менее, данные удалось скопировать и прослушать ( подробности )

По мнению источника издания, пилоты, вероятно, даже не поняли, из-за чего возникли искаженные показания скорости на дисплеях.

И вот, по данным СМИ, якобы, один из членов экипажа — второй пилот Сергей Гамбарян, был допущен к управлению воздушным судном, не имея профильного образования.

Что случилось с самолетом АН-148 все что известно на данное время. Последние подробности.

Напомним, расшифровав параметрический самописец разбившегося самолета, эксперты МАК пришли к выводу, что невключение обогрева могло привести к обледенению всех трех приемников. Как установили эксперты, при наборе самолетом высоты около 2 тыс. м индикатор скорости у одного из пилотов показывал недопустимо низкие для такой ситуации 200 км/ч, а у другого вообще оставался на нуле. При этом реальная скорость лайнера составляла около 600 км/ч. Экипаж пошел на резкое снижение, чтобы набрать, как ему казалось, недостающую скорость, в результате чего самолет врезался в землю.

По предварительной версии, смерть 71 человека — пассажиров и экипажа борта «Саратовских авиалиний» — стала вероятной из-за обледенения приемников полного давления, что привело к некорректной работе дисплеев скорости и дезориентации командира воздушного суда Валерия Губанова и 2-го пилота Сергея Гамбаряна. По мнению профессионалов, пилоты могли получать неправильную информацию о скорости полета из-за обледенения приемников полного давления.

Как отметил источник «Коммерсанта», запись самописца свидетельствует о том, что катастрофа Ан-148 произошла в управляемом полете. На записи самописца слышно, как перед вылетом пилоты изучают контрольную карту, затем приводят в действие приборы и механизмы. При этом пилоты почему-то не включили обогрев приемников полного давления (ППД), с которых считывают информацию датчики скорости.

Напомним, 15 февраля МАК заявил о завершении расшифровки речевого самописца разбившегося в Подмосковье 11 февраля пассажирского самолета Ан-148 сообщением Москва — Орск. Данные речевого регистратора подтвердили ранее сделанные выводы из анализа параметрического регистратора полета: неверные показания обледеневших датчиков скорости полета из-за выключенного обогрева приемников полного давления (ППД). Жертвами авиакатастрофы стал 71 человек: 65 пассажиров и 6 членов экипажа.

Бывший бортпроводник прошел 10-месячные курсы в частной авиашколе — Челябинском летном училище гражданской авиации (ЧЛУГА, или «Челавиа») перед получением места второго пилота Ан-148, потерпевшего крушение 11 февраля.

— Мы вместе учились в государственном Южно-Уральском Государственном Университете. — рассказал один из одногруппников Гамбаряна, пожелавший не называть своего имения. — Это был курс профессиональной переподготовки выпускников технических вузов на пилотов на коммерческой основе. Летную практику, согласно программе обучения, мы проходили в частном Учебно-тренировочном центре «Челавиа» по утвержденной Росавиацией программе. Учился Сергей хорошо, не отставал. Он был уже взрослым человеком и получить специальность пилота было его осознанным выбором. Летал он, в отличие, кстати, от многих выпускников подведомственных Росавиации государственных заведений, самостоятельно. То есть вообще один в кабине, это называется «самостоятельный полет». Я лично это видел, могу дать показания в любом суде. Да и видео есть! И самостоятельный полет, и ночной и по маршруту — все нормативы «от» и «до» им были выполнены, согласно международным и российским правилам.

Разбился самолет в Домодедово список погибших последние новости. Всё, что известно.

Ранее эксперты МАК пришли к выводу, что невключение обогрева могло привести к обледенению всех трех приемников на фюзеляже, а значит, и изменению параметров передаваемых с них данных на дисплеи пилотов.

«В ходе расследования уголовного дела, находящегося в производстве следователей главного управления по расследованию особо важных дел СКР, получены данные специалистов Межгосударственного авиационного комитета о расшифровке показаний бортовых самописцев самолета Ан-148, потерпевшего крушение 11 февраля в Подмосковье. Материалы МАК приобщены к уголовному делу и изучаются следователями», — сообщила официальный представитель Следственного комитета России Светлана Петренко.

По информации издания, в четверг следователи получили от специалистов Межгосударственного авиационного комитета (МАК) новую информацию о расшифровке. Из нее следует, что летчики, столкнувшись с разными показателями скорости на своих дисплеях, ругались, пока лайнер не врезался в землю. Сама катастрофа произошла в управляемом полете.

Официальная версия крушения АН-148 в Подмосковье: пилоты видели на датчиках «заниженную» скорость и пытались ее увеличить

«Они пытаются решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле. Столкновение с поверхностью происходит уже под нечленораздельные крики пилотов», — рассказал собеседник издания.           

Однако по данным издания, из расшифровки следует, что в аэропорту пилоты читали контрольную карту, приводили в действие или проверяли работу различных приборов и механизмов. Они не включили обогрев приемников полного давления, с которых считывают информацию датчики скорости, хотя данное действие прописано в правилах. Вскоре после взлета пилоты обращают внимание на критически низкие и отличающиеся показания скорости на приборах. Они громко ругаются, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле.

— Не всего, а аж 10. В Ульяновском институте гражданской авиации такие курсы длились 4 месяца. Да, мы заканчивали платный курс, но и во время учебы и после нас Росавиация проверяла не просто досконально, а я бы сказал — тотально!

Пилот обучался на аэрокосмическом факультете Южноуральского университета, информирует ФАН ссылаясь на источники. По неподтверждённой информации, он всего лишь прошёл курс подготовки в 10 месяцев по переквалификации из бортпроводника на пилота. У университета, в котором он обучался, нет лицензии от Росавиации. Знания по теории он получил на Аэрокосмическом факультете Южноуральского государственного университета.

Такая проверка всех пилотов была затеяна по требованию Следственного комитета, когда при крушении самолета в Казани вскрылся вопиющий факт — пилоты были с липовыми дипломами.

Видео разбился самолет АН. Эксклюзив.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here