Разбился самолет новости Подмосковья установлена причина падения АН-148. Подробная информация. | MirSmi24

0
4

Руководство «Саратовских авиалиний» решило приостановить эксплуатацию Ан-148 12 февраля. Всего в ее парке было пять таких самолетов, а также семь Як-42 и два Embraer 190.

«Вскоре после взлета пилоты обращают внимание на критически низкие и отличающиеся показания скорости на приборах. Ругаясь, они пытаются решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле. Столкновение с поверхностью происходит уже под нечленораздельные крики пилотов», — утверждает собеседник издания.

Авиакомпания «Саратовские авиалинии» с 16 февраля возобновит полеты Ан-148. Об этом сообщил сайт компании. Использование самолетов этого типа приостановили на следующий день после крушения Ан-148 этого перевозчика в Подмосковье.

«После установки носителя информации в технологическое наземное устройство и восстановления информационных и питающих связей было произведено копирование информации бортового звукового регистратора, запись аварийного полета имеется», — говорится в сообщении на сайте МАК.

Ранее комиссия МАК изучила параметрический самописец («черный ящик») с разбившегося самолета. Согласно первым выводам, авария могла произойти из-за неверных данных о скорости полета на дисплеях самолета, что могло быть вызвано обледенением приемников воздушного давления.

Разбился самолет новости вся правда о крушении. Вся сводка информации.

Экспертам Межгосударственного авиационного комитета (МАК) в целом удалось расшифровать речевой самописец самолета Ан-148, потерпевшего крушение в Подмосковье 11 февраля. Об этом в интервью ТАСС в рамках Российского инвестиционного форума сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов.

«Вначале, перед вылетом из аэропорта Домодедово, пилоты читают контрольную карту, приводя в действие или проверяя работу различных приборов и механизмов. При этом обогрев приемников полного давления (ППД), с которых считывают информацию датчики скорости, почему-то не включают, хотя это действие записано в карте. Вскоре после взлета пилоты обращают внимание на критически низкие и отличающиеся показания скорости на приборах. Ругаясь, они пытаются решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле. Столкновение с поверхностью происходит уже под нечленораздельные крики пилотов», — утверждает издание.

Самолет разбился под Москвой последние события. Подробные данные.

Специалисты авиатехнической базы компании провели внеочередные проверки ее самолетов Ан-148 и пришли к выводу, что они «соответствуют всем требованиям эксплуатационной документации». На самолетах будут летать усиленные экипажи, в которых будет пилот-инструктор, предупредила компания.

В то же время, по данным РИА «Новости», у второго пилота было 812 часов налета.

Самолёт Ан-148 «Саратовских авиалиний» разбился в Раменском районе Подмосковья днём 11 февраля спустя четыре минуты после вылета из аэропорта Домодедово. На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Выживших в крушении нет.

"Материалы МАК приобщены к уголовному делу и изучаются следователями", — сообщила представитель СК Светлана Петренко. Раскрывать содержание записей речевого самописца она отказалась, сославшись на тайну следствия.

Как сообщалось ранее, предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Особая ситуация, отмечал ранее МАК, начала развиваться примерно через 2 мин. 30 сек. после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный).

Отмечается, что пилоты не включили обогрев приемников полного давления, с которых считывают данные датчики скорости, несмотря на то, что это действие было включено в контрольную карту. После взлета пилоты обнаруживают критически низкие показания скорости, которые отличаются от показаний на приборах.

Эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) скопировали и расшифровали данные со звукового регистратора самолета авиакомпании «Саратовские авиалинии» Ан-148, разбившегося 11 февраля в Подмосковье. Об этом сообщается на сайте МАКа.

Командир разбившегося в Московской области самолета Ан-148 Валерий Губанов ранее работал в военной авиации и служил в Афганистане. Об этом заявил губернатор Тамбовской области с

Следственный комитет получил данные специалистов Межгосударственного авиационного комитета о расшифровке показаний бортовых самописцев самолета Ан-148, потерпевшего крушение 11 февраля в Подмосковье.

Ан-148 «Саратовских авиалиний» разбился днем в воскресенье, 11 февраля, через несколько минут после вылета из «Домодедова» в Орск. Погибли 71 человек, в том числе шесть членов экипажа. Разбившийся самолет был выпущен в 2010 году. В парк «Саратовских авиалиний» он попал в 2015 году.

Разбился самолет новости видео свидетелей. Свежий материал.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here