Формула 1 в сезоне 2018 года расписание гонок подробная информация. Главные новости сегодня 15.02.2018 г. | MirSmi24

0
3

Цена импортного паритета — то есть среднее значение цены за определенный период — изменилась. Но в сентябре прошлого года Кабмин отложил дату публикации показателя до конца марта 2018 года и не сделал перерасчет по действующему постановлению №187. То есть мы живем в условиях отложенного подорожания. Однако его возможные масштабы стали известны после того, как в СМИ появился анализ финансового плана НАК «Нафтогаз».

Тем не менее, одна надежда у итальянцев оставалась. Это был Алессандро Наннини – действительно быстрый и талантливый пилот, выступавший за Benetton. Результаты его постоянно росли, в конце 1989-го года он одержал свою первую победу – в Сузуке, после памятного столкновения Сенны и Проста, а затем заработал ещё и второе место под дождём в Аделаиде.

И вот он приближается – тот заветный час, когда Украина возобновит закупку газа у «Газпрома». Не по своему желанию, а только волею пославшего нас Стокгольмского арбитража. Куда послал? Сами догадайтесь. Ситуация щекотливая. Но можно обратить ее в свою пользу. С марта мы начинаем закупать российский газ. А с апреля по настоянию МВФ повышаем его цену для населения, вопреки клятвам Гройсмана, что этого никогда не будет. Кто виноват в итоге? Конечно, агрессор. Ну и немножечко шведский суд…

Кроме того, нам необходимо убедиться, что правила понятны болельщикам. Мы хотим, чтобы у команд была возможность готовиться к гонкам максимально хорошо, но в то же время необходимо избежать ошибочных решений, чтобы все изменения благоприятно сказались на заездах, чтобы в спорте была интрига, гонки не были бы предсказуемыми. У нас есть превосходная команда, которую возглавляет Росс Браун, и я уверен, им удастся сделать спорт лучше.

В 2016 году в Баку состоялась первая гонка на исторических улицах города, а контракт был заключен с нынешним экс-руководителем чемпионата Берни Экклстоуном, пишет Мир Ф-1. Теперь министр спорта Азад Рагимов планирует провести переговоры с Liberty Media.

Вопрос: Перемены в регламенте в прошлом году сделали гонки интереснее?
Макс Ферстаппен: Если говорить об ощущениях от пилотирования машины, то стало намного лучше. Обгонять сложнее, но зато машины выглядят агрессивнее. Теперь поведение машины не так сильно зависит от эффективности переднего антикрыла, антикрыльев в целом, поскольку машина обладает более высоким механическим сцеплением с трассой. В этом отношении Формула 1 вернулась к тому, что было в прошлом – мне очень нравится пилотировать эти машины.

Среди остальных итальянцев мало кого можно было назвать восходящей звездой. Эмануэле Пирро, Никола Ларини, Габриэле Тарквини, Иван Капелли, Стефано Модена, Пьерлуиджи Мартини, Бруно Джакомелли и Андреа де Чезарис были пилотами неплохими, но не более. Алекса Каффи, Паоло Бариллу и Клаудио Лангеса не всегда относили даже к этой категории, как и Джанни Морбиделли.

Если начало восьмидесятых было «французским веком» Формулы 1, то к 1990-му году началась эра итальянцев. Из 35 участников, заявленных на Гран При Венгрии, 14 представляли Италию. А всего в том сезоне выступали 15 выходцев с апеннинского полуострова.

Ключевые события гонки произошли в районе 37 круга: Алези столкнулся с круговым Мартини, а Прост сошёл из-за поломки коробки передач. Одновременно Сенна смог опередить Пике, так что всего за круг поднялся с девятого места на шестое. Впереди был Наннини – правда, отрыв итальянца от лидера чемпионата составлял 20 секунд.

Шины очень чувствительны к изменению прижимной силы, перегреву и скольжению, поэтому требуется хорошие шасси и аэродинамический обвес. Без всего этого пилотам становится нелегко управлять болидом, и в результате бессмысленно ожидать, что они компенсируют недостатки техники, которая просто не держится на трассе, – цитирует Хааса Crash.net.

Формула 1 в сезоне 2018 последние сведения. Главные новости.

— Повышение тарифов в этом году- сценарий самый вероятный — на 99%. Скорее всего, это произойдет во второй половине года, а соответствующее решение будет принято к апрелю. На сколько именно — будет зависеть от того, какой вид приобретут те нормативные акты, которые определяют методику расчета. Речь идет о постановлении №187, документах НКРЭКУ, которые определяют подходы к расчету оптовой цены на электроэнергию, и пока еще непонятно, каким образом будут считаться тарифы на тепловую энергию, потому что там тоже разброд и шатание. Это то, что зависит от нашей стороны.

На 56-м круге Наннини атаковал Патрезе на торможении перед первым поворотом и вышел вперёд. Не откладывая дела в долгий ящик, Сенна тоже пошёл в атаку и тоже обогнал Риккардо. Атаку Мэнселла Патрезе прервал довольно грубо, перекрыв тому траекторию, но шины на его Williams уже совершенно износились. Патрезе развернуло, он потерял несколько секунд и, наконец, отправился в боксы.

Льюис Хэмилтон стал моим хорошим другом. Я знаю, он хочет, чтобы я добился успеха, и поддержит меня, если надо. Я был просто на седьмом небе, когда мы впервые встретились, ведь он – мой кумир…

Появятся сложности в плане организации логистики. По ходу сезона людям всё равно нужна передышка. А если командам придётся увеличить численность персонала, это неизбежно повлечёт рост расходов».

Правда, в отличие от французов в 1980-м, итальянцы в 1990-м оказались не на первых ролях. Тифози всё ждали, когда в Формуле 1 появится новый Аскари, но он всё не приходил. Надежды на Микеле Альборето не оправдались, а Риккардо Патрезе имел довольно своеобразный имидж достаточно быстрого, но не всегда разумного и не всегда уверенного в себе пилота, который постоянно проигрывал напарникам.

— Представители Liberty, комментируя некоторые нововведения в Формуле-1, отмечали, что определённые традиции не подходят новому имиджу «Больших призов». Не могли бы вы объяснить разницу между новым имиджем Формулы-1 и старым?
— Обновляя имидж Формулы-1, мы хотим привнести в спорт свежую энергию. Мы очень ценим традиции и историю «Больших призов» и лишь стремимся придать гонкам новый импульс. Но когда ты проводишь изменения, не бывает так, чтобы они всем пришлись по душе, и мы должны продолжать реформы, чтобы расширить фанатскую базу.

Вопрос: Что вы можете сказать о новых составах шин?
Макс Ферстаппен: Все просто – мы получим намного более мягкие шины по сравнению с прошлым годом. Интересно посмотреть, как поведут себя новые шины, поскольку пока этого никто не знает. Надеюсь, резина немного изменит расстановку сил, по крайней мере, в нескольких первых гонках.

Кроме того, под итальянским флагом работали семь команд! И это при том, что Benetton принадлежала итальянской компании, но продолжала считаться британской командой. Если считать Benetton итальянским, то выйдет, что Италия и Великобритания выставляли на старт по восемь команд. Ещё три команды были французскими, и на этом география Формулы 1 того времени исчерпывалась.

Вопрос: Кто будут вашими главными соперниками?
Макс Ферстаппен: В этом году у всех будут новые машины, так что мы не знаем, расстановку сил. Я буду следить за всеми. Есть гонщики, которые пока не боролись за титул, но это вовсе не означает, что их можно сбрасывать со счетов.

Формула 1 сезона 2018 года срочные новости. Эксклюзив.

«Я очень рад приехать в Баку, который в прошлом году принял великолепную гонку — лично для меня она стала одной из лучших в сезоне, — начал своё выступление Кэри. — Азербайджан играет важную роль в расширении географии чемпионата, Формула-1 — это глобальный продукт, и мы рады, что столь особенное место со своей уникальной культурой является частью нашего спорта».
В ходе 10-минутного выступления Кэри рассказывал присутствующем о Формуле-1, отметил важность вовлечение зрителей в процесс и возможность сопереживания героям спорта — гонщикам. Главной задачей Liberty Media Кэри назвал привлечение новых болельщиков по всему миру — для этого, по словам исполнительного директора, необходимо задействовать социальные сети и онлайн-сервисы, чтобы предоставить зрителям максимально полную картину происходящего в понятной и интересной форме.
В Баку Кэри приехал на несколько часов и уже в обед вынужден был покинуть форум. Тем не менее он нашёл время пообщаться с российской прессой, чтобы чуть более детально объяснить подход Liberty Media к развитию Формулы-1, и перечислил основные вызовы, которые стоят перед новой администрацией чемпионата.

В тексте есть формула конечной цены на газ для потребителей и четыре важных отличия от нынешней методики расчета. Первое: среднее значение цены импортного газа учитывается в период с 1 апреля по 30 сентября. То есть за теплые полгода, когда цены ниже, чем в холодный период. Напомним, что по постановлению №187 пересматривать цену нужно каждые полгода с оглядкой на среднюю на немецком хабе за 12 месяцев. Второе: в формуле нет расходов на доставку, что позволит скинуть 230 долл. на каждой тысяче кубов. Третье: в формуле нет указания, что пересматривать цену нужно в том случае, если импортный паритет изменился на 10%. Четвертое: наценка поставщиков может составлять 10%, против нынешних 2,5%.

Вопрос: Скучали ли вы в межсезонье по Даниэлю Риккардо?
Макс Ферстаппен: Скучал по его очень обаятельной улыбке! Вскоре я его увижу, не могу этого дождаться! Мы были в заснеженной Австрии и смотрели соревнования по горным лыжам, а он в это время отдыхал в Лос-Анджелесе.

В Баку во второй раз состоялась конференция, посвящённая проведению международных спортивных форумов и возможностей, которые эти мероприятия открывают для бизнеса. Одним из главных спикеров форума выступил исполнительный директор Формулы-1 Чейз Кэри. Приезд такого гостя не мог остаться незамеченным, и «Чемпионат» отправился на конференцию, чтобы лично познакомиться с новым главой Формулы-1 и задать несколько вопросов о будущем первенства.

Образ Чейза Кэри — практически полный антипод образа Берни Экклстоуна. В то время как Экклстоун регулярно выступал с комментариями — очень конкретными, а порой по-настоящему жёсткими, высказывания Кэри лаконичны и сводятся к тому, что идёт поиск устраивающих все стороны решений. Правда, смущает, что этот поиск по ключевым вопросам затягивается.
Если Экклстоун стремился держать руку на пульсе каждого аспекта спорта — вплоть до заселения механиков в гостиницы, Кэри часто ссылается на своих коллег и отмечает, что любые реформы должны пройти тщательную экспертизу. В то же время Кэри действительно исповедует открытый подход и готов рассказать о том, в каком направлении Формула-1 стремится двигаться, в то время как во времена Экклстоуна только сам Берни знал о дальнейших планах генерального промоутера.
Возможно, это и есть главное различие между администрацией Экклстоуна и администрацией Кэри — политическая гибкость вместо непоколебимых позиций и открытый демократический подход при обсуждении тех или иных решений. Но справедливо будет отметить и то, что основные задачи, декларируемые Liberty Media — уравнивание расходов команд, расширение базы болельщиков и создание новых цифровых платформ — пока так и остаются лишь на бумаге. Может, стартующий сезон-2018 наконец-то продемонстрирует переход новых владельцев чемпионата от важных слов к делам?

«В прошлом году была образована специализированная компания, которая выступит промоутером Гран При России, – цитирует Козака ТАСС. – Учредителями должны стать Российская федерация автомобильного спорта, а также целый ряд компаний, которые стали спонсорами «Росгонок». Мы теперь будем проводить гонки без использования средств федерального бюджета. В настоящее время проводится работа по передаче автодрома в собственность [Росгонкам]».

Вице-премьер РФ Дмитрий Козак, выступая в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи, подтвердил, что в ближайшее время Сочи Автодром будет передан в собственность автономной некоммерческой организации (АНО) «Росгонки».

Валттери Боттас пока не планирует следовать примеру Фернандо Алонсо и выступать в каких-то других гоночных категориях, помимо Формулы 1. Двукратный чемпион мира начал этот год с дебюта в американском марафоне «24 часа Дайтоны», но затем будет совмещать участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость в составе заводской команды Toyota с работой в McLaren в Формуле 1.

Формула 1 в сезоне 2018 года видеоинформация. Свежая информация.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here