Загрузка...

Крушение самолета АН новости про самолет в Москве который разбился. Новости сегодня 15.02.2018 г. | MirSmi24


— Это, конечно, каменный век, — говорит Смирнов. — Не представляю себе, что пилоты могли забыть включить обогрев. Тогда это грубое нарушение контрольной карты проверок, как ее называют летчики — «молитвы». Перед началом полета пилоты проходят все оборудование по кругу, включая его. Видели, наверное, в кино: «Прибор такой-то», — говорит один. Второй отзывается. И так далее… Я видел первый отчет предварительный отчет МАК. Там этот момент описан просто: «не включили обогрев». Но на основании чего сделан этот вывод — неясно. Я бы не спешил сразу обвинять пилотов. Давайте дождемся, когда эксперты состыкуют две расшифровки по секундам.


Специалистам все-таки удалось «вскрыть» поврежденный в авиакатастрофе второй «черный ящик» — речевой самописецФото: REUTERS

Ан – сто сорок восемь
Никого не бросил.
Но в последний раз
Свет и в нем погас.
Детище Антонова
На земле в обломках.
Жизни унесенные,
Пробы ДНК.
Братья его милые
Больше не летают.
От полетов строго
Отстранены на долго.
За свою живучесть
Он всегда сражался…
А вина то в чем?
Может быть не в нем.
Надоело горькую
Пить нам всем до дна.
Пересмотра дела
Требует страна.
Сколько еще будем
Мы терять народ?
Не ужель не ясно —
Кто за этим прет?
От бессилия что-ли
Мы  теперь сильны?
И не видим в мире
Тактику войны…
Нет улыбок нежных
У орчан моих,
Праздник православный
Омрачили их.

— Для меня это тоже было удивительно, — сказал «КП» вице-президент профсобюза летного состава России Олег Приходько. — Я нашел во флайтрадаре данные о прошлых полетах этого самолета. И там то же самое — скорость скачет туда-сюда с невероятной амплитудой.

— Потому что никто не пойдет работать за 10 тысяч рублей…Опытный командир будет до последнего летать — потому что у него зарплата совершенно другого уровня. Сегодня учат те, кому просто неохота сидеть на пенсии.

Читайте так же :  Рапид - Спартак 20 сентября 2018: прогноз, где смотреть бесплатно MirSmi24

Как показала расшифровка параметрического самописца, колебаний скорости разбившегося Ан-148 не было: летчики самолет только разгоняли. Почему же тогда флайтрадар (сетевой ресурс, отслеживающий полеты в реальном времени) показывает скоростные «качели»?

Ранее появились сообщения, что для расшифровки данных речевого самописца может понадобиться помощь украинских специалистов, поскольку Украина является разработчиком ближнемагистрального самолета Ан-148 и изготовителем двигателя воздушного судна.

— Может не один, но точно не столько, сколько их было в советское время. И этого, конечно, не хватает, чтобы качественно учить молодых специалистов. Даже если в училище три самолета, для 700 студентов это мизер.

— В советское время к подготовке пилотов подходили куда более ответственно. Чтобы попасть на так называемый большой самолет, допустим, Ил-96 или Ту-154 ,нужно было пройти все этапы обучения.

— 812 часов — это, скажем, год очень интенсивных полетов. А 5 тысяч часов — налет довольно солидный. Но сегодня, как видим, часы налета ни о чем не говорят — можно закончить пять курсов, налетав несколько десятков часов, и стать вторым пилотом на Боинге.

Где упал самолет АН последние новости на сегодня 15.02.2018 г. Недавние события.

«Авиационные власти Украины официально к авиационным властям России не обращались», — приводит слова Соколова РИА Новости.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 70162 от 16 июня 2017 года, ЭЛ № ФС 77 — 70194 от 21 июня 2017 года

— У второго пилота Сергея Гамбаряна был налет 812 часов, а у командира Валерия Губанова — пять тысяч часов — это много или мало?

Бывший замминистра гражданской авиации СССР, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов знаком с предварительными результатами расшифровки параметрического самописца. По его словам, один из главных вопросов, на который у экспертов пока нет ответа: почему не работал обогрев приемников воздушного давления. Пилоты забыли его включить? Или обогрев по какой-то причине не сработал? Мы уже рассказывали: на советских и российских самолетах система обогрева включается вручную, тогда как на современных зарубежных типах — это происходит автоматически, сразу после запуска двигателя.

Как известно на днях произошло крушение АН-148, который следовал по рейсу Москва-Орск. На борту было 65 пассажиров и шесть членов экипажа, все погибли. Сейчас специальная комиссия решает почему же упал самолет.

Уже есть предварительная версия, которая считается основной. Падение, вероятно, произошло из—за оледенения приборов. Когда пилоты увидели, что датчики показывают разную скорость, то взяли ручное управление наначали снижение, это и могло привести к катастрофе.

Новости разбившийся самолет АН 148 фото членов экипажа. Эксклюзив.

— Пилоты сразу после взлета заметили, что показатели скорости на датчике у командира и второго пилота существенно отличаются, — рассказал «КП» эксперт, знакомый с ходом расследования МАК. — Это произошло из-за того, что не работал обогрев трех приемников воздушного давления (это «антенны», установленные на корпусе самолета, — Авт.), те заледенели и выводили на приборную панель пилотов некорректную скорость. Пилоты сначала пытались набрать нужную для взлёта скорость — фактически превышая ее и «загнав» двигатели. А потом они уже не смогли ничего сделать.

«Сами генетические материалы от родственников приехали. Экспертизы, конечно, проводятся», — уточнила Скворцова.

Свет на ситуацию пролил бортовой самописец, данные с которого быстро расшифровали. Были услышаны и разговоры пилотов в кабине. Слышно было, что они растерялись и не могли понять, что с приборами, ну а в последний момент началась паника.

Читайте так же :  Налог на машину 2018 - отменили или нет MirSmi24

Напомним, как сообщал сайт kp.ru, самолет Ан-148, вылетевший 11 февраля из аэропорта Домодедово, через пять минут после взлета рухнул в районе подмосковной деревни Степановское. В тот момент на борту воздушного судна, следовавшего из Москвы в Орск, находился 71 человек — 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Выжить не удалось никому.

Самолет Ан-148 потерпел крушение 11 февраля. На борту находились 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Спастись не смог никто. МАК назвал наиболее вероятную причину падения самолета.

Позже Межгосударственный авиационный комитет заявил, что у него есть все необходимое для расшифровки. В то же время представители комитета сообщили, что Украина назначила уполномоченного представителя и советников для участия в расследовании.

Самолет в Раменском авиакатастрофа новости на данный час. Детальная информация.

— Если бы скорость действительно прыгала, летчики сразу бы отказались лететь этим бортом, — объяснил Олег Приходько. — В данном случае, мы скорее всего имеем некорректную передачу информации с борта на землю. «Флайтрадар» оперирует открытыми данными, которые передает сам самолет. Если самолет передает ложные данные, «флайтрадар» будет их честно отображать. Вероятно, у разбившегося Ан-148 была проблема с передатчиками.

Свидетельство о регистрации СМИ агентство ANNA-News в Республике Абхазия 18 июля 2011 года (регистрационный номер № 55 согласно приказу министра юстиции Республики Абхазия № 129 от 18.07.2011 г.). Название: ANNA-News (перевод на государственный язык РФ АННА-Ньюс) Издатель: ООО «АННА-Ньюс»

Максим Соколов также сообщил журналистам, что родственники жертв катастрофы получили первые страховые выплаты. По словам министра, речь идет о первом транше в размере 100 тысяч рублей. «В принципе, готовы уже документы по ряду семей и родственников погибших пассажиров и на полную сумму с разовых возмещений – 2 миллиона 25 тысяч рублей», – приводит слова Соколова РИА ФАН.

Видео упал самолет АН-178. Главные новости сегодня 15.02.2018 г.

Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *