Разбился самолет новости Подмосковья установлена причина падения АН-148. Последние подробности.

0
6

Ан-148 — ближнемагистральный региональный самолет, был разработан украинским конструкторским бюро имени Олега Антонова и производится на госпредприятии «Антонов» с 2004 года. В России эти самолеты по украинской лицензии делает Воронежский авиастроительный завод (ВАСО). Первый полет воздушного судна российской сборки был в 2009 году.

Главный специалист московского метеобюро Татьяна Позднякова сказала РБК, что ближайшая метеостанция к месту падения самолета в Раменском районе Подмосковья находится в Домодедово. Согласно данным сайта «Прогноз погоды», имеющего лицензию на метеорологические исследования, 11 февраля в районе Домодедово в 15.00 температура воздуха была минус 4,9 градуса, ветер слабый, 5 м/с. Атмосферное давление равнялось 765,9 мм. «Снег непрерывный умеренный. Слоистые разорванные или кучевые разорванные облака».

Как сообщил Межгосударственный авиационный комитет (МАК), который расследует обстоятельства и причины катастрофы, оба самописца «имеют сильные повреждения, но, по предварительным данным, пригодны для расшифровки».

Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», выполнявший рейс Москва-Орск, разбился 11 февраля через несколько минут после взлета из Домодедово, на борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Все они погибли.

САРАТОВ, 12 фев /ПРАЙМ/. Предпоследним местом работы пилотов разбившегося в Подмосковье самолета Ан-148 Валерия Губанова и Сергея Гамбаряна были авиакомпании «Россия» и «Ангара», сообщили «Саратовские авиалинии».

В авиакомпании «Саратовские авиалинии» рассказали, что пилоты разбившегося Ан-148 были опытными, у них были многочасовые налеты на данной модели самолета. Как говорится в сообщении авиаперевозчика, управлял самолетом командир воздушного судна Валерий Губанов, у которого 5099 часов общего налета, из них на Ан-148 — 2147 часов налета.

Разбился самолет новости вся правда о крушении. Горячие новости.

Несколько источников, близких к Государственной корпорации по организации воздушного движения и Минтрансу, рассказали «Известиям» о том, что экипаж разбившегося самолета Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии» не подавал сигнал бедствия.

Согласно данным ВАСО, всего в России было произведено 29 самолетов семейства Ан-148. Основными эксплуатантами Ан-148 в России являются Минобороны, МЧС и специальный летный отряд «Россия». В коммерческой эксплуатации эти самолеты находятся только у «Саратовских авиалиний» (пять бортов) и «Ангары» (пять бортов).

В качестве приоритетной рассматривается версия, что самолет перед взлетом не прошел обработку противообледенительной жидкостью. Источник РБК, знакомый с ходом расследования, сообщил, что решение об использовании реагентов принимает командир экипажа. Известно, уточняет собеседник РБК, что перед этим Ан-148 прилетел из Саратова, стоянка самолета в Домодедово длилась два часа. Источник РБК в оперативном штабе расследования утверждает, что пилот отказался от проведения противообледенительной обработки. Документ об отказе проходить обработку изъят следствием в аэропорту Домодедово, сказал собеседник РБК. Представитель Домодедово отказался комментировать РБК до оглашения официальных результатов расследования, обрабатывался ли самолет специальной жидкостью.

Как сообщает разработчик самолета, конструкторские решения обеспечивают «значительно более высокий уровень защищенности двигателей и крыла от повреждений посторонними предметами».

«Управлял самолетом командир воздушного судна Губанов Валерий Иванович, опытный пилот… Пришел в авиакомпанию «Саратовские авиалинии» из компании «Россия», где был пилотом на Ан-148, 5099 общего налета часов, из них на Ан-148 – 2147 часов налета», — говорится в сообщении.

Он направлялся к компании ASP Avionics в Генке, чтобы заменить коммуникационное устройство. При этом, по данным издания, изначально планировалось, что самолет прибудет в прошлые выходные, но рейс был отложен до понедельника, вероятно, из-за погоды.

Согласно данным СПАРК, 55,55% АО «Саратовские авиалинии» принадлежит ООО «Союз Инвест», единственным владельцем которого является бизнесмен Аркадий Евстафьев. Он же является генеральным директором ЗАО «Инвестиционный холдинг «Энергетический союз», которому принадлежит еще 26,63% акций авиакомпании.​

Пассажирский лайнер, летевший из Москвы в Орск Оренбургской области, разбился в воскресенье в Раменском районе Московской области. Он пропал с радаров через несколько минут после взлета. На месте авиакатастрофы обнаружены оба черных ящика. По факту крушения возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта»).

Самолет разбился под Москвой последние события. Эксклюзивная информация.

О крушении самолета в единую диспетчерскую службу Раменского района в воскресенье, 11 февраля, сообщил очевидец. Самолет вылетел из аэропорта Домодедово рейсом 6W 703 Москва — Орск и пропал с радаров. На борту находился 71 человек, в том числе трое детей и шесть членов экипажа.

Делать выводы можно будет после того, как расшифруют «черные ящики», считает бывший президент и генеральный конструктор авиационного предприятия «Антонов», на котором создавался Ан-148, Дмитрий Кива. По его мнению, самолет был спроектирован так, чтобы страховать технику от ошибки пилота. Самолет проектировали и производили в соответствии с «последними международными стандартами». Техническое оснащение самолета, особенно система управления, предусматривают дублирование функций, утверждает в разговоре с РБК Кива: при выходе из строя одной приводится в действие другая, уточнил конструктор.

Сотрудники Следственного комитета России (СКР), которые собирают доказательную базу в рамках уголовного дела, возбужденного по ч. 3 ст. 263 УК (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц), изучают файлы радиообмена диспетчерской службы и командира воздушного судна, электронные записи показателей радаров полета, а также результаты анализа изъятых образцов топлива. В материалах дела есть и документация о подготовке пилотов и состоянии самолета «Саратовских авиалиний».

Напомним, самолет Ан-148 рейсом «Москва — Орск» разбился 11 февраля через несколько минут после взлета из аэропорта «Домодедово». Погибли все, находившиеся на борту, — 65 пассажиров и шесть членов экипажа.

Пилот Алексей Емельянов не исключает потерю управления в результате технической неисправности Ан-148. Командир воздушного судна не доложил о нештатной ситуации, очевидно, что все развивалось очень быстро, предполагает в разговоре с РБК заслуженный пилот России Владимир Романенко.

Следователи проверяют и версию террористического акта, но она пока ничем не подтверждается. «Эксперты-взрывотехники не нашли микрочастицы взрывчатого вещества на обломках самолета», — сообщил РБК источник, знакомый с материалами дела. Представитель СКР Светлана Петренко 12 февраля​ заявила, что в момент падения самолет «находился в целостности, без возгорания, взрыв возник после его падения», по сути, поставив под вопрос версию теракта.

По данным «Антонова», Ан-148 может безопасно работать на слабоподготовленных, галечных, грунтовых, подготовленных ледовых и заснеженных взлетно-посадочных полосах.

Украина назначила уполномоченного представителя и советников для участия в расследовании катастрофы самолета Ан-148 в Подмосковье.

Ранее РБК сообщал, что специалисты Ространснадзора в 2015 году выявили нарушение, которое допустили «Саратовские авиалинии» при эксплуатации потерпевшего крушение самолета: техники не соблюдали периодичность замены масла в редукторах и периодичность промывки фильтра воздушного стартера.

Командир разбившегося воздушного судна Валерий Иванович Губанов пришел в «Саратовские авиалинии» из компании «Россия». Там он работал пилотом на самолете Ан-148 с общим налетом 5099 часов, из них 2147 часов налета именно на Ан-148, приводит сообщение «РИА Новости».

Разбился самолет новости видео свидетелей. Всё, что известно на данный момент.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here