Паника на борту турецкого лайнера свежие новости. Последие сведения на 13.02.2018 г.

0
3

Внутри корабля всё ещё ждали помощи три человека: молодожёны из Южной Кореи на восьмой палубе и главный пассажирский администратор Манрико Джампедрони, который лежал в полузатопленном ресторане «Милан» на третьей палубе со сломанной ногой. После того как судно легло на правый борт, ему пришлось идти по стене. В темноте Джампедрони провалился в дверной проём и упал на лестницу палубой ниже, в результате чего травмировал ногу[22].

Российские туристы, отказавшиеся вылететь рейсом Анталья-Москва «Турецких авиалиний» из-за того, что самолёт дважды глох при заходе на взлет, будут вынуждены добираться домой за свой счет. Генконсульство РФ и туроператор отказались оплачивать для пассажиров новые билеты на родину, пишет Life.ru

На 123ru.net все авторские, только что опубликованные новости доступны в разделе «Пользователи сайта», а также в городе, в котором данная новость опубликована. Кроме того, наи более интересные и популярные на сегодня новости (рейтинг определяется по времени публикации и количеству посетителей, которые просмотрели публикацию на данный момент) бесплатно транслируются в автоматическом режиме на страницах партнёрского таблоида (только для новостей с изображениями, прикреплёнными к новости и имеющих достаточное для публикации разрешение и размер). Для трансляции в таблоиде, при публикации не забудьте выбрать раздел новости, в котором Ваша новость и будет впоследствии отображаться. 123 Новости (раз, два, три) — мгновенная публикация новостей из первых уст с ежеминутным обновлением. Первые новости — в первых строках!

Пилоты связались с руководством аэропорта в Измире и доложили им о происшествии. В аэропорт были стянуты спасатели и врачи. Мастерство пилотов позволило избежать катастрофы, отмечает газета Hurriyet. В чрезвычайных условиях они посадили лайнер.

По какой причине турецкая авиакомпания отложила вылет самолёта. Свежий материал на 13.02.2018 г.

"Паническая атака", которая случилась с одним из пассажиров, стала причиной того, что самолет авиаперевозчика Turkish Airlines, следовавшего из Турецкой Республики Северного Кипра (ТРСК), вынужден был вернуться на аэродром, сообщают местные средства массовой информации.

Когда лайнер наконец-то вылетел в Стамбул, пассажиров ждало еще одно неприятное известие — было изменено место приземления самолета. Вместо аэропорта Сабиха Гёкчен в азиатской части города лайнер сел в международном аэропорту имени Ататюрка в европейской части. Агентство IHA пишет, что это стало еще одним шоком для пассажиров.

На борту имелось 1508 кают из них 524 — с балконами. К услугам пассажиров был представлен крупнейший на флоте фитнес-центр площадью 6500 м², который включал в себя спа-комплекс, четыре плавательных бассейна, пять джакузи, сауны, турецкие бани, тренажёрный зал, открытую беговую дорожку, а также имелись кинотеатр, пять ресторанов, тринадцать баров, казино, ночной клуб, аквапарк, библиотека, симулятор Формулы-1, торговый центр, интернет-кафе, 4D-кинозал и размещавшийся на трёх палубах театр,[4]. Корабль совершал круизы по Средиземному морю. В первое плавание «Коста Конкордия» вышла 14 июля 2006 года. Символично, что во время церемонии «крещения» судна перед спуском на воду традиционная бутылка с шампанским отскочила от борта не разбившись[11]. Оператором лайнера являлась «Коста Крочере» — дочерняя компания «Carnival Corporation & plc». 22 ноября 2008 года в порту Палермо «Коста Конкордия» под командованием Франческо Скеттино врезалась в плавучий док и получила серьёзные повреждения обшивки носовой части[12].

Внутри корабля всё ещё ждали помощи три человека: молодожёны из Южной Кореи на восьмой палубе и главный пассажирский администратор Манрико Джампедрони, который лежал в полузатопленном ресторане «Милан» на третьей палубе со сломанной ногой. После того как судно легло на правый борт, ему пришлось идти по стене. В темноте Джампедрони провалился в дверной проём и упал на лестницу палубой ниже, в результате чего травмировал ногу[22].

Напомним, пилот авиасудна был вынужден совершить экстренную посадку в аэропорту  канадского города Галифакс из-за сообщения о заложенной на борту бомбе. 

Когда лайнер наконец-то вылетел в Стамбул, пассажиров ждало еще одно неприятное известие — было изменено место приземления самолета. Вместо аэропорта Сабиха Гёкчен в азиатской части города лайнер сел в международном аэропорту имени Ататюрка в европейской части. Агентство IHA пишет, что это стало еще одним шоком для пассажиров.

Что вызвало панику у одного из пассажиров лайнера. Недавние события.

С 14 по 31 января водолазы береговой охраны, военно-морского флота и пожарно-спасательной службы обследовали опрокинувшийся лайнер. Условия лежащего на борту судна (перевёрнутая мебель, разбросанные всюду вещи, стены с окнами и дверьми, переместившиеся практически в горизонтальную плоскость) сильно осложняли работу поисковиков. Водолазы работали парами. Видимость варьировалась от 5 до 60 см. Местами, чтобы проникнуть внутрь, в особенности к воздушным мешкам, где могли находиться выжившие, приходилось применять взрывчатку[70]. Чтобы беспрепятственно покинуть лабиринты затопленных тёмных коридоров, дайверы использовали тянущуюся за собой леску, которая привязывалась к месту выхода[71].

Напомним, 31 октября в результате теракта потерпел крушение российский самолет Airbus A321, летевший из Шарм эль-Шейха в Санкт-Петербург. В катастрофе погибло более 200 человек, ответственность за террористический акт на себя взяла запрещенная в РФ группировка «Исламское государство».

В 22:52 «Коста Конкордия» с правым креном села на мель севернее островного порта[22]. В практике судоходства для того, чтобы поставить судно на ровный киль, применяется метод перекачки воды в незанятые балластные танки, однако при таких значительных повреждениях обшивки корпуса и скорости затопления, а также с неработающими насосами, это оказалось абсолютно бессмысленно. Капитан Скеттино поднимал вопрос выравнивания судна, однако каких-то конкретных мер никто не предпринимал[43].

В 21:34 капитан Скеттино появился на мостике. Он принял решение сойти с курса влево и пройти ближе к скалистому берегу острова, чтобы поприветствовать гудками своего коллегу — отдыхавшего на Джильо капитана Марио Паломбо. Скеттино проделывал подобное уже не менее трёх раз. Капитан приказал рулевому Якобу Русли перевести теплоход на ручной режим управления, а сам отключил систему судовой тревожной сигнализации инерциальной навигации. Впоследствии он объяснил этот поступок тем, что хорошо знал местные воды[19]. Капитан обратился к штурману Симону Канессу: «Давай сойдём в сторону и поприветствуем Джильо. Мы должны обойти этот ё…аный Джильо, установи маршрут»[20]. В 21:37 Скеттино запросил минимальное безопасное расстояние до берега, на которое может подойти «Коста Конкордия» с учётом своей 8-метровой осадки. Получив в ответ, что на 550—700 м вокруг острова глубина достаточно велика для безопасного прохода лайнера, капитан приказал установить на радаре дистанцию 920 м. В 21:39 рулевому дана команда лечь на курс 300°, скорость составляла 15,4 узла, расстояние до земли — 2,2 км[14]. Поскольку подход к Джильо на близкое расстояние не предусматривался программой круиза, на борту отсутствовала частная морская навигационная карта острова масштаба 1:20.000 с указанными на ней отмелями и рифами[21]. На имевшейся в распоряжении Скеттино карте масштаба 1:100.000 была отмечена только береговая линия[22].

Как сообщает IHA, самолет Boeing 737-800 с пассажирами на борту в количестве 67 человек собирался взлететь в воскресенье в 22:00 по местному времени (23:00 мск) с аэродрома Эрджан в ТРСК. Однако у одного пассажира вдруг не выдержали нервы и он стал истерить, из-за чего лайнер решили вернуть с рейса. Подозрительное поведение мужчины привело к тому, что полиция начала проверку самолета на наличие взрывных устройств, которая показала, что бомбы на борту самолета не оказалось. Паникера-мужчину и его приятеля выдворили с борта и доставили в полицейский участок, где они прошли проверку, а затем были отпущены.

Когда лайнер наконец-то вылетел в Стамбул, пассажиров ждало еще одно неприятное известие — было изменено место приземления самолета. Вместо аэропорта Сабиха Гёкчен в азиатской части города лайнер сел в международном аэропорту имени Ататюрка в европейской части. Агентство IHA пишет, что это стало еще одним шоком для пассажиров.

Плач,істерика. Пасажири вже прощалися з життям. Відео з салону літака, який вчора героїчно посадив український пілот в Стамбулі

Мы не берём денег не только за публикации Ваших новостей, сообщений и объявлений, но и рекламу Ваших публикаций на страницах наших таблоидов на всех языках мира. На сегодня наши услуги совершенно бесплатны для всех, без исключения, пользователей сайта.

Лайнер Boeing 737-800 с 67 пассажирами на борту должен был отправится из аэропорта Эрджан (ТРСК) в Стамбул. Однако из-за панической атаки у одного из находившихся на борту мужчин самолет был возвращен в аэропорт.

Паника на борту турецкого лайнера видео новости. Подробные данные.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here