Аэропорт Домодедово инцидент свежие новости. Срочные новости.

0
4

Уполномоченный представитель от Украины будет принимать участие в расследовании крушения Ан-148 в Московской области 11 февраля, сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК). Отметим, что лайнер разрабатывался на Украине, двигатель у него тоже украинский, при этом сама машина производится в Воронеже.

«Руководством авиакомпании «Саратовские авиалинии» принято решение о временном приостановлении полетов на воздушных судах Ан-148. Заранее приносим извинения за корректировки в расписании авиарейсов», — указано в сообщении.

Друга версия, которую высказывают авиационные специалисты – это, так называемый, «подхват» самолета. То есть по какой-то причине либо при наборе высоты, либо при потере скорости самолет вышел на большие углы – угол атаки, угол набора, угол по тангажу… В этом случае далее могло произойти вращение самолета вокруг поперечной оси, в результате чего он опустил нос и вышел в резкое пикирование с разгоном скорости.

По уточнённой информации ГУ МЧС по Оренбургской области, из 65 пассажиров, 34 – жители Оренбургской области (28 жителей Орска). Среди погибших два иностранца – гражданин Швейцарской Конфедерации и гражданин Азербайджанской Республики, жители Новосибирска, Норильска, Москвы, Удмуртии, Казани, Кубани, Тамбова и других городов.

«В силу разрыва экономических связей Украины и России продлением ресурса Анов, находящихся в эксплуатации в России, занимается российская сторона. Так было и во время катастрофы Ан-148 в Белгородской области в 2011 году», – сказал источник.

360tv.ru: Следователи проверят видеорегистратор автобуса, въехавшего в переход в Москве
Сотрудники правоохранительных органов проверят записи с видеорегистратора, который был установлен в кабине автобуса, въехавшего утром 25 декабря в пешеходный переход станции «Славянский бульвар» в Москве, сообщили на официальной странице «Московского транспорта» в Twitter.

В погодном центре «Фобос» считают, что погодные условия не могли стать причиной крушения Ан-148: «Метеорологические условия не могли стать причиной случившейся катастрофы. Параметры температуры воздуха, влажности, параметры атмосферы во время взлета самолета были в норме. Во время взлета самолета видимость была хорошая — два километра. Атмосферное давление составляло 754 миллиметра ртутного столба, что отвечает нормам при взлете».

Аэропорт Домодедово расследование инцидента. Эксклюзивная информация.

По поводу самолета сообщается, что Ан-148 был выпущен на ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) в 2010 году по лицензии украинского конструкторского бюро «Антонов».

Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по статье о «нарушении правил эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем смерть двух или более лиц», оно передано Главному следственному управлению ведомства. Кроме того, на месте происшествия, кроме следователей и спасателей работают специалисты правительственной комиссии и комиссии МАК.

На данный момент известно, что самолет Ан-148 после крушения в Подмосковье оставил воронку глубиной порядка 2 метров. По всей видимости, он взорвался при ударе о землю.

По данным некоторых свидетелей, самолет при падении горел, «были видны искры и пламя». По словам других, «огня не было, был виден только дым». 12 февраля утром пресс-служба МЧС доложила о завершении спасательной операции.

Российские следователи работают на месте крушения самолета в Раменском районе, катастрофа которого унесла жизни более 70 человек.

vm.ru: Следователи проверяют информацию СМИ об авиационном инциденте в аэропорту «Шереметьево»
По результатам проверки будет принято процессуальное решение….

Согласно предварительным данным экспертов,  многое говорит о том, что двигатель разрушился в воздухе. Не исключено, что возгорание в одном из двигателей могло спровоцировать взрыв крыла и самолёта. Есть еще одна версия, согласно которой на  самолёте обледенел датчик скорости, который стал некорректно отображать данные.

Аэропорт Домодедово последствия инцидента. Свежий материал на 12.02.2018 г.

«Т»-образное оперение самолета не позволяет ему выйти из такого пикирования. В этом случае машина может начать разрушаться уже в воздухе, так как превышается допустимая скорость, гарантирующая безопасность конструкции. Подобные ситуации уже происходили во время катастроф в Казани (17 ноября 2013 года, самолет авиакомпании «Татарстан» летел из Москвы и разбился при заходе на посаду, погибли 50 человек) и Ростове (19 марта 2016 года, самолет авиакомпании «ФлайДубай» летел из Дубай, разбился при заходе на посадку, погибли 62 человека).

А ранее, 3 февраля 2011 года, у самолета, направлявшегося из Санкт-Петербурга в Новый Уренгой, при заходе на посадку не вышла левая стойка шасси. Причем не сработала ни основная, ни резервная гидросистема. Экипаж ушел на второй круг, при повторном заходе на посадку шасси выпустились в штатном режиме.

Радары зафиксировали некоторую странность в поведении разбившегося в Подмосковье самолета «Саратовских авиалиний», который выполнял рейс № 703 из столичного аэропорта Домодедово в Орск.

Среди наиболее вероятных версий причин катастрофы опрошенные «Коммерсантом» специалисты называют возгорание в двигателе, возможное обледенение и неисправность датчика скорости.

«Выражаем соболезнования родным и близким погибших в этой ужасной трагической катастрофе. Желающие отдать дань уважения погибшим могут сделать это в специальной зоне траура олимпийской деревни»,- говорится в заявлении МОК.

Понедельник объявлен траурным днем в Оренбургской области. Свои соболезнования принесли руководители Армении, Грузии, Литвы, Молдовы, Эстонии, Украины, ЕС, Казахстана, Киргизии и США. Международный олимпийский комитет выделил зону траура в олимпийской деревне на зимних играх в Пхёнчхане.  

Аэропорт Домодедово видео с места проишествия. Подробные данные.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here