В звездной системе TRAPPIST-1 найдены планеты пригодные для жизни. Эксклюзивная информация.

Загрузка…

Астрономы, опираясь на данные орбитальной телескопа «Хаббл», провели серию наблюдений за планетами системы, находящейся в 40 световых годах от Земли.

Загрузка…

Обнаруженные планеты получили обозначения TRAPPIST-1b, c, d, e, f, g и h — в порядке увеличения их расстояния от центральной звезды. С целью анализа их состава, как сообщает Европейская Южная Обсерватория (ESO), учёные применили сложные методы численного моделирования.

Напомним, что об обнаружении системы TRAPPIST-1 было объявлено в начале 2017 года. В состав группы входят не менее семи землеподобных планет. Центром системы является холодная красная карликовая звезда. Это очень маленькое светило с массой всего около 8 % от солнечной. Звезда располагается относительно недалеко от нас — в 40 световых годах в созвездии Водолея.

В мае 2015 года астрономы заявили об открытии крайне необычной звездной системы в ближайшем окружении Земли — TRAPPIST-1, удаленной от нас всего на 40 световых лет в сторону созвездия Водолея. Все три планеты, вращающиеся вокруг этого красного карлика, находятся внутри так называемой зоны жизни, где вода может существовать в жидком виде, и, предположительно, обладают массой, сопоставимой с земной, пишет РИА Новости.

«Объединив все то, что мы знаем о массе планет, их размерах, свойствах звезды, мы смогли вычислить их плотность и понять, как устроены их недра».

«Объединив все то, что мы знаем о массе планет, их размерах, свойствах звезды, мы смогли вычислить их плотность и понять, как устроены их недра. Оказывается, все 7 небесных тел очень похожи с Меркурием, Венерой, Марсом, Луной и Землёй».

Сколько планет было найдено в системе TRAPPIST-1 фото подробности. Последние подробности.

Загрузка…

Оказалось, что все семь планет достаточно плотны и каменисты и на всех имеется большое количество воды – до 5 процентов, в 25 раз больше, чем на Земле. На самых близких к звезде планетах она, видимо, наполняет атмосферы горячим водяным паром, а на дальних – покрывает поверхности льдом. В целом же система TRAPPIST-1 выглядит все более и более «обитаемой», хотя преждевременные выводы делать, конечно, не стоит.

Анализ того, как звездный свет взаимодействовал с атмосферой планет показал, что все семь миров, в основном, состоят из камня, как и Земля, а также из воды, составляющей до пяти процентов их массы . Для сравнения, океаны на нашей планете составляют только 0,02 процента от массы Земли. Эксперты согласны с тем, что вода в жидком состоянии является предпосылкой для зарождения жизни.

Команда нашла, что все семь планет как правило сделаны из камня, при этом до 5% их массы состоит из воды. Эксперты, кроме того, выявили, что на 5-ти планетах не прослеживается атмосферы, состояла бы которая из водорода и гелия, подобно атмосфере вокруг Нептуна и Урана.

Учёные из Англии весной 2015 года объявили об обнаружении ими непохожей на иные звёздной системы TRAPPIST-1, расположенной относительно неподалеку от Земли — всего в 40 световых годах в сторону созвездия Водолея.

Ученые узнали, что форма воды на планетах TRAPPIST-1 будет зависеть от количества тепла, получаемого от звезды.

Последующим исследованием атмосфер тех планет, на которых «Хаббл» не отыскал водорода, займется телескоп «Джеймс Уэбб», запуск которого назначен на 2019-й. «Джеймсу Уэббу» предстоит определить элементный состав и, все-таки возможно, определить, благоприятны ли их условия для знакомых нам форм жизни. «Хаббл» проделал для «Джеймса Уэбба» подготовительную работу: сейчас операторы нового телескопа точно знают, куда смотреть и что искать.

Загрузка…

Понятно, что система TRAPPIST-1 привлекает большое внимание астрономов. Уже в 2018 году вышло несколько посвященных ей статей: ученые уточнили размеры планет системы, а также свойства самой звезды – ее масса составляет менее 1 процента массы Солнца, радиус – 0,12 солнечного, а эффективная температура – ок. 2500 К против 5800 К у Солнца. В новой статье, опубликованной журналом Nature Astronomy, Жульен ДеВит (Julien de Wit) и его коллеги по Массачусетскому технологическому институту описывают исследование атмосфер у внутренних планет TRAPPIST-1.

С помощью новых данных специалисты установили, что все семь планет системы состоят в основном из камня. Более того, 5% массы некоторых из них приходится на воду, то есть, воды на этих планетах в 250 раз больше, чем в океанах Земли. То, в какой форме содержится вода на этих планетах, зависит от того, сколько тепла они получают от звезды, масса которой составляет только 9% от солнечной.

Ученые NASA поведали об экзопланетах, на которых будет искать жизнь. Он объясняет: «Узнав эту невероятную планетарную систему, наша команда очень хотела узнать больше о TRAPPIST-1». Космический телескоп «Хаббл» нашел на 3-х планетах в системе TRAPPIST-1 воздушную атмосферу и существенные запасы воды.

Какие условия для жизни на найденых планетах свежая информация. Последние события.

Загрузка…

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:»Calibri»,»sans-serif»; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-fareast-language:EN-US;}

Благодаря орбитальному телескопу «Хаббл», работники Астрономического института в Кембридже провели детальные исследования и узнали, что две планеты из 7-ми, носящие название TRAPPIST-1f и TRAPPIST-1g более подходят как претенденты на наличие жизни.

Система TRAPPIST-1 видео. Свежий материал.