Корабль-призрак Любовь Орлова история легендарного судна. Все последние сведения.

0
11

Читайте подробности: "Загадка «Летучего голландца» ХХI века: «Любовь Орлова», скорее всего, уже затонула"

Как написал капитан, причиной обрыва стального троса были волны, высота которых достинала 10-12 метров. Рикардо Ферро считает, что дрейфующий корабль можно найти, и у него на этот счет есть планы.

Корабль-призрак Любовь Орлова нашелся или нет. Последние новости.

Однако бизнес-идея не взошла — возможно, потому, что на борту «Орловой» имелось лишь около 200 пассажирских мест, чего было недостаточно для окупаемости туров. И если в условиях советской плановой экономики можно было не думать о топливной эффективности морского исполина, — то в рыночной эксплуатации новые владельцы стали в буквальном смысле вылетать в трубу… В 2002 году «Люба» вновь поменяла хозяев и концепцию: теперь ей предстояло возить туристов по другой области земного шара — Арктике. Но и тут дело не задалось. Стандарты круизного обслуживания за четверть века шагнули далеко вперёд, и «Орлова» им просто не отвечала.

«Думаю, это не «Любовь Орлова». Я длительное время работал в пароходстве, знаю этот тип судов», — сказал глава организации, занимающейся экспедированием морских грузов в странах Азии.

Однако у буксира порвался трос, и "Любовь Орлова" ушла в дрейф. У судна нет опознавательных огней, оно неуправляемо, на борту нет ни одного человека.

С 2010 года вокруг теплохода звучали такие слова, как «коммерческие споры», «арест» и «металлолом». После двух лет простоя в канадском порту Сент-Джонс корабль отправили в Доминиканскую республику на распил в буквальном смысле этого слова.

По данным таблоидов, длина прибившегося к берегу судна составляет 295 футов (около 90 метров), примерно такой же длины был советский двухпалубник, названный в честь народной артистки СССР Любови Орловой. Однако, отмечают журналисты, обнаруженный каркас может и не принадлежать «Любови Орловой», так как сделан из железобетона, в то время как советское судно было построено преимущественно из стальных конструкций.

«В результате мы нашли испанское рыболовное судно, но не «Любовь Орлову». Однако в прошлом году нами было зафиксировано прекращение подачи сигнала аварийного датчика. Конечно, мы не можем утверждать, что это был за датчик, но мы предполагаем, что речь идет о судне, которое затонуло в Атлантике. И не исключено, что это был именно этот корабль», — сказал начальник ирландской береговой службы в интервью Русской службе Би-би-си.

Что касается утверждений о крысах-каннибалах на борту «Любови Орловой», то, как полагает Пим де Рудс, они совершенно безосновательны. И хотя британские газеты приписывают их именно Пиму, сам он от этих слов открещивается.

Началась «чехарда владельцев»: хозяева судна постоянно менялись, в техобслуживание и модернизацию стальной красавицы они по понятным причинам не вкладывались, для ухода от налогов лайнер зарегистрировали в полинезийской деревне Аватиу на Островах Кука… В итоге в 2012 году несчастную «Любовь» продали на слом, 23 января 2013 года вывели с канадского острова Ньюфаундленд в последний рейс — в солнечную Доминиканскую Республику, где нашу героиню ждал распил (чуть было не написали «с коррупцией и откатами» — но нет: оказывается, это слово иногда употребляется и в первоначальном смысле).

23 января 2013 года судно покинуло канадский порт Сент-Джонс для буксировки на слом в Доминиканскую Республику, но уже во второй половине следующего дня у тянувшего судно буксира «Charlene Hunt» лопнул буксировочный трос и судно ушло в дрейф. Попытки снова взять его на буксир оказались безрезультатными[9]. Таким образом, с 24 января 2013 года «Lyubov Orlova» находится в свободном дрейфе в Атлантическом океане без экипажа и опознавательных огней[10][11].

Корабль-призрак Любовь Орлова интересная и сложная судьба. Горячие новости.

Достоверной информации о местонахождении бесхозного судна не поступало с апреля прошлого года, сообщили Русской служье Би-би-си представители береговой охраны Британии.

Советский круизный лайнер «Любовь Орлова» был построен в 1976 году в Югославии. В 2012 году судно было продано на металлолом, в следующем году его начали буксировать в Доминиканскую Республику.

По более правдоподобной версии, обломки принадлежат танкеру 1930-х годов. Что же касается судна, названного в честь Любови Орловой, то оно было построено в 1970-х годах.

На пляж в Калифорнии вымыло останки большого круизного лайнера. Предположительно, фрагменты принадлежат таинственному российскому судну «Любовь Орлова», которое считалось пропавшим без вести.

По оценкам экспертов, стоимость лайнера даже в качестве груды металла может составлять сотни тысяч долларов.

«Я узнал об этом корабле в интернете. Мы с женой стали обсуждать, как можно было бы найти дрейфующее судно. Денег на поиски у нас, конечно, не было. Дорогостоящего оборудования – беспилотников или спутников – тоже, — рассказывает Стеф. – Тогда и пришла идея создать блог, где могла бы собираться вся информация об этом корабле».

Кроме того, упоминается версия, согласно которой найденные обломки принадлежат заброшенному еще в 1930-ые годы американскому нефтяному танкеру, который использовался мафией для нелегальных казино, борделей и питейных заведений.

Корабль-призрак Любовь Орлова видео легенда. Свежий материал.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here