Организация концертов и гастролей Россия на 31.01.2018 г. Срочные новости.


Порядок организации и проведения гастрольных мероприятий утвержден постановлением КМУ от 15.01.2004 г. № 35 (далее – Порядок № 35). Гастроли проводятся организаторами на основании договоров, заключенных с гастролерами, владельцами (уполномоченными ими органами или лицами) стационарных сценических площадок и другими предприятиями, учреждениями и организациями. Поскольку в нашем случае организатор концерта и гастролер – одно лицо, то достаточно будет договора с владельцами сценической площадки. Заключать договор с самим собой на организацию собственных гастролей не следует.

Я, предприниматель – плательщик единого налога, вид деятельности “театральная и другая деятельность в сфере искусства”, предоставляю услуги в качестве певца, музыканта и др. Сейчас готовлю личный платный концерт. Могу ли я проводить такие концерты везде, где мне предоставят зал? Имею ли я право изготавливать самостоятельно билеты, используя свою печать предпринимателя?


Организация концертов в России. Подробные данные на 31.01.2018 г.

Для меня, как для промоутера, такие заказы, конечно, лакомый кусок (хотя каких — то суперзвезд лично я в Россию на корпоративы не привозил: была Патриция Каас (Patricia Kaas), были раз десять Boney M…) Однако сами артисты не очень любят частные концерты: им неприятно, что богатая публика на таких выступлениях выпивает, закусывает, болтает, не слишком — то прислушивается и приглядывается к происходящему на сцене и вообще ведет себя так, как обычные люди на концертах себя не ведут. Если называть вещи своими именами, то артисты на корпоративах ощущают себя проститутками, а если уж быть проституткой, то очень дорогой.

С одной стороны, очень удобно иметь свой собственный офис и постоянных, проверенных сотрудников. С другой, постоянным сотрудникам нужно выплачивать постоянную зарплату, а ведь даже такое крупное концертное агентство как TCI организует большие концерты относительно нечасто. Таким образом, преимущество собираемой под каждый конкретный концерт команды фрилансеров состоит в том, что они, хоть и стоят дороже штатных сотрудников, но платить им приходится только в период реализации каждого конкретного проекта. Теперь непосредственно об основных этапах работы по организации концерта.

Хочу заниматься таким бизнесом — организация концертов и гастролей артистов по городам (не путать с агенством по организации праздников). Кто что об этом может сказать? Стоит ли? Можно ли на этом заработать? Может кто занимался из ваших знакомых? Интересует все -все !

Концертное агентство Инвест Эволюшен имеет внушительный опыт и знания в сфере шоу-бизнеса, мы много лет успешно работаем в этой области и <a href="http://smartphone4you.ru/news/vojna-mezhdu-ssha-i-kndr-svezhie-novosti-vse-poslednie-svedeniya-na-31-01-2018-g.html" title="Война между США и КНДР свежие новости . Все последние сведения на 31.01.2018 г.»>успели заслужить репутацию. Мы готовы воплотить в жизнь самые смелые проекты мероприятий, любых масштабов и сложности на профессиональном уровне.

Пунктом 12 Порядка № 35 также предусмотрено, что гастроли должны проводиться на стационарных сценических площадках или в специально отведенных местах при условии соблюдения норм и правил эксплуатации сооружений, инженерных систем и систем оповещения, санитарно-гигиенического режима помещений и территорий, норм готовности средств пожаротушения, а также охраны общественного порядка во время проведения мероприятия и соблюдения требований по безопасности участников и зрителей. Кроме того, должны соблюдаться требования законодательства о культуре, авторских и смежных правах, защите прав потребителей.

Артистов ведь тоже можно понять. Почему они отказываются от пресс- конференций на фоне спонсорских лого? Потому, что, возможно, у них есть личные рекламные контракты, по условиям которых они не имеют право участвовать в рекламе кого бы то ни было еще, кроме своего постоянного спонсора. Почему не любят давать интервью? Потому, что элементарно устали от этого занятия, потому, что знают, что, скорее всего, задаваемые вопросы в сотый и тысячный раз повторят те, что им уже задавались, и, очень возможно, будут откровенно глупыми. Почему не разрешают снимать фрагменты своих концертов телевидению? Потому, что у них нет уверенности, что съемка эта будет соответствовать тем стандартам качества, которых они придерживаются, и не окажется в итоге издана на пиратских DVD или не будет выложена где — нибудь на You Tube. Завершая тему, повторюсь: интересы артистов и спонсоров промоутера не совпадают практически никогда. И это означает, что все, что остается промоутеру, это добиваться таких договоренностей, которые максимально устраивали бы обе стороны. А добившись, надеяться на то, что договоренности эти не будут нарушены. Надеяться. Но не быть уверенным. Чувствуете разницу?»

Хочу заниматься таким бизнесом — организация концертов и гастролей артистов по городам (не путать с агенством по организации праздников). Кто что об этом может сказать? Стоит ли? Можно ли на этом заработать? Может кто занимался из ваших знакомых? Интересует все -все !

Объяснение такой разнице в подходах кроется все в том же пиратстве: рекорд-лейблам не интересно, чтобы российская или, допустим, сербская пресса писала о музыке, доходы от продажи которой все равно достанутся не им. Вообще, всех, кто планирует связать свою жизнь с промоутерской деятельностью, я хотел бы предостеречь от заблуждения, что деятельность эта является неким золотым дном и добиться успеха на этом поприще легко и просто. Все обстоит ровным счетом наоборот: работа концертного промоутера связана с огромным количеством рисков, в том числе и, пожалуй, даже прежде всего финансовых, и проистекает в постоянном стрессе. Представители тех же рекорд-лейблов в этом смысле чувствуют себя куда более комфортно: они заключают с артистом договор на несколько пластинок и даже если не «выстрелила» первая, у них всегда есть надежда на успех следующей записи.

Концертная и гастрольная деятелность в России новости на 31.01.2018 г. Подробные данные на 31.01.2018 г.

В среду, 23 ноября, в учебном центре RMA на ArtPlay (улица Нижняя Сыромятническая, дом 10 строение 12) пройдет лекция учредителя и промоутера концертного агентства Caviar Lounge Ирины Щербаковой для студентов программы «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений». Тема: «Работа Booking-агентств. Организация концертов зарубежных артистов». Специальным гостем во время лекции будет руководитель музыкальных проектов Jagermeister Indie Awards и Jagermeister Vibes Артем Антонов, который расскажет о фестивальном менеджменте. Начало занятия в 19.00. Аудитория: Arp. Приглашаются учащиеся группы «ШБ-34». При подготовке рекомендуем ознакомиться с отчетом о лекции, которую в 2008 году слушателям RMA прочитал известный промоутер и владелец агентства Charmenko Ник Хоббс, в соавторстве с которым Ирина написала книгу «Как стать успешным промоутером. Концертный бизнес в России».

У промоутера такой надежды нет. Если он провалит организацию одного концерта, одного тура, то следующий концерт и следующий тур артист, которого он еще вчера считал «своим», будет работать уже с другим промоутером. Сейчас, правда, ситуация несколько меняется: вы, наверное, читали про то, что одно из крупнейших мировых концертных агентств заключило длительный контракт с Мадонной (по условиям договора, подписанного в прошлом году между Мадонной и компанией Live Nation сроком на 10 лет, агентство в течение этого времени обязуется оказывать певице полный пакет услуг — от организации концертов и записи альбомов до изготовления ее сувенирной продукции — RMA), но пока это лишь исключение из правил».

Мы открыты к сотрудничесству и готовы предоставить полный спектр услуг необходимый для проведения мероприятия – бронирования отелей, трансферов, концертных залов, необходимого оборудования, организация рекламной компании, реализации билетов и пр.

Обращайтесь, ждем Вас на Кипре!

Организация и проведение концертов в России. Подробная информация.

Отметим также, что организаторы гастрольных мероприятий (в том числе и предприниматели, организующие собственные концерты) независимо от избранной системы налогообложения обязаны уплачивать гастрольный сбор в размере 3% выручки, полученной за реализацию билетов. Уплата сбора осуществляется одним платежным документом в течение 20 календарных дней после проведения гастрольного мероприятия (т. е. после дня его фактического завершения).

Учреждения культуры, творческие коллективы, отдельные исполнители, осуществляющие гастрольные мероприятия на территории Украины, считаются гастролерами.

Выступать за пределами двух российских столиц, не говоря уж о том, чтобы отыграть полноценный российский тур, до сих пор отваживались очень немногие иностранные исполнители, такие, например, как Scorpions, Deep Purple или, скажем, Nazareth: в Западной Европе и США эти команды давно уже утратили статус суперзвезд, но в России, где они популярны исторически, их до сих пор ждет гарантированно теплый прием практически во всех городах-миллионниках.

Организация концертов подробнее на 31.01.2018 г. Главные новости сегодня 31.01.2018 г.

Артист ли это, что называется, для масс или, напротив, для тонких ценителей «музыки для избранных». Аврил ли это Лавин (Avril Lavinge), для юных фанаток которой не важно вообще ничего, кроме ее присутствия на сцене, Rammstein ли, поклонников которых ничуть не меньше цен на билеты интересуют цены на пиво, Рианна (Rihanna), почитатели которой к пиву вовсе безразличны, или те же Radiohead, аудитория которых слывет за высокоинтеллектуальную и потому чрезвычайно требовательную к качеству шоу. Зная это, можно по крайней мере определиться с тем, стоит ли арендовать под грядущее выступление стадион и делать основной упор на билеты, условно, говоря по 15 — 20 долларов, или же, напротив, выставить максимально высокие цены при относительно небольшой вместимости концертной площадки.

Очень интересную идею культурного сотрудничества двух стран придумал продюсер Максим Ткаченко. Одним из нашумевших в стране проектов компании «Квартал-Концерт» стал Международный танцевальный ринг между лучшими ансамблями Украины и Грузии им. П. Вирского и «RUSTAVI».

В связи с данной темой могу вспомнить также и об эпизоде с отменой московского концерта шведской группы The Cardigans. Произошло оно исключительно по вине менеджмента артистов. Дело в том, что они отказались от предложенной нами помощи в оформлении таможенных документов, понадеявшись на поддержку шведского посольства в Москве. В итоге документы эти были оформлены неправильно и российские таможенники не впустили группу в страну. Внесудебное разбирательство с менеджментом The Cardigans заняло у нас целый год, мы долго переписывались, спорили, но в конце концов они согласились выплатить нам неустойку за срыв концерта.

Организация концертов и гастролей видео. Новости сегодня 31.01.2018 г.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *