Подлодка Сан Хуан последние новости к данному часу. Всё, что известно сейчас.


В Приморье спасатели ведут поиски рыболовецкого судна «Восток», на борту которого находятся 21 человек. Аварийный бунт судна сработал утром в четверг, 25 января. Об этом сообщает пресс-служба регионального управления МЧС.

Поскольку у ПЛ «Сан-Хаун» четыре отсека, а запас плавучести – не более 8–10%, то затопление любого из отсеков лишает ее возможности всплыть самостоятельно, даже с небольших глубин в несколько десятков метров. Если же подлодка провалилась за предельную глубину в районе океанской впадины и ее раздавило, шансов на спасение у экипажа не оставалось. Но ответить на вопрос, что же произошло на «Сан-Хуане», можно только после обнаружения ПЛ и осмотра внешней и внутренней части конструкции корпуса, а также всего оборудования ПЛ, изучения вещественных доказательств причин аварии, вахтенной документации, данных технического контроля и т.д.


Судно ВМФ Аргентины «Ислас Мальвинас», на борту которого находятся специалисты ВМФ России и телеуправляемый необитаемый подводный аппарат «Пантера Плюс», обследовало пять объектов, обнаруженных в зоне поиска подводной лодки «Сан-Хуан». Об этом сообщает со ссылкой на пресс-службу аргентинского флота.

«Мы провели на „Сан-Хуане“ 5 часов в полной безопасности, убежденные, что с данной подводной лодкой не может случиться ничего плохого», — проинформировал он.

Важным практическим шагом по обеспечению этой идеи стало возрождение в России специализации водолазов-глубоководников. Научно-исследовательским институтом спасания и подводных технологий совместно с экспедиционным аварийно-спасательным отрядом ВМФ России начата подготовка водолазов-спасателей к погружению на глубины свыше 400 м. Практические погружения водолазов-глубоководников начнутся уже летом этого года.

Президента Аргентины Маурисио Макри попросили обсудить с русским коллегой Владимиром Путиным продление помощи РФ в поисках подводной лодки «Сан-Хуан». С такой просьбой к главе государства обратился местный депутат Гильермо Кармона, пишет РИА Новости. Лидеры планируют обсудить вопросы политики и экономики, а кроме этого подписать общее объявление. Корабль отправится пополнить запасы продовольствия и горючего, после этого вновь возвратится к поискам пропавшей субмарины, передает pr-служба ВМС Аргентины.

Всего же за последние 70 лет на дизель-электрических подводных лодках (ДЭПЛ) произошло не менее восьми аварий, связанных со взрывом водорода, из которых две закончилась катастрофой. Так, 28 августа 1949 года на ДЭПЛ ВМС США «Кочино» из поврежденной аккумуляторной батареи произошла утечка водорода, что привело к взрыву и пожару. Около 14 часов моряки боролись за живучесть подводной лодки, но второй взрыв заставил их покинуть подводную лодку и эвакуироваться на ПЛ «Таск». Субмарина «Кочино» затонула на глубине 250 м. Более подробно аварии и катастрофы подобного рода рассмотрены в таблице.

Неделя поисков подлодки Сан Хуан. Всё, что известно.

Напомним, что ранее в Аргентине пропала с радаров подводная лодка «Сан-Хуан» ВМС страны. Россия оказала всю возможную помощь в поисках субмарины. Владимир Путин распорядился направить в зону поисков российское океанографическое судно «Янтарь».

На сегодня международная команда, участвующая в поисках пропавшей субмарины, насчитывает до 30 судов и самолетов, а также до 4 тыс. человек из 13 стран мира. Кроме России в поисковой операции участвуют Германия, Бразилия, Канада, Чили, Колумбия, Испания, США, Франция, Норвегия, Перу, Великобритания и Уругвай.

Специалисты ВМФ России в поисках Аргентийской подлодки. Всё, что известно сейчас.

Президент Аргентины Маурисио Макри поблагодарил В.Путина за помощь, которую оказала русская сторона в процессе поисков подводной лодки «Сан-Хуан», информирует RT. По его словам, он попал на борт «Сан-Хуана» 6 ноября, когда подлодка на протяжении месяца находилась в порту Ушуаи.

Российское исследовательское судно «Янтарь» в ночь с пятницы на субботу 27 января покинет область поисков бесследно исчезнувшей аргентинской подводной лодки «Сан-Хуан». Корабль отправится пополнить запасы продовольствия и горючего, после чего вновь вернется к поискам пропавшей субмарины, сообщает пресс-служба ВМС Аргентины.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 70162 от 16 июня 2017 года, ЭЛ № ФС 77 — 70194 от 21 июня 2017 года

Аварии и катастрофы с причинами подобного характера произошли в 1949–1988 годы на четырех дизель-электрических ПЛ ВМС США: «Кочино» (SS-345), «Помодон» (SS-486), «Грейбэк» (SSG-574) и «Боунфиш» (SS-582). Взрывы водорода и пожары в аккумуляторных ямах с жертвами среди подводников происходили на подводных лодках флотов и других стран, в том числе: подводная лодка ВМС Польши «Сеп» (тип «Ожел») – в 1974 году; подводная лодка ВМФ СССР М-258 (проект А-615) – в 1965 году; подводная лодка ВМС Франции «Дорис» (тип «Дафне») – в 1968 году; подводная лодка ВМС Великобритании «Альянс» (тип «Эмфион») – в 1971 году. Вполне вероятно, что именно по этой причине погибла в ноябре 2017 года и подлодка ВМС Аргентины «Сан-Хуан» (тип «Санта-Крус»).

Военное ведомство Аргентины рассматривает и еще одну возможную причину аварии – техническую неисправность самой АБ. Так, ДЭПЛ «Сан-Хуан» в 2007–2014 годы прошла средний ремонт. В процессе ремонта были заменены двигатели и аккумуляторные батареи. Нетипично длительный срок среднего ремонта объясняется нехваткой финансовых средств и необходимого количества квалифицированного персонала. Более того, по сообщениям аргентинских СМИ, выяснилось, что при закупке аккумуляторов для подлодки «Сан-Хуан» были обнаружены нарушения. Проведенная Минобороны Аргентины проверка выявила, что была нарушена установленная процедура заключения контрактов на закупку аккумуляторов для подводной лодки «Сан-Хуан». В результате для подлодки были приобретены аккумуляторы с истекшим сроком гарантии. Вполне вероятно, что данные проблемы сказались на качестве ремонта электроэнергетической системы, а также подготовке ДЭПЛ «Сан-Хуан» к выходу в море.

Как говорилось, в четверг поступило сообщение о том, что в Японском море в 200 км южнее мыса Гамова (Приморье) сработал аварийный радиобуй, принадлежащий рыболовному судну «Восток», экипаж которого состоит из 21 жителя России. К месту исчезновения направились два судна и два вертолета.

Сейчас в зоне поисков подлодки находятся 5 судов, в том числе российское океанографическое судно «Янтарь». Спасательная операция продолжалась до 30 ноября, сейчас ведутся только поиски самой подлодки.

Но даже покидая область поисков исчезнувшей подлодки, исследовательское судно продолжит сканировать дно своим многолучевым эхолотом, двигаясь по предполагаемому маршруту субмарины «Сан-Хуан». При этом в районе поисковой операции продолжит работать еще четыре корабля, один из которых снабжен российским подводным исследовательским аппаратом «Пантера Плюс».

Исчезнувшая субмарина что произошло. Свежий материал на 29.01.2018 г.

Ряд российских авторитетных военных экспертов согласились с этой версией и высказали предположение, что взрыв мог произойти из-за нарушений условий эксплуатации или неисправности самой аккумуляторной батареи (АБ). К первопричинам взрыва водорода, по опыту эксплуатации АБ, может в том числе относиться попадание на токоведущие части АБ морской воды, способной вызвать короткое замыкание и взрыв в условиях повышенной концентрации водорода в отсеках подводной лодки. Эта первопричина аварии на ПЛ «Сан-Хуан» рассматривается как наиболее вероятная.

В зоне поиска прибыл сторожевой пограничный корабль береговой охраны и вертолет МИ-8 Хабаровского авиационно-спасательного центра МЧС и вертолет Минобороны РФ МИ-8 МТВ. К выходу также готовится морской спасательный буксир.

15 ноября 2017 года дизель-электрическая подводная лодка ВМС Аргентины «Сан-Хуан» вышла из порта Ушуайя с целью совершения межбазового перехода в пункт постоянного базирования в Мар-дель-Плата. На борту ДЭПЛ находились 44 подводника. В начале суток 15 ноября командир ДЭПЛ «Сан-Хуан» доложил на берег об аварии на борту ДЭПЛ и передал координаты своего местонахождения. Это был последний доклад с подводной лодки, когда она находилась в 240 милях от берега. С этого момента связь с подводной лодкой была потеряна.

Подлодка Сан Хуан видео новости. Подробные данные на 29.01.2018 г.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *