Метро Ховрино открытия свежие новости. Последние события.

0
16

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

В 2011 году мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что продление Замоскворецкой линии запланировано на 2014—2017 годы[18]. В 2011 году открытие станции планировалось на 2016 год[19], но в мае 2012 года дата открытия была перенесена на декабрь 2019 года. В декабре 2012 года дата открытия снова была перенесена — на декабрь 2014 года. Как указывается в постановлении, это было «обусловлено необходимостью улучшения транспортного обслуживания населения с прилегающих территорий Москвы и Московской области в районе Ленинградского шоссе, что позволит разгрузить транспортно-пересадочный узел и станцию метрополитена „Речной вокзал“»[20].

В такую ловушку попали жители почти всех Радиаторских улиц: дублер перекрыт, выезд на Ленинградку остался всего один. Да и во дворах не протолкнуться: везде шлагбаумы.

— Я смотрю, женщина в салатовом жилете на остановке себе в тетрадочке отмечает: автобус приехал тогда-то, уехал тогда-то, — делится со мной парень. — Но все равно у них не получается, как в метро. Сначала у «Сокола» на светофоре застряли, потом самосвал дорогу перегородил…

Проект станции территориально переносили дважды. 31 января 2013 года Градостроительно-земельная комиссия города Москвы утвердила проект планировки продления Замоскворецкой линии метрополитена от существующей станции «Речной вокзал» до проектируемой станции «Улица Дыбенко» с предусматриваемым сроком ввода в эксплуатацию до 2015 года[15]. Предполагалось, что станция будет расположена под улицей Дыбенко с южным выходом возле дома 14 к1 по ул. Дыбенко, из двух подземных вестибюлей можно будет выйти через проектируемые подземные пешеходные переходы на обе стороны улицы Дыбенко[16].

По состоянию на 29 декабря 2017 года на участке, включающем станцию, идут испытания систем связи и электроснабжения под напряжением, настраиваются устройства пассажирской автоматики, проходит обучение персонала, тестируются системы вентиляции и водоотведения, обкатываются пути[33].

Самое смешное, что жители района Сокол о «Ховрино» хоть и знают, но воспринимают станцию так, будто она на Северном полюсе и к ним отношения имеет мало. А то и вообще отнекиваются: «Ховрино»? Нет, не слышал… » А вот на «Речном вокзале» к приближающемуся соседству относятся трепетно.

Когда открытие метро Ховрино подробная информация. Всё, что известно сейчас.

В 2007 году столичные власти сообщили, что Замоскворецкая линия будет продлена в районы Ховрино и Левобережный. Предполагалось, что на линии за «Речным вокзалом» появятся две новые станции — «Беломорская» и «Улица Дыбенко». Открыть станции планировалось в 2015 году[14].

Первоначально станцию планировалось назвать «Улица Дыбенко», рядом с которой и расположатся входы в подземку. Однако после многочисленных обращений местных жителей мэр Москвы Сергей Собянин принял решение дать станции название «Ховрино» по одноименному району, в котором возводится метро.

16-17 декабря 2017 года строящийся участок метро был подключен к системе автоматики и телемеханики движения поездов. Для этого была закрыта для движения поездов станция «Речной вокзал», а в связи с невозможностью оборота составов по станциям «Водный стадион» и «Войковская» — весь участок от станции «Сокол» до станции «Речной вокзал»[30].

Одними из первых о переносе сроков открытия станции метро «Ховрино» сообщили 28 декабря модераторы форума «Наш транспорт», у которых, по всей видимости, имеются свои источники в транспортном комплексе Москвы. При этом на сайте «Метрострой» (авторский проект Андрея Сурикова) была объявлена новая дата открытия — 31 декабря, а через некоторое время это сообщение было изменено, и теперь в нем говорится, что запуск станции «Ховрино» может быть перенесен на 2018 год.

В марте 2014 года началась прокладка правого перегонного тоннеля от строящейся станции «Ховрино» в направлении действующей станции «Речной вокзал». Тоннелепроходческий комплекс «Виктория» производства Herrenknecht прошёл 2222 метра под землёй[25] и финишировал 1 декабря 2014 года в демонтажной камере за «Речным вокзалом»[26]. 26 января 2015 года стартовала, а 27 февраля 2016 года завершилась проходка левого перегонного тоннеля[3]. Для прокладки тоннеля через плывуны, застройщик применил цементацию грунта, это потребовалось провести почти по всему периметру строительства тоннеля[27].

— Мы вчера с соседями все думали, как во двор заезжать будем, — говорит Елена из дома 13 по Ленинградке. — Получается, только через 1-ю Радиаторскую. А там шлагбаум. Пытались попросить соседей открыть нам его. Но диалог не задался…

Дорога до «Речного возкзала» занимает 15–17 минут — всего на пару минут больше, чем на метро. Казалось, ерунда. Но не для курьера Виталия, который подрабатывает каждые выходные.

Ранее портал iz.ru сообщал, что в столичном метро появятся наклейки с надписью «Место встречи», которые обозначат самые удобные места для встречи, свидания или сбора туристической группы. Такие знаки разместят более чем на 100 станциях.

Продление Горьковского радиуса от станции метро «Сокол» планировалось ещё в 1938 году, когда в составе второй очереди метрополитена был открыт его первый участок. Правда, тогда не предусматривалось отклонение линии от Ленинградского шоссе, то есть планируемый участок шёл вдоль шоссе до проектируемой станции «Химки». Предусматривалось три станции после «Сокола» — «Братцево», «Северный Речной Вокзал» и «Химки». Станция «Ховрино» не планировалась, так как улицы Дыбенко ещё не существовало, а район Ховрино, где она сейчас располагается, был дальним московским пригородом. В 1947 году были подтверждены планы 1938 года относительно продления Горьковского радиуса[8].

Станция "Ховрино" построена в составе северного участка Замоскворецкой линии метро. Между "Речным вокзалом" и "Ховрино" также строится станция "Беломорская", она примет первых пассажиров в начале 2018 года, передает РИА Новости.

Как выглядит новая станция метро Ховрино в Москве. Новости сегодня 29.01.2018 г.

По словам местных, Ленинградка и так последнее время стоит — пробка больше обычного появляется уже часов в пять вечера. Рядом — самый большой торговый центр в округе. В нем затариваются и из Михалкова, и из Коптева, и даже из Тимирязевского района. Понятно же, что за покупками все ринутся в последние выходные. Понятно, что закупать будут тоннами. И понятно, что увезти все свое добро на метро будет тяжеловато. А значит — либо на такси, либо на своей машине. К слову, в ЦОДД уже спрогнозировали, что коллапс на дорогах в столице начнется как раз в 20-х числах месяца.

Новая станция также улучшит транспортную доступность районов Западное Дегунино и Левобережный. Пользоваться ей будут ежедневно порядка 60 тысяч пассажиров. При этом станция «Речной вокзал» разгрузится в среднем на 20%, а в часы пик — на 25%.

Открытие станции метро в Москве Ховрино видео. Все последние сведения на 29.01.2018 г.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here