Денис Мацуев биография фото личная жизнь музыка подробно на 28.01.2018 г. Новости сегодня 28.01.2018 г.

0
16

Ранее российский пианист Денис Мацуев в рамках VI Санкт-Петербургского международного культурного форума рассказал RT о важности роли молодого поколения в развитии музыки и культуры, а также отметил, что классическая музыка, несмотря на политическую обстановку, становится целительным явлением для людей.

Чайковский, Рахманинов, Набоков, Нижинский, Кшесинская ‒ это лишь маленькая часть списка тех, кто бывал в Давосе. Но больше чем сто лет назад сюда ехали совсем по другим причинам. Давос тогда был известнейшим центром санаторного отдыха и лечения туберкулеза.

Вместе с прославленным российским пианистом Денисом Мацуевым в культурной программе на Всемирном экономическом форуме в швейцарском Давосе выступили юные музыканты, участники телевизионного конкурса «Синяя птица». Среди них был и наш земляк, ставрополец Елисей Мысин.

Фестиваль откроется 15 марта большим симфоническим концертом с участием Государственного оркестра России им. Е.Ф. Светланова. В числе солистов сыграет 6-летний пианист, участник телеконкурса «Синяя птица» Елисей Мысин.

Фестиваль откроется 15 марта большим симфоническим концертом. В нем примет участие Государственный академический симфонический оркестр России им. Е.Ф. Светланов. Дирижер — музыкальный руководитель Национального литовского театра оперы и балета Робертас Шервеникас. Солисты – народный артист РФ Денис Мацуев (фортепиано), Сергей Крылов (скрипка), Борис Андрианов (виолончель), а также талантливый 6-летний пианист, участник ТВ-конкурса «Синяя птица» Елисей Мысин. В программе первого вечера прозвучат сочинения С. Рахманинова, П. Чайковского, Н. Паганини, И.-С. Баха.

Закрытие фестиваля состоится 18 марта. Программа четвертого вечера посвящена любимому увлечению Мацуева — джазу. Знакомые классические темы станут поводом для его импровизаций в кругу друзей — контрабасиста Андрея Иванова, джазового барабанщика Александра Зингера и победителей ТВ-конкурса «Синяя птица».

А еще своя библиотека на две тысячи томов и целое российское консульство. Здесь даже начинали строительство православного храма, но закончить не успели ‒ началась Первая мировая. «Зима здесь совершенно русская» ‒ так напишет Чайковский. И за сто тридцать лет мало что изменилось.

Электронное периодическое издание «Новый компаньон» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 26 октября 2017 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ №ФС77–71333

В утреннем эфире канала (с 6.30 до 10.00) появились четыре 4-х минутных выпуска «Новости культуры». Из них зрители будут узнавать о событиях в том или ином виде искусства, культуры, творчества – литературе, кино, театре, музейной практике. Эти теледайджесты компануются без диктора в студии, на основе сообщений с закадровым текстом.

Елисей покорил талантом и зрителей, и жюри, один из членов которого, Денис Мацуев, пригласил виртуоза в свою творческую школу.

Мацуев Денис фото видео скандалы на 28.01.2018 г. Подробные данные на 28.01.2018 г.

В ноябре прошлого года юный пианист получил главный приз на финале фестиваля-конкурса «Хрустальные звездочки-2017» в номинации «Исполнительское мастерство». Также, благодаря поддержке Дениса Мацуева, Елисей Мысин принял участие в большом Рождественском фестивале, который прошел в Сочи.

Денис Мацуев и лауреаты конкурса «Синяя птица» выступили в Давосе. В Петербурге открылась выставка, посвящённая 100-летию поэмы Блока «Двенадцать». Обладателей национальной кинопремии «Золотой орёл» назовут этим вечером. В Петербурге открылась выставка работ Бориса Гребенщикова. Фестиваль природы «Первозданная Россия» открыли в Центральном доме художника.

Он отметил, что Елисей — «серьёзный музыкант», который выбирает интересные программы для каждого выступления. По словам Мацуева, в концерте также приняли участие 11-летняя Соня Тюрина и 14-летняя Варвара Кутузова.

Вступление канала «Россия-Культура» в юбилейный сезон, новая, более продолжительная сетка вещания, обусловили изменения в информационном эфире канала. Появились выпуски нового формата, а привычные по времени выхода новостные программы обрели более динамичную, современную стилистику.

И вот «Вейсэ-джаз». Надо отметить, что фестиваля не было бы без Николая Ивановича Меркушкина. Несмотря на некоторые чисто мордовские черты характера, он любит работать на перспективу. Если что-то не понимает сам, находит сведущих людей, которые все растолковывают. Так получилось и с нашим фестивалем. Один из концертов проходил в театре. Подумали, что придет не много народа и прогадали. Билетов не было. Он заходит, а там толпа у входа. «Почему стоим?» — «Билетов нет, Николай Иванович». Это для него было показателем: «Как это нет билетов? Ничего себе! За мной!» И все лестницы, все проходы, все заняли. Министром культуры тогда был Петр Николаевич Тултаев. Стартовал фестиваль, стартовал наш биг-бэнд, стартовал камерный симфонический. Были отличные начинания. Я даже немножко жалею, что он сейчас мэр. Горячий финский парень давал нередко разгон, но при нем делались дела в культуре. Хотя на нынешнего министра я тоже возлагаю надежды. Летом услышал от него такую фразу: «Что-то у нас профессиональная культура здорово просела. Самодеятельность — как короли! И костюмы, и финансирование, а профессионалов не видно, и они нищенствуют». Стоит говорить или нет?.. Скажу все-таки. Вот Сергей Семенов — музыкант экстра-класса, но мы друг у друга просим взаймы, чтобы дотянуть до зарплаты. Где еще такое возможно? Такого просто быть не должно. У нас есть музыканты высочайшего класса. Правда, их все меньше и меньше…

В родительском доме в Севастополе Матвей пробудет каких-то несколько дней, но очень надеется, что возможность сыграть в родном городе на одной сцене с любимым оркестром, с сотрудничества с которым по сути и началась концертная деятельность маленького одаренного скрипача, и с которым в большой степени связано последующее его восхождение к профессиональным вершинам, непременно скоро представится.

Когда Саша был маленьким детсадовцем и жил в Явасе, его не брали на музыкальные номера. И он выбрался через дыру в заборе из сада и самолично поступил в музыкальную школу. Маме осталось удивиться и принять выбор сына. Конечно, хотелось гулять по лесам, влезать на деревья и крыши, и все это в детстве было, но к десяти годам чувство свинга окончательно пробудилось и накрыло будущего Мастера с головой. Запрета на джаз в Союзе уже не было, но найти информацию по этой теме не всегда получалось. Началась охота на регтаймы и диксиленды. Александр пытался разгадать тайну джаза. Почему эта музыка другая? Почему она так звучит? Почему такой ритм? Подобрал одну пьеску, стало получаться. Подобрал другую. Манерой игры заинтересовался педагог: «Что ты играешь? Как?» — «Сам не знаю» — «Где ты это взял?» — «Нигде, сам пытаюсь». У нас и сейчас мало импровизаторов, а услышать такое от десятилетнего пацана было совсем неожиданно. Потом Саша вовлекся в поиск блюзовых нот на фортепиано, но на клавиатуре их не было. Чуть позже педагог Жанна Жигулина принесла книгу «Становление джаза», где было черным по белому написано: «Настоящая блюзовая нота находится между третьей низкой и третьей высокой. На фортепиано этого нет, но следует нажимать третью низкую».

Пианист Денис Мацуев вместе с участниками конкурса «Синяя птица» выступил в швейцарском Давосе. Сегодня там завершается Всемирный экономический форум, и культурная программа ‒ его неизменная составляющая. Знаменитый пианист на форуме выступал неоднократно и признается, что на концертах всегда царит дружелюбная атмосфера. Юных музыкантов из России в Давосе встречали овациями. Репортаж Дарьи Григоровой. 

«Я глубоко убежден, что такие концерты показывают Россию. Это настоящее, как бы нас не ссорили, где бы о нас плохо не говорили, классическая музыка объединяет всех», ‒ подчеркнул пианист, народный артист России Денис Мацуев.

 В Пермской филармонии стартовала продажа билетов на концерты VIII Международного фестиваля Дениса Мацуева.

Мацуев Денис Леонидович Википедия. Главные новости сегодня 28.01.2018 г.

«Первая моя импровизация — «Чарльстон» Виктора Зельченко. Я вышел на отчетный концерт и меня замкнуло. Забыл, что играть дальше. Руки автоматически бегают по клавишам, но что-то не то, голова отключилась. И вдруг щелчок внутри — чтобы мне не облажаться и не остановиться, надо вернуться в исходную тональность и с этого места продолжить. И начинаю джазовой фактурой идти по той гармонии, которую в себе прокрутил. Удачно возвращаюсь к определенному месту, и продолжаю играть как положено, уже по нотам. Пьеса получилась длиннее. В зале все хлопают, а у моего педагога горят карие глаза. «Слушай, — спрашивает потом, — а что ты там сделал?» — «Я сбился. И чтобы не остановиться, решил попробовать так». Жанна Жигулина… К сожалению, ее уже нет на свете. С ней мне реально повезло. У меня характер не буйный, но тяжелый. Бывало, что-то не выучу, сяду, насуплюсь и молчу. Маялась со мной. Терпеливая. С педагогами вообще повезло по жизни. Лидия Стенишина, Виктор Афанасьев… Повезло и в Казанской государственной консерватории. Очень много дал Георгий Гаранян. Научил работать с оркестром. Это мэтр, это учитель. И он сам разрешил мне называть себя его учеником.

После консерватории вернулись в Саранск и засели в драмтеатре. К нам с Сергеем присоединился барабанщик Костя Левин. Занимались как проклятые! Я брал бутылку «Пепси», батон и «пахал». Солнышко встало — я уже там, солнышко село — я еще там. Работал по 14 часов в день! Несколько лет провел в таком режиме. Однажды приехал дирижер из Саратова и пригласил на фестиваль в составе этого трио. Оказалось, что мои аранжировки и композиции интересны народу. Потом появился саксофонист Санька Белянушкин, которого уже нет среди нас, к сожалению. Потом профессиональный контрабасист Сергей Гулый. На саратовском фестивале был Гаранян. Санька выходил не на все композиции, стоял за кулисами и рассказал, что Гаранян следил за нашим выступлением от начала и до конца. Как правило, мэтры послушают немного — ага, ну все понятно. И уходят. А он простоял все и выдал в конце: «Молодцы, ни разу не повторились. Первый раз слышу, чтобы в России играли авангард так грамотно». После концерта он сам подошел ко мне: «А нельзя ли нам с вами взять какую-нибудь тему и на джеме расчехвостить ее по полной?!» Он сам предложил поиграть вместе, ему стало интересно. Так состоялось знакомство с мэтром… А дальше работа, рутина.

Инструментом юный музыкант владеет для своего возраста более чем великолепно, чутко при этом чувствуя каждый звук и отзвук, каждый отдельный музыкальный образ и сюжет в целом. Концертный график нашего талантливого земляка очень плотный. Впереди по-прежнему очень много исполнительской работы, в том числе выступлений на московских сценах.

«Я очень рад находиться здесь. Это моё третье выступление в Давосе. Для каждого концерта я готовлю что-то особенное», — заявил Мацуев.

Всероссийская конференция "Путь к успеху" откроется в центре "Сириус". На мероприятие приедут спикеры самого высокого статуса — Андрей Фурсенко, Алексей Кудрин, Денис Мацуев и многие другие.

Этот концерт Матвей дарил всем севастопольцам и, конечно, своей большой семье, которую любит, по которой очень скучает в Москве, и которая в полном составе явилась в этот вечер на концерт. Особое место в программе заняло известное танго аргентинского композитора Астора Пьяццоллы «Oblivion» («Забвение»), которое Матвей сыграл, посвятив свое исполнение дедушке. Несмотря на преклонный возраст – мужчина готовится отметить девяностолетний юбилей – получивший от внука музыкальный презент родственник присутствовал в зале на протяжении всего концерта, и даже к концу его выглядел впечатленным и бодрым – как и полагается человеку, умеющему слушать, слышать и чувствовать классическую музыку, способную исцелять и вдохновлять.

Матвей Блюмин на концерте в рамках проекта Севастопольского симфонического оркестра «Дети – детям». Севастополь, СЦКиИ, май 2015

Фестиваль откроется 15 марта большим симфоническим концертом. В нем примет участие Государственный академический симфонический оркестр России им. Е.Ф. Светланов. Дирижер — музыкальный руководитель Национального литовского театра оперы и балета Робертас Шервеникас. Солисты – народный артист РФ Денис Мацуев (фортепиано), Сергей Крылов (скрипка), Борис Андрианов (виолончель), а также талантливый 6-летний пианист, участник ТВ-конкурса «Синяя птица» Елисей Мысин. В программе первого вечера прозвучат сочинения С. Рахманинова, П. Чайковского, Н. Паганини, И.-С. Баха.

17 марта Денис Мацуев выступит соло в Органном зале. Вечер откроет 17-я соната ре-минор Бетховена, далее прозвучит его последняя, 31-я, соната, а завершит концерт соль-мажорная Большая соната Чайковского.

Денис Мацуев личная жизнь жена дети. Вся сводка информации.

Стоит напомнить Денис Мацуев пять лет не радовал пермских поклонников своими сольными концертами! Но в этом году это чудо случится: 17 марта в Органном зале состоится сольное выступление Маэстро. Для этого концерта Денис Мацуев выбрал произведения, которые не назовёшь иначе как золотой классикой — знаковые сочинения Петра Ильича Чайковского (Большая соната соль-мажор) и Людвига ван Бетховена (Соната №17 ре-минор, Соната №31 для фортепиано).

Фестиваль откроется 15 марта большим симфоническим концертом. В нём примет участие Государственный академический симфонический оркестр России им. Светланова (дирижер Робертас Шервеникас). Вместе с оркестром на пермскую сцену выйдут солисты: Денис Мацуев (фортепиано), Сергей Крылов (скрипка), Борис Андрианов (виолончель), а также талантливый 6-летний пианист Елисей Мысин.

Фестиваль проводится при поддержке министерств культуры Пермского края и РФ в рамках программы «Всероссийские филармонические сезоны». Лидер и вдохновитель фестиваля — один из лучших пианистов современности, народный артист России Денис Мацуев.

Надеются на это и севастопольские зрители, с нетерпением ожидающие новых концертов оркестра с участием талантливых земляков, отправившихся завоевывать музыкальный мир на Большую землю, и гостей города.

Начиная с 10.00, в эфир выпуски «Новости культуры» выходят по привычному для зрителей канала расписанию: 10.00, 15.00, 19.30, 23.30. Оперативные, информационно насыщенные, они представляют картину общественной и культурной жизни как в России, так и за рубежом.

Наш драгоценный друг, мультиинструменталист, человек-рояль, достояние республики, небожитель и заслуженный артист Мордовии Александр Курин излучает музыку, даже когда под его руками нет клавиш, даже когда молчит. Мы идем по коридорам театра, и все наполняется звуком. Поют ботинки, ноты выскакивают из щетины Александра, джазом наполнен даже свитер.

Открыла музыкальный вечер сюита №1  Эдварда Грига, написанная к драме Г. Ибсена «Пер Гюнт» почти полторы сотни лет назад. На несколько недолгих, но сказочных минут она увлекла за собой музыкантов и слушателей в удивительный нордической мир с его особой сказочностью и мистикой в природе, нравах, фольклоре и музыкальном творчестве, проникнутом интонациями стародавних народных норвежских мелодий. Увенчанная знаменитой пьесой «В пещере горного короля» четырехчастное произведение задало настроение и атмосферу всему вечеру.

Досье Денис Мацуев где и когда родился где живет адрес. Подробная информация.

Если слушать их с закрытыми глазами, в голову не придет сказать, что на сцене дети, столь технически сложно, а главное эмоционально наполнено их выступление. Сразу несколько поколений русской исполнительской школы на одной сцене. Елисей пока не достает до педалей рояля, но уже сочиняет и исполняет собственные произведения.

Фестиваль проводится при поддержке министерств культуры Пермского края и РФ в рамках программы «Всероссийские филармонические сезоны».

18 марта — закрытие фестиваля. Программа четвертого вечера посвящена любимому увлечению Мацуева – джазу. Знакомые классические темы станут поводом для его импровизаций в кругу друзей – контрабасиста Андрея Иванова, джазового барабанщика Александра Зингера и победителей ТВ-конкурса «Синяя птица», покоривших многомиллионную аудиторию телезрителей и звездное жюри, в составе которого был и Денис Мацуев.

Состояние здоровья Дениса Мацуева на 28.01.2018 г. Подробные данные на 28.01.2018 г.

«Это фантастические юные ребята, коллеги, которые будут исполнять абсолютно серьёзные произведения, в том числе Шопена, Рахманинова, Прокофьева, Чайковского и других. Самый молодой из них — Елисей Мысин, ему шесть лет. Он является победителем многих конкурсов», — сказал пианист.

Несколько лет назад, когда наши футболисты не прошли на чемпионат, в Кремле было вручение ежегодной премии в области культуры. Один из наших друзей — Денис Мацуев — выступая с ответной речью, сказал: «Если бы нам платили, как футболистам, мы бы точно до финала дошли!» И в этой фразе много смыслов. Музыканты такого уровня работают как проклятые. Без выходных, без отпусков. Наш оркестр можно легко сравнить с олимпийской сборной. Если брать по меркам олимпиад, то несколько человек у нас точно медалисты по своему уровню. Но разница между бытом настоящих олимпийцев и тех, кто работает с нами, просто глобальная. Ребята отдают гораздо больше времени и сил, чем футболисты. Несмотря ни на что, они занимаются музыкой. Ругаются в перерывах, а потом опять приходят на репетиции, выдувают высокие ноты, после которых кружится голова. И едут на концерты, и играют так, что народ аплодирует стоя. Опять ворчат, опять недовольны, но играют. «Почему мы едем в «пазике», а не на поезде? Надо же отдохнуть после концерта». Какие бы противные характеры у них не были (а они протии-и‑ивные), я их всех ценю и за каждого из них глотку перегрызу. Это вымирающее поколение, молодежь уже не такая. Дай бог, чтобы кто-то остался за нами. Каждый человек в оркестре на вес золота. Весной мы ездили в Москву, и наш бэнд назвали лучшим периферийным бэндом России. Это действительно так. Было бы здорово продвигать оркестр, помогать ему. А у нас и инструментики уже старые, пульты старые. Было бы неплохо обновить, но все упирается в финансы.

Вместе с оркестром участие в концерте приняли молодые солисты, имена которых, несмотря на существенную разницу в возрасте, известны и в России, и в Европе, и в Америке. Пианистка, клавесинистка и композитор Елена Чупахина выпускница Санкт-Петербургской Государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова уже много лет живет и работает в северной культурной столице. Девушка многократный лауреат всероссийских и международных конкурсов, много выступает сольно и в дуэтах, играет с известными ансамблями и оркестрами, являясь постоянной участницей фортепианного абонемента в Шереметьевском дворце и концертов фортепианных ансамблей в Доме Композиторов. В прошлом году продемонстрировать свой талант Елене довелось далеко за океаном – перед американской публикой в Карнеги-холле.

Елена Чупахина:  «Я хочу выразить огромную благодарность Владимиру Николаевичу за то, что он  согласился сотрудничать. К Севастополю я отношусь очень трепетно, и для меня очень важно здесь выступить. В моем репертуаре много виртуозных и серьезных с профессиональной, технической точки зрения произведений, в частности Рахманинова, Сен-Санса, Шопена, но здесь хотелось сыграть с оркестром именно Грига. На мой взгляд, это один из самых лаконичных, лирических и красивых концертов, который с первой и до последней ноты слушается на одном дыхании. В нем существует какая-то монументальная красота. Она мне кажется непосредственным изображением норвежской природы, которая полностью поглощает. Два года назад я была в Норвегии, и у меня до сих пор перед глазами стоят картины этой природы, которая, с одной стороны, очень близка нашему российскому Северу, где я родилась, а с другой – сильно отличается от нашей русской природы. Это бесконечная, всепоглощающая, незыблемая, первозданная красота, которую в своем произведении Григ выразил, на мой взгляд, очень точно, талантливо и полностью. Когда я сама слушаю этот концерт и когда играю ей, то нахожусь в каком-то бесконечном восторге от музыки. И я очень надеюсь, что мне удастся передать это ощущение севастопольскому зрителю».

Видео про Дениса Мацуева. Главные новости сегодня 28.01.2018 г.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here