Трансаэро последние новости сегодня. Все последние сведения на 28.01.2018 г.

0
15

Гость : @lternator : Алексей : Трансаэро лучшая российская компания! Летал с ними не раз. Только лучшие воспоминания, но к сожалению хорошее у нас не бывает постоянным, теперь наслаждаемся аэрофлотом со всеми его косяками. Я считаю , что TSO лучшие не только в России, но и в мире! Были, к сожалению… За 25 лет НИ ОДНОГО лётного происшествия, НИ ОДНОГО пострадавшего пассажира, и это при самом большом в Европе парке широкофюзеляжных самолётов! Обслуживание было классное, стюардессы самые красивые, пилоты высочайшего класса! Очень жаль что TSO развалили в угоду рукопожатным, я бы с радостью вернул их, если б мог… А таких авиакомпаний в мире нет разве??? Вы не путаете ??? И что значит ни одного летного происшествия??? Очевидно имелись в виду летные происшествия без тяжких последствий. А у Трансаэро действительно за 25 лет полетов ни один пассажир даже царапины не получил. Была у них и турбулентность, были вынужденные посадки, от этого не застрахована ни одна авиакомпания мира. Техника бывает подводит неожиданно. Но все живы, здоровы и даже к медикам не понадобилось обращаться. А вспомните даже наш «доблестный» Аэрофлот. Десятки искалеченных при попадании в турбулентность, а кто-то станет инвалидом. Сход с ВПП в Калининграде — опять калеченные. Это все в этом году, не вдаваясь в ранние происшествия. Это говорит только о низком уровне обеспечения безопасности пассажиров в Аэрофлоте.

Всем привет! Кто-нибудь знает как связаться с отделом кадров или с бухгалтерией Трансаэро?! Выходных пособий как не было,так и нет,а на сайте написано,что задолженности сотрудникам уже выплачены,в том числе и выходные пособия!

Кредиторы «Трансаэро» на своем первом собрании в Санкт-Петербурге проголосовали за признание компании банкротом и введение в ней конкурсного производства, сообщает «РИА Новости».Голосование состоялось после отчета временного управляющего. По данным источн

…вроде бы экс-ак давно всплыла — мигрировала к берегам Франции, но стойкий «лидерский запах» остался: неужели кто-то еще выслуживается…? Объяснений по фактам нарушения Воздушного Законодательства (ВК РФ, ФАП и собственных Правил ВП), банальный обман пассажиров, отраслевых партнеров и пол. Налогового Кодекса РФ до сих пор нигде нет! Лубянско-еврейские друзья, уже вляпавшись, не проявляют интерес, приняв руку Рынка! *Так, зачем и откуда *здесь (на сайте) натужно-зеленая похвальба?

Eysmont14 : Гость : Я думаю что ветку данной авиакомпании можно закрывать. История Трансаэро закончилась Погоди, сейчас тебе представители секты Свидетелей Второго Пришествия Пресвятого Трансаэро объяснят, что «очень скоро» Трансаэро восстановят, рейсы все вернут, и вновь их самолёты начнут бороздить просторы Большого Театра 🙂 Умный человек не будет язвить, а просто промолчит. Видимо это не про вас.

Арбитражный суд Москвы получил исковое обращение от «дочки» “Роснефти” компании “РН-Аэро” о взыскании с авиакомпании “Трансаэро” 3,42 млрд рублей. Об этом сегодня сообщается на сайте суда, однако суть иска в документах пока не раскрывается. В начале августа 2015 года долг “Трансаэро” перед “РН-Аэро” поставил под угрозу рейс авиаперевозчика Владивосток – Москва, но в ходе переговоров […]

Трансаэро последние новости сегодня выплаты выходного пособия. Новости сегодня 28.01.2018 г.

В соответствии с пользовательским соглашением редакция не несет ответственности за содержание материалов (новости, статьи, фото, видео, комментарии), которые размещают пользователи.
Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с редакцией и администрацией Newsland по вопросам контента и модерации.

Эх, низко-классная была компания: (не смогли улететь 3 раза ими- с Турции (AYT), Египта — из-за корыстно отмены Рейса-воровской схемы с А/Б какими-то аж «топливными сборами»). Эх, конечно, их не жалко и Отжатие с Рынка при явном выводе активов экс-ак просматривалось с 2012 г. До «Аэрофлота» им было слишком далеко (там не «зажимают» Горячее питание на Рейсах более 3-х часов)! Проект «трансаэро» сам сгнил, несмотря на лубянско-еврейских Родителей ак, их сопровождение и тени пенсионеров, развратившие семейный менеджмент и малограмотных юристов с менагерами коммерческого отдела…

В декабре 2015 года суд удовлетворил иск Сбербанка и запустил в «Трансаэро» процедуру наблюдения — предварительный этап банкротства. Признать несостоятельность авиаперевозчика в суде также требовали Федеральная налоговая служба, ВТБ и Альфа-банк.

Кредиторы проблемной авиакомпании Трансаэро начали искать способы вернуть свои деньги. Часть банков, в том числе ВТБ, Сбербанк и Альфа-банк,готовы начать банкротство. ВТБ и Сбербанк также намерены минимизировать потери от самолетов, сданных в лизинг Трансаэро , найдя для них новых клиентов. Но некоторые кредиторы еще надеются избежать хотя бы части убытков. ВЭБ предлагает создать новую компанию на базе флота Трансаэро , а банк МФК передать контрольный пакет ее акций консорциуму кредиторов. Увеличить © Фотоархив ИД Коммерсантъ В пятницу

Обязательства (обещанные ГД и Управляющим) по договору воздушной перевозки так и не выполнены. Имею на руках А/Б и два письма — из Минтранса (от Петровой С.А.) и от «Трансаэро» о подлинности билета. Почему перевозчик скрылся с чужими деньгами, не компенсировав вред и ущерб?

Смешно читать перепалку об Трансаэро)))Она давно загнулась и никто ее не восстановит.А рассуждать ,что она была лучшей в России….тоже смешно)))особенно когда ее бывшие работники боготворят))Воровская и бандитская компашка была,а Плешаковы бабло слямзили и смылись,а всех работников с носом оставили.

Трансаэро последние новости сейчас. Подробные данные.

Камрады из Москвы, может быть, у кого-нибудь завалялся бортовой журнал Трансаэро? От любого года, любого месяца, в терпимом состоянии. Свяжитесь по chpokky собака mail.ru — если есть, с которым не жалко расстаться.

D.Saprykin : Соглашусь, что на массовых (Чартерных) направлениях АК «Россия» (с бывшими лизинговыми самолетами экс-ак «трансаэро») весьма четко и эффективно заместила рухнувший семейный авиабизнес. Поймите, Савельич, 1)что нельзя быть как бы Частной, но сидеть на шее у Государства, (подпихивая регулярно тени пенсионеров и лубянское происхождение); 2)надо было определиться: что важнее- дом во Франциях или стабильное желание летать (носить или возить?)!!!Два года уже прошло, как Трансаэро нет, а ты все никак не успокоишься!

Эххх! Были времена, были полёты с Трансаэро, как было чудесно летать этой самой лучшей авиакомпанией России, а теперь, что остаётся нам пассажирам! Сразу отвечу не адекватному жителю этого форума, что меня не надо убеждать в обратном!

Гость : Гость : Авиакомпания была не такая уж и хорошая . Это сейчас вы тут молитвы читаете и славите ТСО. Вы почитайте отзывы до развала . Зайдите в старые отзывы. Там вам и огромные задержки и поганая еда и ушатаные салоны с набитыми креслами. Там просто море нигатива. Все тоже самое что и в других авиакомпаниях. Не были ТСО лучшими никогда ребята. Хорош тут пургу то нести. Закрыли их , да и хрен с ними. На их место пришли такие же авиакомпании Вот именно «такие же авиакомпании»! Место Трансаэро заняли Аэрофлот, Россия и Победа. И что в них лучше Трансаэро? Россия на Трансаэровских самолетах или Аэрофлот с постоянными отменами/совмещением рейсов и новый их «прикол» с постоянным незагрузом или загрузом на деревню дедушке багажа? А Победа вообще внаглую заняла международные рейсы Трансаэро до истечения 2-летнего срока полетов на внутреннем рынке. Как Победа может в наглую занять место несуществующей авиакомпании???

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал банкротом авиакомпанию «Трансаэро». Об этом говорится в материалах на портале «Электронное правосудие».

Авиаэксперт : Eysmont14 : Какой маршал ещё, не стоит льстить себе. В США это человек с особыми полномочиями вплоть до права физического устранения захватчика, если это необходимо. И подготовка там особая. У вас же, даже если это правда, что Трансаэро сажала таких наблюдателей на рейсы, вообще никаких полномочий нет. Максимум, на что Вы имеете право — это вежливо попросить буянящего пассажира вернуться в кресло. Так что не надо тут сказки рассказывать. Действительно у Трансаэро маршалы (ну или кому слово слух режет — сотрудники безопасности на борту) были. Не на всех конечно рейсах, на самых потенциально проблемных. И полномочия у них были вплоть до привязывания скотчем к креслу. Законодательно в России увы перевозчики сильно ограничены в применении силы. Вы не совсем правы, Авиаэксперт. Полномочия у нас были немного больше. Железные наручники не одевали ( так как это спецсредство силовых структур), а пластмассовые фиксаторы использовали, так как они не являются запретными. Оружия непосредственно у сотрудника в салоне тоже не было. Летали в основном на чартерах, а также на рейсах на Дальний Восток. Наличие сотрудника на борту нигде не афишировалось. Об этом знали только КВС с пилотом и старший бортпроводник. Сотрудник СБ оформлялся как простой пассажир.

В Военно-воздушных силах США обсуждают закупку для перевозки президента лайнеры Boeing 747-8, который были построены по заказу обанкротившейся «Трансаэро». Об этом со ссылкой на неназванного чиновника и источник, близкий к переговорам, сообщает CNN.

Воркутинец : Гость : Гость : @lternator : Алексей : Трансаэро лучшая российская компания! Летал с ними не раз. Только лучшие воспоминания, но к сожалению хорошее у нас не бывает постоянным, теперь наслаждаемся аэрофлотом со всеми его косяками. Я считаю , что TSO лучшие не только в России, но и в мире! Были, к сожалению… За 25 лет НИ ОДНОГО лётного происшествия, НИ ОДНОГО пострадавшего пассажира, и это при самом большом в Европе парке широкофюзеляжных самолётов! Обслуживание было классное, стюардессы самые красивые, пилоты высочайшего класса! Очень жаль что TSO развалили в угоду рукопожатным, я бы с радостью вернул их, если б мог… А таких авиакомпаний в мире нет разве??? Вы не путаете ??? И что значит ни одного летного происшествия??? Очевидно имелись в виду летные происшествия без тяжких последствий. А у Трансаэро действительно за 25 лет полетов ни один пассажир даже царапины не получил. Была у них и турбулентность, были вынужденные посадки, от этого не застрахована ни одна авиакомпания мира. Техника бывает подводит неожиданно. Но все живы, здоровы и даже к медикам не понадобилось обращаться. А вспомните даже наш «доблестный» Аэрофлот. Десятки искалеченных при попадании в турбулентность, а кто-то станет инвалидом. Сход с ВПП в Калининграде — опять калеченные. Это все в этом году, не вдаваясь в ранние происшествия. Это говорит только о низком уровне обеспечения безопасности пассажиров в Аэрофлоте. С каких это пор турбулентность чистого неба стала показателем обеспечения безопасности пассажиров авиакомпании? Опять Воркутинец со своим мнением медицинского работника встревает! Это нам так преподнесли — турбулентность чистого неба. А кто знает как было на деле? Так вам Аэрофлот и согласиться с тем,что не предупредил пассажиров о возможной турбулентности.Что-то у Трансаэро за 25 лет от «турбулентности чистого неба » никто не пострадал, хотя сейчас говорят что в год таких случаев бывает до 600 случаев. Статистика то ведь серьезная.

Гость : А вспомните даже наш «доблестный» Аэрофлот. Десятки искалеченных при попадании в турбулентность, а кто-то станет инвалидом. . Это все в этом году, не вдаваясь в ранние происшествия. Это говорит только о низком уровне обеспечения безопасности пассажиров в Аэрофлоте. Это говорит только о том, что Вы дурак, который суётся со своим мнением в область, в которой не бельмеса не мыслит…

Гость : Мне скрывать нечего. Я восемь лет сопровождал пассажиров на рейсах Трансаро в качестве сотрудника безопасности. По американским меркам — был «воздушным маршалом». Об этом долго никто не говорил, но Трансаэро первой в перестроечной России ввела такую должность на международных рейсах и рейсах внутрироссийской значимости. Такого нет даже у Аэрофлота. Государство жмет деньги на безопасность своих пассажиров. Поэтому я о безопасности могу много чего рассказать. Ok. Раз вы так любите упоминать специальности, не поведаете ли, какое конкретно отношения сотрудники безопасности имеют к турбулентности чистого неба или коэффициентам сцепления — как к инцидентами, вами же упомянутым? А то интересно, отчего вы считаете себя в этих вещах компетентнее других участников обсуждения?

Трансаэро последние новости 2017. Новости сегодня 28.01.2018 г.

greybird : Очень хорошая была авиакомпания ! Летала с ними и по России и в европу — Париж, Кипр, Чехия, в бизнес-классе было вааще улёт !! Очень жаль что обанротились :(( — что же хорошего, если бестолковый менеджмент ак (была тогда) передавал Право Выписки А/Б воровато-оффшорной иностранной фирме, а потом, в сговоре!, корыстно отменял Рейсы (билеты на руках остались!!!)? *Как по бухгалтерии проводки делались и ГД АК такие операции в Актив засчитывала, да?

Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск Аэрофлота к обанкротившейся авиакомпании Трансаэро на сумму около 2,9 миллиарда рублей, сообщает РИА Новости. Крупнейший российский перевозчик требовал взыскать с Трансаэро 2,7 миллиарда рублей основного долга по договору займа от 1 октября 2015 года, а также штрафы, пени и проценты за пользование деньгами на 394 миллиона рублей. В ходе судебного разбирательства Аэрофлот не стал взыскивать штраф на 274 миллиона рублей. Представитель Трансаэро во встречном иске просил суд признать договор займа

Председатель профсоюза Трансаэро Дмитрий Савишин опроверг информацию о возможном возобновлении деятельности обанкротившейся авиакомпании. Об этом он сообщил Rambler News Service. У нас есть эта информация (о возобновлении деятельности) еще с лета. Известно, что детали постепенно, потихоньку прорабатываются. Но конкретных действий я до сих пор не видел , сказал он. Савишин подчеркнул, что на данном этапе это слухи, не более того . Ранее 2 ноября стало известно, что вопрос о возобновлении работы Трансаэро внесен в повестку заочного заседания

Гость : Воркутинец : Гость : Мне скрывать нечего. Я восемь лет сопровождал пассажиров на рейсах Трансаро в качестве сотрудника безопасности. По американским меркам — был «воздушным маршалом». Об этом долго никто не говорил, но Трансаэро первой в перестроечной России ввела такую должность на международных рейсах и рейсах внутрироссийской значимости. Такого нет даже у Аэрофлота. Государство жмет деньги на безопасность своих пассажиров. Поэтому я о безопасности могу много чего рассказать. Ok. Раз вы так любите упоминать специальности, не поведаете ли, какое конкретно отношения сотрудники безопасности имеют к турбулентности чистого неба или коэффициентам сцепления — как к инцидентами, вами же упомянутым? А то интересно, отчего вы считаете себя в этих вещах компетентнее других участников обсуждения? На рейсе сотрудник СБ также отвечает за здоровье и жизнь пассажиров. И его ответственность не меньше кабинного экипажа. Только КВС отвечает непосредственно за техническую и физическую безопасность пассажиров , а сотрудник СБ за физическую. Плюс к этому контролирует исполнение распоряжений КВС в части безопасности. Бывали случаи предупреждения бортпроводников (через ст.бортпроводника) о недопустимости халатного отношения к обязанностям, так сотрудник СБ наблюдает в полете не только за пассажирами, но и за персоналом салона. Поэтому все распоряжения (повторюсь) проверяются. И если бортпроводник не проверил (или не потребовал) пристегнуться или вернуться на место, то для него это было чревато дальнейшими разборками. Поэтому и не было у пассажиров никогда травм. Может это были и деспотичные методы работы с персоналом, но действенные. Халявщиков было очень мало. Так как сотрудник безопасности связан с турбулентностью чистого неба и коэффициентами сцепления ещё раз?

Воркутинец : Гость : Мне скрывать нечего. Я восемь лет сопровождал пассажиров на рейсах Трансаро в качестве сотрудника безопасности. По американским меркам — был «воздушным маршалом». Об этом долго никто не говорил, но Трансаэро первой в перестроечной России ввела такую должность на международных рейсах и рейсах внутрироссийской значимости. Такого нет даже у Аэрофлота. Государство жмет деньги на безопасность своих пассажиров. Поэтому я о безопасности могу много чего рассказать. Ok. Раз вы так любите упоминать специальности, не поведаете ли, какое конкретно отношения сотрудники безопасности имеют к турбулентности чистого неба или коэффициентам сцепления — как к инцидентами, вами же упомянутым? А то интересно, отчего вы считаете себя в этих вещах компетентнее других участников обсуждения? На рейсе сотрудник СБ также отвечает за здоровье и жизнь пассажиров. И его ответственность не меньше кабинного экипажа. Только КВС отвечает непосредственно за техническую и физическую безопасность пассажиров , а сотрудник СБ за физическую. Плюс к этому контролирует исполнение распоряжений КВС в части безопасности. Бывали случаи предупреждения бортпроводников (через ст.бортпроводника) о недопустимости халатного отношения к обязанностям, так сотрудник СБ наблюдает в полете не только за пассажирами, но и за персоналом салона. Поэтому все распоряжения (повторюсь) проверяются. И если бортпроводник не проверил (или не потребовал) пристегнуться или вернуться на место, то для него это было чревато дальнейшими разборками. Поэтому и не было у пассажиров никогда травм. Может это были и деспотичные методы работы с персоналом, но действенные. Халявщиков было очень мало.

Гость, ОТВЕТ на Бред : …, а никто тебя переубеждать не собирается — дыши сам своим всплывшим Г…ом. Договора ВП — АБ-ы (МК ЭБ) остались у нас (2-х десятков пассажиров) на руках и документальное подтверждение (оригинал на бланке — Билеты ПОДЛИННЫЕ с №№), т.е. сам горе-бестолковый менеджмент признался и подлоге А/Б-ов, и в фактическом сговоре с корыстной отменой рейса! Далее, этот Паровоз нарушений воздушного законодательства «тащит» за экс-ак нарушения Налогового зак.-ва, ведь, недаром, выявлены факты преднамеренного вывода активов (с 2012 г.), огромные долги — в 207 млрд рублей и махинации с подменой авиадеталей разных собственников ВС!========БРЕД (был): — «Эххх! Были времена, были полёты с Трансаэро, как было чудесно летать этой самой лучшей авиакомпанией России, а теперь, что остаётся нам пассажирам! Сразу отвечу не адекватному жителю этого форума, что меня не надо убеждать в обратном!»

Гость : Авиакомпания была не такая уж и хорошая . Это сейчас вы тут молитвы читаете и славите ТСО. Вы почитайте отзывы до развала . Зайдите в старые отзывы. Там вам и огромные задержки и поганая еда и ушатаные салоны с набитыми креслами. Там просто море нигатива. Все тоже самое что и в других авиакомпаниях. Не были ТСО лучшими никогда ребята. Хорош тут пургу то нести. Закрыли их , да и хрен с ними. На их место пришли такие же авиакомпании Вот именно «такие же авиакомпании»! Место Трансаэро заняли Аэрофлот, Россия и Победа. И что в них лучше Трансаэро? Россия на Трансаэровских самолетах или Аэрофлот с постоянными отменами/совмещением рейсов и новый их «прикол» с постоянным незагрузом или загрузом на деревню дедушке багажа? А Победа вообще внаглую заняла международные рейсы Трансаэро до истечения 2-летнего срока полетов на внутреннем рынке.

Авиаэксперт : Гость : Вы не совсем правы, Авиаэксперт. Полномочия у нас были немного больше. Железные наручники не одевали ( так как это спецсредство силовых структур), а пластмассовые фиксаторы использовали, так как они не являются запретными. Оружия непосредственно у сотрудника в салоне тоже не было. Летали в основном на чартерах, а также на рейсах на Дальний Восток. Наличие сотрудника на борту нигде не афишировалось. Об этом знали только КВС с пилотом и старший бортпроводник. Сотрудник СБ оформлялся как простой пассажир. Фиксаторы такое же средство обездвиживания как и скотч. Во время сотрудничества с Дарьей Ассовской ею неоднократно упоминались маршалы и собственная кинологическая служба. Так что для специалистов отрасли это не было секретом. Я имел в виду пассажиров самолета. Соответственно о сотрудниках СБ на рейсе знали сотрудники авиакомпании, но в лицо их никому не показывали.

АК (бывшая) доказала, что неисполнение договоров ВП по А/Б-ам привело к самостоятельному отжатию с Рынка при явной некомпетентности менеджмента! Это произошло при злонамеренном выводе активов… * Поймали ли Сашу, который скрылся во Франции с чужими деньгами, вкл. деньги пассажиров?

Трансаэро последние новости сегодня о работниках. Свежий материал на 28.01.2018 г.

Да, ты, прав, дорогой! Однако, важно добавить, что экс-ак с самолетами РАЗНЫХ СОБСТВЕННИКОВ «творила чудеса» — переставляла авиадетали и пр. … кстати, и про Топливное Ценообразование — не лишним вспомнить: махинации с придуманными поборами с граждан/туристов так Никто и Нигде обосновать не смог! (Получается, что в экс-ак «Мочой баловалась на Рынке», да?)

Гость : Вы не совсем правы, Авиаэксперт. Полномочия у нас были немного больше. Железные наручники не одевали ( так как это спецсредство силовых структур), а пластмассовые фиксаторы использовали, так как они не являются запретными. Оружия непосредственно у сотрудника в салоне тоже не было. Летали в основном на чартерах, а также на рейсах на Дальний Восток. Наличие сотрудника на борту нигде не афишировалось. Об этом знали только КВС с пилотом и старший бортпроводник. Сотрудник СБ оформлялся как простой пассажир. Фиксаторы такое же средство обездвиживания как и скотч. Во время сотрудничества с Дарьей Ассовской ею неоднократно упоминались маршалы и собственная кинологическая служба. Так что для специалистов отрасли это не было секретом.

@lternator : Алексей : Трансаэро лучшая российская компания! Летал с ними не раз. Только лучшие воспоминания, но к сожалению хорошее у нас не бывает постоянным, теперь наслаждаемся аэрофлотом со всеми его косяками. Я считаю , что TSO лучшие не только в России, но и в мире! Были, к сожалению… За 25 лет НИ ОДНОГО лётного происшествия, НИ ОДНОГО пострадавшего пассажира, и это при самом большом в Европе парке широкофюзеляжных самолётов! Обслуживание было классное, стюардессы самые красивые, пилоты высочайшего класса! Очень жаль что TSO развалили в угоду рукопожатным, я бы с радостью вернул их, если б мог… А таких авиакомпаний в мире нет разве??? Вы не путаете ??? И что значит ни одного летного происшествия???

Конкурсный управляющий авиакомпании «Трансаэро» Алексей Белокопыт заподозрил бывшее руководство компании в растрате не менее 728 млн рублей. Эти деньги были предназначены для выплаты кредиторам перевозчика в рамках конкурсного производства, пишут «Извести

*О каком качественном обучении в «трансаэро» пишем, а? Очнись, подсада! Ведь, ведущие сотрудники экс-ак реально были некомпетентны: 1) менагер Коммерческого отд. НЕ мог рассчитать эффективную коммерчески-безубыточную загрузку ВС и, обоср.- шись, принял участие в корыстной отмене рейса! 2) Нач. Претензионного отд. в деятельности Перевозчика руководствовался Туристическими договорами, заменившими (по его недоумию и профнепригодности!!!) Авиабилеты «трансаэро» с №№, т.е. подлинность Билетов, позднее, самой ак была ПОДТВЕРЖДЕНА!

Авиакомпанию «ВИМ-Авиа», сертификат эксплуатанта которой в настоящее время ограничен, возглавил бывший первый заместитель гендиректора «Трансаэро» Вячеслав Кононенко, свидетельствуют материалы системы «СПАРК-Интерфакс».

М.Лебедева : Обязательства (обещанные ГД и Управляющим) по договору воздушной перевозки так и не выполнены. Имею на руках А/Б и два письма — из Минтранса (от Петровой С.А.) и от «Трансаэро» о подлинности билета. Почему перевозчик скрылся с чужими деньгами, не компенсировав вред и ущерб? не понятно, что было нужно. Обращайтесь в суд против минтранса, если они уже ответили без удовлетворения просьбы, без указания закона.

Гендиректором «Вим-Авиа» назначен Александр Бурдин, ранее возглавлявший «Трансаэро», передает «РИА Новости».«С целью разрешения кризисной ситуации, сложившейся в авиакомпании «ВИМ-Авиа», назначен новый генеральный директор — Александр Бурдин, им

Гость : Гость : @lternator : Алексей : Трансаэро лучшая российская компания! Летал с ними не раз. Только лучшие воспоминания, но к сожалению хорошее у нас не бывает постоянным, теперь наслаждаемся аэрофлотом со всеми его косяками. Я считаю , что TSO лучшие не только в России, но и в мире! Были, к сожалению… За 25 лет НИ ОДНОГО лётного происшествия, НИ ОДНОГО пострадавшего пассажира, и это при самом большом в Европе парке широкофюзеляжных самолётов! Обслуживание было классное, стюардессы самые красивые, пилоты высочайшего класса! Очень жаль что TSO развалили в угоду рукопожатным, я бы с радостью вернул их, если б мог… А таких авиакомпаний в мире нет разве??? Вы не путаете ??? И что значит ни одного летного происшествия??? Очевидно имелись в виду летные происшествия без тяжких последствий. А у Трансаэро действительно за 25 лет полетов ни один пассажир даже царапины не получил. Была у них и турбулентность, были вынужденные посадки, от этого не застрахована ни одна авиакомпания мира. Техника бывает подводит неожиданно. Но все живы, здоровы и даже к медикам не понадобилось обращаться. А вспомните даже наш «доблестный» Аэрофлот. Десятки искалеченных при попадании в турбулентность, а кто-то станет инвалидом. Сход с ВПП в Калининграде — опять калеченные. Это все в этом году, не вдаваясь в ранние происшествия. Это говорит только о низком уровне обеспечения безопасности пассажиров в Аэрофлоте. С каких это пор турбулентность чистого неба стала показателем обеспечения безопасности пассажиров авиакомпании?

Трансаэро последние новости завтра. Главные новости сегодня 28.01.2018 г.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here