Музей транспорта Рогожский Вал в Москве новости дня. Детальная информация.


Рассказывают, что первоначально Победу хотели назвать Родиной. Но Сталину это название не понравилось. Он спросил у конструктора: «И почём Родину продавать будете?». Конструктор перепугался и Сталину предложили другое название – Победа. «Невелика Победа, но пусть будет» — сказал Сталин. Такая вот была история.

А вообще, отличное погружение в атмосферу старой Москвы, всего-то и отличалось: количество и вид автомобилей, но как это все меняло. Хотела бы я видеть все это вживую!


Хадсон Терраплан – эта машина была произведена по просьбе одной известной американской лётчицы. К сожалению, не запомнил её имени. Она была ярой феминисткой, ненавидела мужчин, и обратилась с просьбой создать автомобиль для женщин специально в компанию Хадсон только потому, что там в совете директоров была женщина. Вот такая чисто женская машина получилась.

Музей пассажирского транспорта был открыт 10 сентября 1999 года к столетию московского трамвая. Музей находился в здании бывшей трамвайной станции «Ростокино» и на территории трамвайного депо имени Баумана. В музее были собраны образцы трамваев, троллейбусов, автобусов и транспортной техники с XIX века, а также фирменные значки, старые билеты, документы и фотографии[2]. Часть экспонатов уникальны, поскольку сохранились в единственном экземпляре. Самый старый из них — конка на электрическом ходу[3].

Мне очень понравился музей. Несколько просторных залов с богатой коллекцией ретро автомобилей. Но в музее представлены не только автомобили, но и автобусы прошедших лет и даже старинный трактор Lamborghini которые я раньше не видел в других музеях. Может быть мне так повезло, но в музеи…Еще

Территория музея разделена на несколько залов. Помимо помещений с основной экспозицией здесь можно посетить тематические залы, посвященные, к примеру, военной и специальной технике. Кроме того, на площадке можно посмотреть, как с течением времени менялись автомобили ГАИ и кареты скорой помощи.

Этот троллейбус был создан специально для выставочного маршрута на ВДНХ и имел необычный остеклённый потолок. Позднее троллейбусы этого типа использовались на городских маршрутах столицы. В музее представлен единственный сохранившийся экземпляр. Долгое время он использовался как бытовка в одной из подмосковных воинских частей. Его реставрацию начали в 2000 году, закончили через четыре года к параду в честь 60-летия Московского троллейбусного ремонтного завода[14][15].

Какая выставка открылась в музее транспорта в Москве. Свежий материал на 27.01.2018 г.

В Москве открылся музей «Московский транспорт», коллекция нового музея, открытого на базе Музея ретро-автомобилей, составляет более 300 экспонатов — это старинные автобусы, легковые и грузовые автомобили. Об этом корреспондент Агентства городских новостей «Москва» передает с церемонии открытия.

Показанные здесь фотографии – это далеко не вся коллекция музея ретро автомобилей на Рогожском валу. Аккумулятор моего фотоаппарата был заряжен менее, чем на половину, и его не хватило на то, чтобы доснимать остальные автомобили. Поэтому я планирую прийти сюда ещё раз, но, наверное, уже летом. От посещения остались только положительные эмоции, очень понравилась экскурсия. Всем, кто решит приехать сюда, советую успеть к её началу, будет намного интереснее, чем просто ходить и рассматривать экспонаты.

Сколько будет длится выставка транспорта в музее Москвы. Последие сведения на 27.01.2018 г.

Общественный транспорт представлен несколькими десятками легендарных автобусов и троллейбусов прошлых лет, среди них один из первых московских автобусов ЗИС-8, знаменитый ЗИЛ-158 и самый массовый автобус XX века – ЛиАЗ-677.

Для посещения музея необходимо будет приобрести билеты. Цена полного составит 400 рублей, а льготный всего лишь 200 рублей. На него могут рассчитывать дети от 7 до 17 лет. Это касается многодетных семей, а также инвалидов и пенсионеров. На бесплатное посещение имеют право дети до семи лет, солдаты и ветераны ВОВ. Информацию о рабочих днях музея, можно узнать на официальном сайте, или через афишу ближайших мероприятий.

«Обновленная выставка объединила сотни раритетных экспонатов. Среди них один из первых московских автобусов ЗИС-8, знаменитый ЗИЛ-158 и самый массовый автобус XX века – ЛиАЗ-677. «Московский транспорт» стал первым шагом к созданию полномасштабного музея общественного транспорта, экспозиция которого в будущем будет представлять все виды городского пассажирского транспорта и специальную технику разных времен. Мы получили постоянную площадку, а жители и гости города получили возможность увидеть все экспонаты в одном месте», ‒ сообщил журналистам генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

У меня несколько замечаний к автору сопровождающего фотографии текста. Простите, но в тексте есть неточности, я бы сказал, слухи, а не факты. К примеру, когда речь идет о Волге, которая, ЯКОБЫ, не понравилась ВВ.Путину. Факты же иные. Завод ГАЗ не имел возможностей запустить модель, предполагаемая цена была значительной, покупатели предпочитали покупать импортный бу нежели тратить впечатляющие суммы на новую Волгу, запуск машины в серию представял собой значительный финансовый риск для завода, а с приходом нового президента ГАЗ Бу Андресена, проект был свернут, т.к. Андерсен предпочел купить готовый Крайслер Себринг и запустить его под маркой ГАЗ, однако проект также оказался маркетинговой неудачей, после чео ГАЗ объявил о прекращении производства марки Волга. Далее, ляпсус относительно москвича, который, со слов автора, был “списан” с опеля. Ошибочка! Прототип Москвича явиляся FORD Prefect, НО проект оригинального кузова был создан горьковским художником-конструктором В. Бородским еще в 1936-37 годах, по его модели в США были разработаны чертежи кузова и изготовили штампы. Лишь в 1940 году «Государственный автосборочный завод имени КИМ» начал производство этой модели. Опель Кадет в то же самое время также стал выпускать свою версию. Так что есть БОЛЬШИЕ сомнения в рассказаном, равно , как и цитаты приписываемые Сталину. Аналонично и с наименованием Победа. Доподлинно известно, что Сталин НИКОГДА не говорил слов относительно Родины и ПОбеды, т.к. проект Победа НИКОГДА не планировалось назвать РОдина. Не точен автор и в рассказе относительно микролитражки Янус. Машина была уникальна ив после военной Европе ПОЛЬЗОВАЛАСЬ успехом, как и аналогичная микролитражка с мотоциклетным двиателем фирмы BMW (успех ее микродитражки позволил фирме выжить после войны и подняться!). Фирма Цюндап известная и легендарная тем, что проф.Цюндап был гениальным мотоциклетником и выпускал самые лучшие тяжелые мотоциклы, которые были более популярны в германской армии , чем BMW! Проблема Януса была в том, что этот кибиненроллер не имел большого успеха из-за сильного шума двигателя, стоящего в салоне! Было собрано 6900 экземпляров и в 1958 г. производство Янусов свернули, но фирма не обанкротилась и благопоучно выпускала свои мотоциклы до 80-х годов. В 1984 году команда Zundapp выиграла чемпионат мира по шоссейно-кольцевым гонкам. Красивый жест перед уходом со сцены.
Так что, уажаемый автор, когда вы слушаете гидов, то слушать их надо либо подготовленным, либо вообще не слушать. Сейчас, увы, это не профессионально подготовленные люди, которые нафаршированы различными слухами, байками, сплетнями привелекающие внимание посетителей….

Музей транспорта Рогожский Вал видео обзор. Все новости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *