Владимир Березин телеведущий смертельно болен все что известно. Все последние сведения на 25.01.2018 г.


БЕРЕЗИН: Не знаю, вот в чем мне нужно, определи, сколько мне нужно, я говорю: вот этого мне вполне достаточно. Я пришел к себе домой, сейчас приду домой, у меня не горит высокий свет, потому что я всю жизнь софиты принимаю во взгляд, у нас точечный, низкий, мягкий свет.


Уже к 1980 году Березин возглавил дикторский отдел на телевидении Свердловска. Он оставался на этом месте в течение 10 лет. Кстати, произошло это почти случайно — ещё на местном телевидении Березина заметил Борис Ельцин, который и пригласил его к себе в Свердловск.[4] А уже там на него обратило внимание руководство Останкино, и Владимир оказался в Москве.

Владимир Березин телеведущий биография. Главные новости сегодня 25.01.2018 г.

В настоящее время Владимир Березин – Народный артист России, заслуженный деятель искусства. Сегодня он ведущий концертных и официальных мероприятий в Кремле, а также множества фестивалей, концертов и шоу.

— Я так не считаю. Если актер в театре, играя злодея, и в жизни попытается быть злодеем, ничем хорошим это не закончится. Мне кажется, здесь всегда важно помнить, что сценический образ надо оставлять на сцене. А жить надо человеком. Сцена и жизнь никогда не должны меняться местами.

— Моя жизнь. Это нечто совершенно новое для меня и очень важное. Потому что еще три года назад я, не сомневаясь, ответил бы на этот вопрос, что, конечно, главное — моя профессия. Я себя практически полностью со своей работой идентифицировал. И только в пятьдесят лет понял, что это далеко не самое главное.

— Был такой порыв. Я действительно думал: как же это потрясающе, что, живя в келье, я могу «возвращаться к самому себе». Все тревоги и суета остаются за стенами монастыря, а здесь повсюду — любовь. Почему не остаться навсегда? И я представил себе: я — монах! Ух ты! Так ново и интересно! Но одно дело быть дорогим гостем и жить в келье два дня. И совсем другое — быть монахом, нести послушания и знать, что это на всю жизнь. Это очень серьезный выбор.

СТАХОВСКИЙ: Тем, что у вас есть жизненное кредо, которое заключается в том, чтобы чувствовать, совершать правильные, может быть, поступки. Потому что мне кажется, что, любой человек, ему кажется, что он совершает правильные поступки. Другое дело, что они могут противоречить какой-то морали и так далее. Тут очень тонкая грань. Понимаете, о чем я говорю?

— Если человек умен, то он четко разделяет: одно — работа, другое — жизнь. В качестве примера я приведу Иосифа Кобзона, которому это очень хорошо удается. Я восхищен его профессионализмом. За кулисами это довольно простой, открытый для общения человек. Но на сцене он совершенно преображается. Это уже Народный артист. Жесты, мимика, походка — все другое. Мы видим перед собой сценический образ. И я считаю, что это принципиально важно. У каждого артиста должна быть своя мифология, своя история. Он не может и не должен быть «соседом по лестничной клетке». Нужна тайна, миф. Это особенность профессии, иначе и публике не интересно и для артиста опасно. Потому что если вдруг миф и реальность смешиваются, а сценический образ становится человеческим качеством, то жизнь рушится. Начинаешь путаться, теряешь ориентиры. Это очень тяжелый период — период растерянности.

Владимир Березин личная жизнь дети. Подробные данные.

Окончательно всем моим «мечтаниям» о монастырской жизни положил конец такой случай. Это тоже произошло во время очередной моей поездки по стране. Меня пригласили просто заехать посмотреть кафедральный собор в одной из епархий. А ехали мы вместе с моим знакомым священником, отцом Кириллом. Как известному человеку, мне оказали внимание и благословили зайти в алтарь. Разумеется, было очень интересно. Я зашел, и отец Кирилл двинулся следом. И тут вдруг сопровождавший нас молодой священник говорит ему: «А ты куда прешься? Тут стой!» Я оторопел! На меня как будто небо свалилось! Мне до этого казалось, что та любовь, тот свет и то тепло, что я нашел в Церкви, существуют в ней всегда, везде и иначе просто не бывает. И оказалось — о ужас! — что бывает. И это был даже не удар — настоящий нокаут.

БЕРЕЗИН: Значит, мы из одной страны, и это всегда звучало вот так! Я, когда слушал, работая в моем любимом далеком, теперь уже не существующем городе, который назывался Свердловск, теперь Екатеринбург, мы настраивали голосовой аппарат, работали на телевидении и на радио, вот на то, как звучали голоса дикторов Всесоюзного радио, которые работали на радиостанции "Маяк", это было идеально, как камертон: "Говорит Москва! Московское время… В эфире радиостанция "Маяк". Всё, казалось, жизнь удалась, гармония внутренняя и внешняя. И когда я услышал, вдруг…

БЕРЕЗИН: Я поздравлял недавно его с завершением… Что предшествует празднику Курбан-Байрам? Он мусульманин, он чеченец, и я с ним разговаривал несколько дней назад. Старый уже, но говорит: "Ты знаешь, Володя, я сейчас смотреть стал на мир трезвым взором". А не пьющий никогда человек. А почему? Потому что сделали операцию на глаза, сейчас старым людям, ему 83 года, старым делают операцию, и они видят прямо как молодые.

Правда, прошло какое-то время, я иду по улице, но, странное дело, меня стали узнавать еще чаще. Меня так часто не узнавали, когда ежедневно был на экране. Люди запоминают даже голос, потому что они помнят, знают. Я как-то спрашивал, почему так. Мне отвечают: «Мы соскучиться успели. Мы просто скучаем. Ваш образ нам импонирует. Достаточно интеллигентный… Все было, как чай с утра».

Чем болен Владимир Березин на сколько опасано для жизни. Вся сводка информации.

— Ну и зритель в какой-то мере. Ведь телевидение — адекватно современному обществу. И если оно стало таким, значит, именно таким на определенном отрезке времени его хотел видеть зритель: прежде всего, развлекающим, отвлекающим. Но, мне кажется, сейчас начинается интересный процесс: люди начинают меняться. Им нужно уже что-то принципиально другое, чем в последние десять лет. Сегодня мы ждем от эфира того, что в актерском ремесле называется вторым и третьим планом. И этот наш «спрос» рождает предложение.

— Я, наверное, тоже этим переболел. Это болезнь, которая возникает от головы. Это называется соотношение собственного представления, собственной значимости с тем, что о тебе думают люди. Это соотношение реального и виртуального, то есть то, что ты сам о себе придумал. В нашей профессии это как ветрянка у детей. Кто-то обходится, а кто-то нет. Если человек заболеет в зрелом возрасте «звездной болезнью», то голову, которая дает сквозняк, никогда ничем не замажешь, не заклеишь. Поэтому лучше по молодости отходить ею, по отсутствию жизненного опыта, ума, умения сравнивать. Если тебе безразлично, чего ты достигаешь, и как тебя воспринимают зрители, то говорят, что ты долго можешь искать результатов своей работы, долго их ждать, и ты не будешь двигаться вперед.

Владимир Березин болезнь видео. Эксклюзивная информация.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *