Паника на борту турецкого лайнера свежие новости. Последие сведения на 25.01.2018 г.


Внутри корабля всё ещё ждали помощи три человека: молодожёны из Южной Кореи на восьмой палубе и главный пассажирский администратор Манрико Джампедрони, который лежал в полузатопленном ресторане «Милан» на третьей палубе со сломанной ногой. После того как судно легло на правый борт, ему пришлось идти по стене. В темноте Джампедрони провалился в дверной проём и упал на лестницу палубой ниже, в результате чего травмировал ногу[22].

Пассажиров спешно эвакуировали (ниже мы публикуем видео, снятое очевидцами по горячим следам), несколько человек все-таки пострадали и попали в клинику. В процессе посадки лайнер выкатился за границы взлетно-посадочной полосы и оказался на краю обрыва. На борту находились 162 человека, пострадавших нет. Аэропорт закрыли до утра следующего дня.


На «Коста Конкордию» капитан с помощником так и не вернулись. Узнав о случившейся трагедии, заместитель мэра коммуны Джильо Марио Пеллегрини поднялся на тонущий лайнер, чтобы оттуда координировать работу спасательных служб и помогать людям спускаться по трапу к спасательным катерам[49]. По словам Пеллегрини, на терпящем бедствие судне отсутствовала какая-либо организованность, пассажиры были оставлены экипажем на произвол судьбы. Немногие в этой ситуации не предались всеобщей панике, сохраняли самообладание, помогали друг другу выбираться[58].

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 70162 от 16 июня 2017 года, ЭЛ № ФС 77 — 70194 от 21 июня 2017 года

«Нужно быть очень благодарным господу Богу и всем людям, которые предотвратили потери человеческих жизней. Мне кажется, действия экипажа и сотрудников аэропорта были очень профессиональными. Слава Богу, никто из пассажиров не пострадал, а что произошло – покажет расследование», — сообщил Сергей Кравченко, президент Boeing в России и СНГ.

«Нужно быть очень благодарным господу Богу и всем людям, которые предотвратили потери человеческих жизней. Мне кажется, действия экипажа и сотрудников аэропорта были очень профессиональными. Слава Богу, никто из пассажиров не пострадал, а что произошло – покажет расследование», — сообщил Сергей Кравченко, президент Boeing в России и СНГ.

Поправки были внесены в Международную конвенцию по охране человеческой жизни на море. Ужесточились требования к изоляции от воды тягового, рулевого и навигационного оборудования, оснащению более совершенной системой обнаружения затопления трюма. Пассажирским судам было предписано использовать электронную систему навигационной индикации в виде карты[119]. Также было предложено рекомендовать выдачу всем пассажирам при посадке на борт инструкции по безопасности на нескольких языках, а по телевизорам, установленным в каютах и в общественных помещениях, транслировать ролики с предрейсовым инструктажем[120].

В течение нескольких дней после крушения были найдены морские самописцы. 19 января были списаны данные с панелей управления на капитанском мостике, оттуда же были изъяты жёсткие диски. Один из них содержал записи с камер наблюдения, установленных внутри мостика и обращённых на пульт управления, которые зафиксировали действия судоводителей. Также к делу были приобщены записи с камер патрульного катера, на которых запечатлён процесс затопление судна с 22:30 до 23:20[99].

На «Коста Конкордию» капитан с помощником так и не вернулись. Узнав о случившейся трагедии, заместитель мэра коммуны Джильо Марио Пеллегрини поднялся на тонущий лайнер, чтобы оттуда координировать работу спасательных служб и помогать людям спускаться по трапу к спасательным катерам[49]. По словам Пеллегрини, на терпящем бедствие судне отсутствовала какая-либо организованность, пассажиры были оставлены экипажем на произвол судьбы. Немногие в этой ситуации не предались всеобщей панике, сохраняли самообладание, помогали друг другу выбираться[58].

По какой причине турецкая авиакомпания отложила вылет самолёта. Новые подробности.

Когда лайнер наконец-то вылетел в Стамбул, пассажиров ждало еще одно неприятное известие — было изменено место приземления самолета. Вместо аэропорта Сабиха Гёкчен в азиатской части города лайнер сел в международном аэропорту имени Ататюрка в европейской части. Агентство IHA пишет, что это стало еще одним шоком для пассажиров.

"Паническая атака", которая случилась с одним из пассажиров, стала причиной того, что самолет авиаперевозчика Turkish Airlines, следовавшего из Турецкой Республики Северного Кипра (ТРСК), вынужден был вернуться на аэродром, сообщают местные средства массовой информации.

В 23:19 Скеттино, сменивший капитанскую форму на обычный костюм, приказал покинуть мостик и спускаться на шлюпочную палубу[20]. На мостике координировать ход эвакуации остался один человек — штурман Симон Канесс. Он нёс вахту ещё 15 минут, после чего оставил пост, больше там никто не появлялся[50]. В 23:30 капитан и его первый помощник покинули судно в шлюпке с правого борта. Как позже объяснил Скеттино, он поскользнулся на палубе и упал в отходящую шлюпку. Его слова частично опровергает любительская видеозапись, на которой похожий на капитана мужчина в костюме спокойно ждёт посадки шлюпку на третьей палубе[52].

Что вызвало панику у одного из пассажиров лайнера. Все последние сведения.

[url=]Спаслись чудом: лайнер со 162 пассажирами едва не скатился с обрыва в море[/url] — Выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, съехал вниз по обрыву и… завис над морем. В Турции трагедией чуть было не закончился рейс местной авиакомпании. На борту Боинга-737 были 162 пассажира и 6 членов экипажа. Почему очевидцы говорят, что спаслись только чудом?

На борту имелось 1508 кают из них 524 — с балконами. К услугам пассажиров был представлен крупнейший на флоте фитнес-центр площадью 6500 м?, который включал в себя спа-комплекс, четыре плавательных бассейна, пять джакузи, сауны, турецкие бани, тренажёрный зал, открытую беговую дорожку, а также имелись кинотеатр, пять ресторанов, тринадцать баров, казино, ночной клуб, аквапарк, библиотека, симулятор Формулы-1, торговый центр, интернет-кафе, 4D-кинозал и размещавшийся на трёх палубах театр,[4]. Корабль совершал круизы по Средиземному морю. В первое плавание «Коста Конкордия» вышла 14 июля 2006 года. Символично, что во время церемонии «крещения» судна перед спуском на воду традиционная бутылка с шампанским отскочила от борта не разбившись[11]. Оператором лайнера являлась «Коста Крочере» — дочерняя компания «Carnival Corporation & plc». 22 ноября 2008 года в порту Палермо «Коста Конкордия» под командованием Франческо Скеттино врезалась в плавучий док и получила серьёзные повреждения обшивки носовой части[12].

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Паника на борту турецкого лайнера видео новости. Всё, что известно на данный момент.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *