Паника на борту турецкого лайнера свежие новости. Подробные данные на 24.01.2018 г.

0
12

Как сообщает IHA, самолет Boeing 737-800 с пассажирами на борту в количестве 67 человек собирался взлететь в воскресенье в 22:00 по местному времени (23:00 мск) с аэродрома Эрджан в ТРСК. Однако у одного пассажира вдруг не выдержали нервы и он стал истерить, из-за чего лайнер решили вернуть с рейса. Подозрительное поведение мужчины привело к тому, что полиция начала проверку самолета на наличие взрывных устройств, которая показала, что бомбы на борту самолета не оказалось. Паникера-мужчину и его приятеля выдворили с борта и доставили в полицейский участок, где они прошли проверку, а затем были отпущены.

«Нужно быть очень благодарным господу Богу и всем людям, которые предотвратили потери человеческих жизней. Мне кажется, действия экипажа и сотрудников аэропорта были очень профессиональными. Слава Богу, никто из пассажиров не пострадал, а что произошло – покажет расследование», — сообщил Сергей Кравченко, президент Boeing в России и СНГ.

«Нужно быть очень благодарным господу Богу и всем людям, которые предотвратили потери человеческих жизней. Мне кажется, действия экипажа и сотрудников аэропорта были очень профессиональными. Слава Богу, никто из пассажиров не пострадал, а что произошло – покажет расследование», — сообщил Сергей Кравченко, президент Boeing в России и СНГ.

Лайнер Boeing 737-800 с 67 пассажирами на борту должен был отправится из аэропорта Эрджан (ТРСК) в Стамбул. Однако из-за панической атаки у одного из находившихся на борту мужчин самолет был возвращен в аэропорт.

С 14 по 31 января водолазы береговой охраны, военно-морского флота и пожарно-спасательной службы обследовали опрокинувшийся лайнер. Условия лежащего на борту судна (перевёрнутая мебель, разбросанные всюду вещи, стены с окнами и дверьми, переместившиеся практически в горизонтальную плоскость) сильно осложняли работу поисковиков. Водолазы работали парами. Видимость варьировалась от 5 до 60 см. Местами, чтобы проникнуть внутрь, в особенности к воздушным мешкам, где могли находиться выжившие, приходилось применять взрывчатку[70]. Чтобы беспрепятственно покинуть лабиринты затопленных тёмных коридоров, дайверы использовали тянущуюся за собой леску, которая привязывалась к месту выхода[71].

Команда самолета турецкой авиакомпании приняли решение вернуть авиалайнер к зданию вылета. Причина — паническая атака, которая произошла с одним пассажиром. Об этой истории пишет 25 декабря агентство IHA

По какой причине турецкая авиакомпания отложила вылет самолёта. Все последние сведения на 24.01.2018 г.

Как сообщает IHA, самолет Boeing 737-800 с пассажирами на борту в количестве 67 человек собирался взлететь в воскресенье в 22:00 по местному времени (23:00 мск) с аэродрома Эрджан в ТРСК. Однако у одного пассажира вдруг не выдержали нервы и он стал истерить, из-за чего лайнер решили вернуть с рейса. Подозрительное поведение мужчины привело к тому, что полиция начала проверку самолета на наличие взрывных устройств, которая показала, что бомбы на борту самолета не оказалось. Паникера-мужчину и его приятеля выдворили с борта и доставили в полицейский участок, где они прошли проверку, а затем были отпущены.

Пассажиров спешно эвакуировали (ниже мы публикуем видео, снятое очевидцами по горячим следам), несколько человек все-таки пострадали и попали в клинику. Уточняется, что лайнер выкатился за пределы полосы и свернул к обрыву, высота которого составляла около 30 м над уровнем моря. Шокированных пассажиров, среди которых 11 человек получили ранения, эвакуировали из самолета.

Лайнер Boeing 737-800 с 67 пассажирами на борту должен был отправится из аэропорта Эрджан (ТРСК) в Стамбул. Однако из-за панической атаки у одного из находившихся на борту мужчин самолет был возвращен в аэропорт.

Эксперты уверены в том, что человеческих жертв удалось избежать лишь чудом. Сообщается, что самолет не покатился вниз к морю из-за того, что шасси завязло в грязи. По предварительным данным, причиной аварийной ситуации стала техническая неисправность или ошибка пилота. В связи с ЧП аэропорт Трабзона был закрыт в течение нескольких часов. В настоящее время полеты возобновлены.

Что вызвало панику у одного из пассажиров лайнера. Свежий материал на 24.01.2018 г.

В момент разворота пассажирский лайнер, направлявшийся в Танзанию, находился в небе над Каиром. Попытки усмирить мужчину ни к чему не привели, и в целях обеспечения безопасности, командир воздушного судна принял решение вернуться в аэропорт вылета.

В 23:19 Скеттино, сменивший капитанскую форму на обычный костюм, приказал покинуть мостик и спускаться на шлюпочную палубу[20]. На мостике координировать ход эвакуации остался один человек — штурман Симон Канесс. Он нёс вахту ещё 15 минут, после чего оставил пост, больше там никто не появлялся[50]. В 23:30 капитан и его первый помощник покинули судно в шлюпке с правого борта. Как позже объяснил Скеттино, он поскользнулся на палубе и упал в отходящую шлюпку. Его слова частично опровергает любительская видеозапись, на которой похожий на капитана мужчина в костюме спокойно ждёт посадки шлюпку на третьей палубе[52].

"Паническая атака", которая случилась с одним из пассажиров, стала причиной того, что самолет авиаперевозчика Turkish Airlines, следовавшего из Турецкой Республики Северного Кипра (ТРСК), вынужден был вернуться на аэродром, сообщают местные средства массовой информации.

На «Коста Конкордию» капитан с помощником так и не вернулись. Узнав о случившейся трагедии, заместитель мэра коммуны Джильо Марио Пеллегрини поднялся на тонущий лайнер, чтобы оттуда координировать работу спасательных служб и помогать людям спускаться по трапу к спасательным катерам[49]. По словам Пеллегрини, на терпящем бедствие судне отсутствовала какая-либо организованность, пассажиры были оставлены экипажем на произвол судьбы. Немногие в этой ситуации не предались всеобщей панике, сохраняли самообладание, помогали друг другу выбираться[58].

В течение нескольких дней после крушения были найдены морские самописцы. 19 января были списаны данные с панелей управления на капитанском мостике, оттуда же были изъяты жёсткие диски. Один из них содержал записи с камер наблюдения, установленных внутри мостика и обращённых на пульт управления, которые зафиксировали действия судоводителей. Также к делу были приобщены записи с камер патрульного катера, на которых запечатлён процесс затопление судна с 22:30 до 23:20[99].

Из-за того, что национальный состав на «Коста Конкордии» был очень разнообразен, имели место языковые проблемы. Весь многонациональный экипаж владел английским, но выходцы из стран Южной и Юго-Восточной Азии, которые составляли половину всей команды, редко могли объясниться на каком-либо другом европейском языке. Это вносило дополнительные сложности для тех, кто не владел английским[7]. Молодая пара из Южной Кореи Хан Гидук и Ху-Джин Юнги во время объявления эвакуации спали в своей каюте на восьмой палубе на правом борту. Их разбудил вошедший член экипажа, который сообщил об эвакуации на английском, но, не поняв ни слова, молодые люди не стали уточнять причину беспокойства и продолжили спать. Во второй раз они проснулись от громкого гула и скрежета, издаваемыми тонущим судном. Коридор уже наклонился так сильно, что им пришлось выбираться по линии стыка стены и пола, пройти по лестнице было вовсе невозможно. Все попытки покинуть судно самостоятельно у Юнгов оказались тщетными[49].

Паника на борту турецкого лайнера видео новости. Всё, что известно сейчас.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here