Марлен Дитрих история жизни легендарной актрисы. Срочная информация.

0
16

Любимые читатели! Благодарим вас за посещение портала «МОЁ! Online». Регистрация на нашем сайте сделает ваше пребывание здесь ещё более комфортным. Вы сможете оставлять комментарии без премодерации в любое время суток, вам также не придётся каждый раз вводить свой ник и код проверки.

Звезда американского кино Мэри Пикфорд уговорила талантливого немецкого режиссера перебраться в Штаты. Казалось, она же станет новой музой Любича, но они смертельно рассорились на площадке немой мелодрамы «Розита» по мотивам пьесы «Дон Сезар де Базан». По воспоминаниям современников, однажды Пикфорд, которая привыкла быть в центре внимания, в сердцах покинула площадку: «Двери! Этого режиссера интересуют только двери!» Любич действительно любил показывать закрывающиеся и открывающиеся двери в самых интригующих моментах, чтобы зритель мог сам дофантазировать то, что за кадром. Фильм, который продюсировала Пикфорд и который, по мнению зрителей и публики, получился, ввел Любича в крупный кинобизнес – студия Warner Brothers подписала с ним трехлетний контракт на шесть картин и дала полную свободу действий.

© 2011–2018 Buro 24/7. Все права защищены. Внимание! На сайте не разрешается размещать фото, видео или иной контент, если Вы не имеете на это необходимых прав и/или согласия правообладателя. Перед регистрацией и использованием сайта ознакомьтесь с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности.

Марлен Дитрих биография личная жизнь фото. Главные новости сегодня 24.01.2018 г.

Костя Паустовский родился в Москве. Учился в Киеве, в одном классе с Мишей Булгаковым. Университет Киевский, затем Московский. Юношеские откровения, дневники молодого человека, вступающего во взролслую жизнь, в войну, в страдания…

Эрнст умел сделать каждую минуту фильма насыщенной эмоциями и юмором – вскоре это его умение назовут «прикосновением Любича». «Не нужно даже пытаться делать комедию, если внутри вас не кружит цирк», –говорил Эрнст. Он умел жонглировать оттенками и изящно смягчать откровенные салонные гэги. Но в образе вдумчивого актера первого плана его видеть не хотели. Когда Эрнст сыграл «серьезного» главного героя в собственном фильме «Как меня убили», публика в этой роли его не приняла и картину раскритиковала. С тех пор он прагматично решил не экспериментировать и вернуться к старому формату юморных персонажей, а со временем вообще перестал снимать сам себя. В свое время родители убеждали мальчика, что с крупным носом и мелким ростом актером ему не стать. «Я каждый день занимаюсь спортом, и у меня лишнего веса нет, разве только чуть-чуть, но почти для всех я почему-то “неваляшка”», – через годы признавался он грустно. Но когда в его распоряжении появились чуть ли не все ведущие актеры страны, о личной актерской нереализованности он забыл.

Любич выпустил больше 50 работ, но ярче всего в историю вошла его романтическая комедия «Магазинчик за углом». Фильм стал немного автобиографическим – как и в свое время Эрнст, главный герой Альфред Кралик работает служащим в магазине одежды. Сценарий писал не Любич, а Самсон Рафаэльсон – сценарист первого звукового фильма «Певец джаза», так что другие сюжетные совпадения случайны. «Это не что-то крупномасштабное, а совсем небольшая камерная история, у которой, как мне кажется, есть свой шарм. И денег потрачено было немного, меньше $500 000. Фильм был снят за 28 дней, – признавался Любич в одном из своих интервью. – Я надеюсь, что он будет чем-то привлекателен для зрителя». Любич считал эту работу ключевой в своей карьере, хотя критики были уверены, что его главные шедевры – фильмы про сладкую жизнь с острыми моментами: «Монте Карло» и «Неприятности в раю», которые вышли еще в самом начале 30-х.

…Я много ездил в ту зиму по маленьким городам и местечкам. Ездил то верхом, то на поездах. Белоруссия выглядела так, как выглядел бы старинный пейзаж, повешенный в замызганном буфете прифронтовой станции. Следы прошлого были еще видны повсюду, но это была только оболочка, из которой выветрилось содержимое…

Один из интереснейших экспонатов новой выставки – чемодан со сценическими костюмами Арвида Озолиньша, в которых он выступал в составе труппы Де Базиля во время мирового турне. Костюмы дополняют фотографии со сценами из постановок, фото портреты , снимки из путешествий и публикации в прессе той поры из личного архива артиста.

Владимир Казаков пишет о скитаниях санитара Паустовского: «Толпы беженцев, … где под Слонимом, он необученный санитар, в лесу принимает роды у беженки-белорусски, под Барановичами попадает в села зараженные страшной черной оспой. На его глазах умирают люди, незнакомые и знакомые, те, кого он не знал и те которых он успел полюбить. Смерть, грязь, ужас повсеместно».

В субботу 20 января 2018 года, в 15:00 музей Романа Суты и Александры Бельцовой (Рига, ул. Элизабетес, 57а, кв. 26) и д-р искусствоведения Наталья Евсеева приглашают всех желающих на «Беседу в музее» (на русском языке), посвящённую выдающемуся артисту, легенде латвийского балета Арвиду Озолиньшу.

В коллекцию вошли твидовые костюмы в нежных сорбетных оттенках, платья из шифона с декором — прекрасным образцом кропотливой работы работников ателье Chanel, а также костюмы с широкой линией плеч. Но все внимание было приковано к невесте Chanel, на которой вместо привычного платья был белоснежный смокинг в духе Марлен Дитрих.

Дружба Арвида Озолиньша и Александры Бельцовой зародилась в далёкие 1930-е годы. Именно тогда появились первые портреты Озолиньша, написанные Бельцовой. Все последующие годы, вплоть до своей смерти, она рисовала танцора в моменты репетиций, за кулисами, в гримёрке, в сценических образах и в непринуждённой домашней атмосфере. Эти произведения раскрывают как грани личности известного артиста, так и показывают изменения стиля и творческой манеры Александры Бельцовой.

Характерная деталь: Александров и Калатозов оба имели возможность познакомиться с западным кино, но привело это к разным результатам. То, что в 1950–1960-е годы сделали Калатозов и другие великие советские режиссеры, теперь воспринимается на Западе как классика мирового кинематографа. Может быть, это произошло потому, что фильмы Калатозова — это яркое, индивидуальное, авторское высказывание, в то время как александровские киношлягеры были массовым продуктом.

Марлен Дитрих фильмы и песни актрисы. Вся сводка информации.

Художник Энди Уорхол много работал с квир-тематикой и этим поспособствовал становлению, развитию и принятию квир-кино. «Поцелуй» — один из первых его фильмов, в котором несколько пар целуются по три с половиной минуты каждая. Там есть пары «мужчина и женщина», «женщина и женщина» и «мужчина и мужчина». У Уорхола есть и другие квир-фильмы. Например, «Минет» 1964 года, где, в общем-то, не происходит ничего невероятного, потому что на экране видно только меняющееся лицо одного мужчины, но эта лента открывается с другой стороны, когда люди узнают, что роли получающего удовольствие и делающего минет исполняют мужчины.

«Когда он был занят, то не хотел ни о чем слышать. Хотел, чтобы его никто не трогал», – вспоминала его племянница. Возможно, поэтому и к женщинам Эрнст относился спокойно. Романы в его жизни вспыхивали между съемками, а такие свободные промежутки были редки. Но без семейных уз в его жизни не обошлось. Первый брак, заключенный еще в Германии с Хеленой Краус, был бездетным, а вот вторая жена, английская актриса Вивиан Гайе, родила ему единственную дочь. Красотка Пола Негри, с которой у Любича были нежные, но все же сугубо профессиональные отношения, станет его компаньоном при переезде в США, но до романтики не дойдет. Как и с другой его любимой актрисой, «немецкой Мэри Пикфорд» Осси Освальдой – он снял ее в 15 фильмах, но на ее настойчивые романтические намеки не отвечал. Любича интересовало только кино, которое они могли делать вместе.

Видео информация о Марлен Дитрих. Подробные данные.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here