Марлен Дитрих история жизни легендарной актрисы. Срочная информация.


Любимые читатели! Благодарим вас за посещение портала «МОЁ! Online». Регистрация на нашем сайте сделает ваше пребывание здесь ещё более комфортным. Вы сможете оставлять комментарии без премодерации в любое время суток, вам также не придётся каждый раз вводить свой ник и код проверки.


Звезда американского кино Мэри Пикфорд уговорила талантливого немецкого режиссера перебраться в Штаты. Казалось, она же станет новой музой Любича, но они смертельно рассорились на площадке немой мелодрамы «Розита» по мотивам пьесы «Дон Сезар де Базан». По воспоминаниям современников, однажды Пикфорд, которая привыкла быть в центре внимания, в сердцах покинула площадку: «Двери! Этого режиссера интересуют только двери!» Любич действительно любил показывать закрывающиеся и открывающиеся двери в самых интригующих моментах, чтобы зритель мог сам дофантазировать то, что за кадром. Фильм, который продюсировала Пикфорд и который, по мнению зрителей и публики, получился, ввел Любича в крупный кинобизнес – студия Warner Brothers подписала с ним трехлетний контракт на шесть картин и дала полную свободу действий.

© 2011–2018 Buro 24/7. Все права защищены. Внимание! На сайте не разрешается размещать фото, видео или иной контент, если Вы не имеете на это необходимых прав и/или согласия правообладателя. Перед регистрацией и использованием сайта ознакомьтесь с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности.

Марлен Дитрих биография личная жизнь фото. Главные новости сегодня 24.01.2018 г.

Костя Паустовский родился в Москве. Учился в Киеве, в одном классе с Мишей Булгаковым. Университет Киевский, затем Московский. Юношеские откровения, дневники молодого человека, вступающего во взролслую жизнь, в войну, в страдания…

Эрнст умел сделать каждую минуту фильма насыщенной эмоциями и юмором – вскоре это его умение назовут «прикосновением Любича». «Не нужно даже пытаться делать комедию, если внутри вас не кружит цирк», –говорил Эрнст. Он умел жонглировать оттенками и изящно смягчать откровенные салонные гэги. Но в образе вдумчивого актера первого плана его видеть не хотели. Когда Эрнст сыграл «серьезного» главного героя в собственном фильме «Как меня убили», публика в этой роли его не приняла и картину раскритиковала. С тех пор он прагматично решил не экспериментировать и вернуться к старому формату юморных персонажей, а со временем вообще перестал снимать сам себя. В свое время родители убеждали мальчика, что с крупным носом и мелким ростом актером ему не стать. «Я каждый день занимаюсь спортом, и у меня лишнего веса нет, разве только чуть-чуть, но почти для всех я почему-то “неваляшка”», – через годы признавался он грустно. Но когда в его распоряжении появились чуть ли не все ведущие актеры страны, о личной актерской нереализованности он забыл.

Любич выпустил больше 50 работ, но ярче всего в историю вошла его романтическая комедия «Магазинчик за углом». Фильм стал немного автобиографическим – как и в свое время Эрнст, главный герой Альфред Кралик работает служащим в магазине одежды. Сценарий писал не Любич, а Самсон Рафаэльсон – сценарист первого звукового фильма «Певец джаза», так что другие сюжетные совпадения случайны. «Это не что-то крупномасштабное, а совсем небольшая камерная история, у которой, как мне кажется, есть свой шарм. И денег потрачено было немного, меньше $500 000. Фильм был снят за 28 дней, – признавался Любич в одном из своих интервью. – Я надеюсь, что он будет чем-то привлекателен для зрителя». Любич считал эту работу ключевой в своей карьере, хотя критики были уверены, что его главные шедевры – фильмы про сладкую жизнь с острыми моментами: «Монте Карло» и «Неприятности в раю», которые вышли еще в самом начале 30-х.

…Я много ездил в ту зиму по маленьким городам и местечкам. Ездил то верхом, то на поездах. Белоруссия выглядела так, как выглядел бы старинный пейзаж, повешенный в замызганном буфете прифронтовой станции. Следы прошлого были еще видны повсюду, но это была только оболочка, из которой выветрилось содержимое…

Один из интереснейших экспонатов новой выставки – чемодан со сценическими костюмами Арвида Озолиньша, в которых он выступал в составе труппы Де Базиля во время мирового турне. Костюмы дополняют фотографии со сценами из постановок, фото портреты , снимки из путешествий и публикации в прессе той поры из личного архива артиста.

Владимир Казаков пишет о скитаниях санитара Паустовского: «Толпы беженцев, … где под Слонимом, он необученный санитар, в лесу принимает роды у беженки-белорусски, под Барановичами попадает в села зараженные страшной черной оспой. На его глазах умирают люди, незнакомые и знакомые, те, кого он не знал и те которых он успел полюбить. Смерть, грязь, ужас повсеместно».

В субботу 20 января 2018 года, в 15:00 музей Романа Суты и Александры Бельцовой (Рига, ул. Элизабетес, 57а, кв. 26) и д-р искусствоведения Наталья Евсеева приглашают всех желающих на «Беседу в музее» (на русском языке), посвящённую выдающемуся артисту, легенде латвийского балета Арвиду Озолиньшу.

В коллекцию вошли твидовые костюмы в нежных сорбетных оттенках, платья из шифона с декором — прекрасным образцом кропотливой работы работников ателье Chanel, а также костюмы с широкой линией плеч. Но все внимание было приковано к невесте Chanel, на которой вместо привычного платья был белоснежный смокинг в духе Марлен Дитрих.

Дружба Арвида Озолиньша и Александры Бельцовой зародилась в далёкие 1930-е годы. Именно тогда появились первые портреты Озолиньша, написанные Бельцовой. Все последующие годы, вплоть до своей смерти, она рисовала танцора в моменты репетиций, за кулисами, в гримёрке, в сценических образах и в непринуждённой домашней атмосфере. Эти произведения раскрывают как грани личности известного артиста, так и показывают изменения стиля и творческой манеры Александры Бельцовой.

Характерная деталь: Александров и Калатозов оба имели возможность познакомиться с западным кино, но привело это к разным результатам. То, что в 1950–1960-е годы сделали Калатозов и другие великие советские режиссеры, теперь воспринимается на Западе как классика мирового кинематографа. Может быть, это произошло потому, что фильмы Калатозова — это яркое, индивидуальное, авторское высказывание, в то время как александровские киношлягеры были массовым продуктом.

Марлен Дитрих фильмы и песни актрисы. Вся сводка информации.

Художник Энди Уорхол много работал с квир-тематикой и этим поспособствовал становлению, развитию и принятию квир-кино. «Поцелуй» — один из первых его фильмов, в котором несколько пар целуются по три с половиной минуты каждая. Там есть пары «мужчина и женщина», «женщина и женщина» и «мужчина и мужчина». У Уорхола есть и другие квир-фильмы. Например, «Минет» 1964 года, где, в общем-то, не происходит ничего невероятного, потому что на экране видно только меняющееся лицо одного мужчины, но эта лента открывается с другой стороны, когда люди узнают, что роли получающего удовольствие и делающего минет исполняют мужчины.

«Когда он был занят, то не хотел ни о чем слышать. Хотел, чтобы его никто не трогал», – вспоминала его племянница. Возможно, поэтому и к женщинам Эрнст относился спокойно. Романы в его жизни вспыхивали между съемками, а такие свободные промежутки были редки. Но без семейных уз в его жизни не обошлось. Первый брак, заключенный еще в Германии с Хеленой Краус, был бездетным, а вот вторая жена, английская актриса Вивиан Гайе, родила ему единственную дочь. Красотка Пола Негри, с которой у Любича были нежные, но все же сугубо профессиональные отношения, станет его компаньоном при переезде в США, но до романтики не дойдет. Как и с другой его любимой актрисой, «немецкой Мэри Пикфорд» Осси Освальдой – он снял ее в 15 фильмах, но на ее настойчивые романтические намеки не отвечал. Любича интересовало только кино, которое они могли делать вместе.

Видео информация о Марлен Дитрих. Подробные данные.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *