Сокращение ГИБДД в России актуальные новости. Последние подробности.


В новой стратегии обозначены проблемы, которые нужно будет решать в ближайшие годы, среди которых — неудовлетворительная подготовка водителей, плохое техническое состояние автомобилей, пьяное вождение. Среди предлагаемых мер — «формирование положительного имиджа сотрудников ГИБДД», расширение применения камер на дорогах (а также упорядочивание их размещения на трассах), развитие механизмов «экономического стимулирования соблюдения ПДД», включая «вопросы налогообложения, имущественного страхования» (речь идет о возможном подорожании ОСАГО для злостных нарушителей), обеспечение «соразмерности наказания тяжести правонарушения». Власти также планируют заняться регулированием движения беспилотных машин — такое пожелание вчера высказал Дмитрий Медведев, представляя документ, но в стратегии об этом не говорится.

«В первую очередь сокращение коснулось неукомплектованных должностей в подразделении ГИБДД, – подчеркнули в пресс-службе УМВД по Тюменской области. – Профессиональное ядро будет максимально сохранено. Сотрудникам уже предложены места в других подразделениях ГИБДД, по охране общественного порядка, должности участковых уполномоченных полиции и другие, где их опыт будет применен и реализован».


Следующий этап — это визит в автосервис, где это оборудование установят, и получить об этом документ. Потом необходимо пройти техосмотр, показать машину в лаборатории, чтобы получить заключение о безопасности, и снова прийти в ГИБДД на регистрацию.

Заместитель начальника городского отдела ГИБДД Сергей Митрофанов на оперативном совещании представителей силовых структур пояснил, что в Жуковском подлежат сокращению пять инспекторов – два экипажа. Теперь в городе останется только один экипаж ДПС.

Сколько сотрудников ГИБДД попало под сокращение в России. Свежий материал.

Глава общественного совета при Минтрансе РФ Михаил Блинкин скептически воспринял поставленные правительством цели. Только в Швеции, Великобритании, Нидерландах, Испании, Германии, Ирландии уровень социальных рисков «обеспечен в районе четырех» (четыре погибших в ДТП на 100 тыс. населения в год), говорит он, но для достижения этих результатов странам понадобилось около 20 лет. В 2013–2016 годах смертность в ДТП в России действительно снижалась быстро, говорит он, но сейчас темп замедляется. «Выход социальных рисков на уровень 4–5 единиц не наблюдался ни в одной стране мира, сохранившей в формальной или неформальной форме феодальные привилегии в дорожном движении,— говорит Михаил Блинкин.— Все эти привилегии, увы, в полном объеме сохраняются в России».

«Основной целью применения похожих комплексов является оперативное реагирование на изменение дорожной обстановки и обеспечение безопасности дорожного движения в местах концентрации ДТП», — сообщается в заявлении пресс-центра министерства. Эффективность работы данной системы будет оценена по динамике сокращения характеристик аварийности на обслуживаемых ей участках дорог, как подчеркнули в ГИБДД.

Правительством РФ утверждена стратегия безопасности дорожного движения до 2024 года. Ее цель — снизить показатель социального риска (число погибших в ДТП на 100 тыс. населения) в течение семи лет с нынешних 13,8 до 4. А к 2030 году в авариях вообще не должен погибать ни один человек: в стратегии закреплено «стремление к нулевой смертности». «Для этого есть возможности, включая современные способы организации движения, возможности искусственного интеллекта, нового транспорта»,— пояснил первый вице-премьер Игорь Шувалов.

Согласно опубликованному документу, состав комиссии покинули начальник Государственно-правового управления Президента РТ Лариса Глухова, бывший руководитель Управления Федеральной службы судебных приставов по Татарстану Радик Ильясов, бывший председатель Совета муниципальных образований РТ Минсагит Шакиров, Президент РТ Рустам Минниханов.

Сокращение ГИБДД в РФ что будет с сотрудниками. Подробные данные на 23.01.2018 г.

В новой стратегии обозначены проблемы, которые нужно будет решать в ближайшие годы, среди которых — неудовлетворительная подготовка водителей, плохое техническое состояние автомобилей, пьяное вождение. Среди предлагаемых мер — «формирование положительного имиджа сотрудников ГИБДД», расширение применения камер на дорогах (а также упорядочивание их размещения на трассах), развитие механизмов «экономического стимулирования соблюдения ПДД», включая «вопросы налогообложения, имущественного страхования» (речь идет о возможном подорожании ОСАГО для злостных нарушителей), обеспечение «соразмерности наказания тяжести правонарушения». Власти также планируют заняться регулированием движения беспилотных машин — такое пожелание вчера высказал Дмитрий Медведев, представляя документ, но в стратегии об этом не говорится.

Так, доля водителей, обратившихся с заявлением о выплате в рамках прямого возмещения убытков (ПВУ) при оформлении ДТП по европротоколу, в России по итогам 2017 года составила 33%. Это на 10% выше, чем в 2016 году.

Напомним, основным документом, определяющим стратегию в области безопасности движения, была до сих пор профильная ФЦП. Программа действует с 2013 до 2020 года с финансированием в размере 34,4 млрд руб. Ее цель — снизить ежегодное число жертв аварий в РФ с 27,9 тыс. до 19,9 тыс. По итогам 2017 года погибло более 19 тыс. человек.

Стратегия будет выполняться в два этапа. Сперва будет завершена текущая ФЦП (ее остаточное финансирование составляет чуть более 4 млрд руб.) и создан план по реализации стратегии (он ожидается летом 2018 года). В 2021–2024 годах будут осуществляться «практические мероприятия в целях устойчивого повышения безопасности движения». Вопрос о принятии новой ФЦП по безопасности движения, по данным “Ъ”, еще не решен. Финансирование мероприятий в стратегии не заложено.

А вот более глубокие доработки, то есть усиленные бамперы, проставки в подвеску и колеса, лебедки и кустарные багажники, а также газобаллонное оборудование — все то, что влияет на безопасность конструкции автомобиля, уже требует визита в ГИБДД.

Правительством РФ утверждена стратегия безопасности дорожного движения до 2024 года. Ее цель — снизить показатель социального риска (число погибших в ДТП на 100 тыс. населения) в течение семи лет с нынешних 13,8 до 4. А к 2030 году в авариях вообще не должен погибать ни один человек: в стратегии закреплено «стремление к нулевой смертности». «Для этого есть возможности, включая современные способы организации движения, возможности искусственного интеллекта, нового транспорта»,— пояснил первый вице-премьер Игорь Шувалов.

Видео новости сокращение ГИБДД. Новости к данному часу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *