В Петербурге открылся крупнейший в мире Планетарий. Вся сводка информации.

Необычным было приветствие гостей роботом, с которым можно было разговаривать и делать снимки. Одним из приглашённых гостей стал известный космический лётчик Андрей Борисенко.

Сегодня ходи в Планетарий в здании газгольдера.Он располагается на набережной Обводного канала дом 74. Очереди на вход не было, мы были в понедельник. Каждые полтора часа сеансы повторяются, но можно придти и посередине сеанса. В здании прохладно, гардероба не предусмотрено.

На церемонии открытия собралось больше 200 человек, в том числе губернатор Георгий Полтавченко. "Хотел бы поблагодарить Евгения Валерьевича (инвестор пространства Евгений Гудов – Прим. Ред.) и его коллег за эту идею… Все это сделано для людей", – отметил чиновник. Губернатор подчеркнул тренд наразвитие креативных пространств в Петербурге, в частности, напомнив о новом музее РЖД и рукотворном острове "Новая Голландия".

Планетарий в СПБ находится на станции метро Обводный канал. Здание еще строится, завершаются работы по отделке верхней его части. Однако заведение уже функционирует и все желающие могут окунуться в его космическую атмосферу.

Торжественная церемония открытия планировалась на 11 часов утра, но состоялась в 14 часов из-за технических неполадок. Строительство планетария , который объединил выставочные залы Москвы и Санкт-Петербурга, получило немалую спонсорскую поддержку «Люмьер Холла».

«Это не только новая площадка, где петербуржцы и гости города могут изучить звездное небо, получить необходимую информацию, но и самый крупный в мире планетарий. В японском городе Нагоя есть планетарий с куполом в 35 метров, у нас на 2 метра больше», — заявил губернатор.

Планетарий по своим масштабам обогнал американских я японских конкурентов. Диаметр его купола составил 37 м, что на два метра больше японского, считавшегося рекордсменом. Интерактивность купола и вовсе не знает аналогов, так как им может управлять любой. Планетарий Санкт-Петербурга сможет принять от 500 тысяч до одного миллиона человек в год.

Дети возрастом до семи лет могут бесплатно посещать новый планетарий в СПБ на Обводном канале. Для взрослого посетителя цена билета – 350 рублей; детям, старше семи лет – 250 рублей.

Открытие нового планетария в Питере на наб. Обводного канала (не путать со старым, который в центре, на Горьковской!) анонсировали как сенсацию, обещая какую-то прямо невероятную круть. Планетарий открылся 4 ноября, мы посетили его 11 ноября. Я не случайно акцентирую внимание на дате.

Новый планетарий в СПБ на Обводном канале последние новости. Сводка на сегодня.

При покупке билетов для визита на открытие, посетители получали пропуска, которые гарантировали бесплатное посещение планетария после завершения строительных работ.

Общая стоимость проекта составляет более 280 млн рублей, 3% средств средств планируется привлечь через краудфандинговые платформы путем предпродажи билетов, 10% через партнерские программы и спонсорство, именно на эти средства будет обеспечена энергонезависимость Планетария.

Новый планетарий в СПБ на Обводном канале. Срочные новости.

Своим появлением, новый планетарий на Обводном канале создал огромную конкуренцию двум другим, которые также находятся в Петербурге.

Открытие планетария состоялось 4 ноября. На церемонии открытия принял участие губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко. Инвестором является Евгений Гудов.

В «Планетарии № 1» каждый может соприкоснуться с космосом. Купол нового планетария представляет собой гигантский экран. Изображение на него передают сорок мощных проекторов. Особая наклонная конструкция купола позволяет посетителям делать впечатляющие кадры на фоне звёзд и галактик.

В скором времени должно состояться открытие научной лаборатории, с целью продемонстрировать желающим алгоритмы составления чертежей звёздного неба и научит посетителей собирать макеты ракет. Завершиться технические работы должны в январе 2018 года.

Новый планетарий расположен в здании одного из самых крупных газгольдеров  в России. (Это объект культурного наследия федерального и регионального значения. В нём свыше 150 лет хранился газ, которым освещались улицы и площади нашего города). В Планетарии — самый большой в мире проекционный купол диаметром 37 метров, что на 2 метра больше, чем в планетарии японского города Нагоя, что ранее было отмечено Книгой рекордов Гиннеса.

Видео — Павел Вагапов (Дипломат.ру — )

Официальный сайт нового планетария в СПБ на Обводном канале отзывы опубликует позже, поскольку интернет-портал еще тоже находится в стадии разработки. Однако в электронных СМИ можно найти несколько отзывов от посетителей. Одни рады возможности увидеть новый планетарий в СПБ первыми.

Планетарий будет не только самым крупным, но и самым современным: после просмотра 40 минутного космического шоу, озвученного российскими звездами, посетители смогут в течении 15 минут самостоятельно управлять проекционным куполом, вращать его и передвигаться в пространстве. Наполнить выставочную зону планируется различными космическими экспонатами, VR-аттракционами и интерактивными стендами.

Посетители нового планетария в СПБ получают сразу по два билета. По второму они смогут пройти в здание после его окончательного ремонта. В день открытия заведения собралось около двух человек, которые стали первыми его посетителями.

Новый планетарий в СПБ видео. Вся сводка информации.