Каршеринг в Москве что это такое. Новости сегодня 20.01.2018 г.

0
12

Так что, ремонтируют дворы и детские площадки власти управ на остаточные средства, тогда как полученные с парковок основные миллиарды идут на «важные» собянинские проекты типа пресловутого «Моя улица», Бюджет которого в 2015-2018 годах контрольно-счетная палата Москвы оценивала в 126,7 млрд рублей.

svpressa.ru: Лондон — Москве: Перезагрузки не будет
Глава британского МИД Борис Джонсон, который планируе 22 декабря прибыть на переговоры в Москву, не верит в нормализацию отношений между Соединенным Королевством и Россией. «Мы помним историю Хиллари Клинтон и ее кнопку перезагрузки отношений с Россией. Я не верю, что на этом этапе возможно продолжать от…

Более того, на тихих улочках с умеренным трафиком, в тупиках и промзонах появились знаки, запрещающие остановку. То есть, местные жители, возвращаясь вечером домой, теперь не могут поставить авто в привычном месте, где машина никому прежде не мешала. Теперь там знак и остановка запрещена.   Испытавшие нововведение на себе жители спальных районов Москвы рассказывают, что сначала были установлены знаки, запрещающие парковку и остановку, а следом была введена плата за парковку. В результате заторы стали образовываться во дворах: «Знаки развешены на улицах, где траффика нет, но зато теперь у нас все дворы заставлены машинами и есть даже дворы, где чтобы выехать нужно 5-6 машин обзвонить, чтобы освободили проезд», – рассказал житель Строгино.

Чиновник заверил, что платных парковок во дворах не планируется, он лично выступает против любого регулирования дворовой территории со стороны властей. Ликсутов считает, что эти вопросы должны решать сами жители.

И при этом господин Собянин уверен, что столичное правительство еще мягко «стелит». Платный въезд, запредельные налоги и пошлины, карпулинг (когда водитель не может ехать один, а обязан возить пассажиров), пропуска, запрет на регистрацию личных машин без собственного парковочного места, наконец, полный запрет въезда машин в центр города – это меры, которые используют власти многих зарубежных мегаполисов московская мэрия пока не использует.

Каршеринг в Москве условия и цены. Всё, что известно сейчас.

Как рассказал “Ъ-Урал” генеральный директор сервиса каршеринга «Делимобиль» Леонид Сысоев, сервис начнет работать в Екатеринбурге в конце января — начале февраля. На начальном этапе в городе будут работать 50 автомобилей Hyundai Solaris. «Если услуга окажется востребованной, мы планируем расширить автопарк до 100 машин. Сейчас идет работа над формированием тарифов. Скорее всего, стоимость аренды автомобилей составит от 6 руб. за минуту в зависимости от выбранного тарифа»,— рассказал господин Сысоев. В компании уверены, что каршеринг позволяет снижать автомобильный трафик в городах, улучшать экологию и повышать качество жизни. По данным сервиса, одна машина каршеринга заменяет десять единиц личного автотранспорта.

«Даёшь больше парковок! Возле каждого торгового центра, парка и театра!» — это новый лозунг тех, кто не хочет пересаживаться на общественный транспорт. Но город отвечает на это математическими подсчётами. Как вырастут пробки внутри Бульварного кольца (если удовлетворить жалобы водителей), показывает инфографика. 

Екатеринбург становится все более похож на европейский город. Горожанам представили первый сервис каршеринга — известный столичный «Делимобиль». Арендовать авто можно будет с помощью мобильного приложения, минута движения обойдется в 6 рублей, простоя — в 1,5 рубля.

Каршеринг в Москве карта машин. Свежий материал.

Начав развитие со 100 автомобилей в 2015 году, к настоящему моменту автопарк Делимобиля достиг 2200 единиц в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе и Нижнем Новгороде. В дальнейших планах Делимобиля — новые города присутствия, расширение автопарка, а также технологическое усовершенствование сервиса для еще более комфортной и выгодной поминутной аренды автомобилей.

Последние действия столичных властей наглядно демонстрируют, что есть, как минимум, одна известная сторона, которая явно выигрывает от сложившейся ситуации, – каршеринговые компании. Сейчас их в Москве уже пять.

Два месяца на территории Нижнего Новгорода действует сервис каршеринга «Делимобиль». За это время услугой поминутной аренды автомобиля воспользовались 328 нижегородцев, они совершили 4048 поездок — примерно 88 поездок в день.

Как рассказал корреспонденту ИА «В городе N» генеральный директор сервиса «Делимобиль» Леонид Сысоев, в Нижнем Новгороде, в отличие от других городов, предоставляющих услугу каршеринга (Москва, Санкт-Петербург, Уфа), автомобили сервиса не попадали в ДТП. За два месяца мелкий ремонт был проведен только на пяти автомобилях.

В настоящее время в городе курсируют 50 авто «Делимобиля», но уже к концу 2018 года их количество увеличится до 300. Все машины оснащены автоматической коробкой передач, парктрониками и подушкой безопасности.

«Одна машина каршеринга заменяет десять единиц личного автотранспорта, что способствует существенному сокращению пробок», — утверждают собственники сервиса.

«Делимобиль» разрешает своим клиентам передвижение по Нижнему Новгороду и ближайшим городам-спутникам: Бор, Кстово, Богородск, Дзержинск, Балахна, Заволжье, Городец. Бесплатно запарковать «Делимобиль» можно на территории ТЦ «Мега» и аэропорта «Стригино».

Каршеринг в Москве отзывы. Срочные новости.

Но из барских окон этих тысяч не видно, а их эпитетов не слышно. Так что, барин считает себя праве сказать своим подчиненным: «Правильным путем идем, товарищи! Жить-то становится лучше, жить становится веселей!». И предлагает порадовать в наступающем году российских стариков – давайте, мол, повысим им пенсии… процента на 3-4. Пусть порадуются – купят себе лишних пару буханок. И вспомнят добрым словом где-нибудь числа 18 марта. А дальше, чтоб не расслаблялись – снова всех в узду. Например, при помощи уже объявленного на лето-2018 очередного повышения тарифов на услуги ЖКХ – тоже на… 3-4%. 

Каршеринг – вид краткосрочной аренды автомобиля с поминутной или почасовой оплатой. Этот вид бизнеса получил безусловную поддержку со стороны столичных властей, что наталкивает на предположения о личной заинтересованности руководителей Москвы, которые и привели в столицу кашеринговые компании. Для них создаются очень благоприятные условия, им отдаются парковочные места и предоставляются всевозможные льготы, а автолюбителям, воспользовавшимся этим сервисом, обещают даже скидки на оплату штрафов. А мэр Москвы Сергей Собянин даже заявлял о готовности оказать им финансовую поддержку из бюджета для развития и покупки новых автомобилей.

Прокат авто в Москве. Новости сегодня 20.01.2018 г.

Онлайн-аренда бизнес-класса без оклейки — эксклюзивная услуга от CAR5: автомобили с солидной внешностью, богатой комплектацией и доступной ценой. Полный привод 4WD предоставляет широкие возможности для передвижения в городе: автомобили не просто приятны в управлении, но и обеспечивают безопасность и проходимость при любой погоде.

Как сделать парковочный бизнес не только разгружающим город от пробок, но и прибыльным, возможно, знает все тот же вице-мэр. Он, как и градоначальник, против увеличения количества парковочных мест. Он за то, чтобы увеличить стоимость за уже имеющиеся.

И еще есть чем похвалиться чиновнику, по мнению которого проект платных парковок очень выгоден бюджету города. Мол, прибыль так и валит в казну. Хотя по утверждению экспертов на предположительно 16-18 миллиардов потраченных на развитие платных парковок в городе, столица за последние несколько лет собрала с владельцев авто порядка 5,8 миллиардов.

Исходя из этого, Собянин смело говорит о том, что лично он ничего против автомобилистов не имеет – но тут же уверяет, что в целом платные парковки снижают или сдерживают число перемещающихся машин, улучшая движение не только в центре города, но и на других магистралях, включая МКАД. А что такое перемещающиеся машины? Это и есть автомобилисты, число которых «сдерживают».

Какую цель преследует правительство Москвы, вытесняя автомобилистов из города, кроме лозунга борьбы с пробками, а так же реализуя другие программы вроде «Моей улицы», очень четко объяснила немецкая газета Frankfurter Allgemeine.

На нехватку тех же парковочных мест мэр Собянин тоже знает ответ. Сейчас в центре города на каждое место приходится в среднем 4-5 машин – но если увеличить число парковочных мест, то в центр будет въезжать запредельное количество транспорта.

Открытие сервиса «Делимобиль» в Нижнем Новгороде состоялось 16 ноября 2017 года и автопарк насчитывает 50 автомобилей Hyundai Solaris. Территория оказания услуг охватывает Нижний Новгород и ближайшие пригороды, а также города-спутники — Бор, Кстово, Богородск, Дзержинск, Балахна, Заволжье и Городец. Завершить аренду автомобиля пользователи сервиса могут на территории города, а также на специально выделенных парковках в Международном аэропорте «Стригино» и ТЦ «Мега».

Каршеринг в Москве видео. Последние события.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here