Ралли Париж Дакар 2018 последние новости. Подробные данные на 20.01.2018 г.


Ондржей Климчив уже на третьем этапе попал в серьезную аварию и с компрессионными переломами позвонков попал в больницу, где был введен в искусственную кому. Несколько раз увязли в песках автогонщик Мартин Прокоп и Йозеф Махачек, отставание от лидеров которых к середине ралли-рейда достигло нескольких часов.


В итоговом зачете грузовиков лидирует по-прежнему Николаев, на втором месте Виллагра, Вязович удерживает третье место.

Бессменным лидером грузового зачета на протяжении последних этапов является Эдуард Николаев на КамАЗе, второй – аргентинский экипаж Федерико Виллагры (Iveco). В получасе от Вязовича – выигравший 10-й этап голландец Тони ван Генугтен на Iveco. Два других белорусских экипажа, Александра Василевского и Сергея Вишневского, занимают 15-е и 16-е места в общем зачете грузовиков.

История участия чешских/чехословацких пилотов насчитывает не одно десятилетие. Впервые спортсмены из ЧССР вышли на старт легендарной гонки в 1985 году. Это были три экипажа на грузовиках марки Liaz. В 1984-85 гг. специально для марафона Париж-Дакар построили несколько грузовиков 100.55D (4×4), давших жизнь полноприводной серии 111. Успехи не заставили себя долго ждать. В ралли 1987 года вариант Liaz 111.154, которым управлял лучший чешский пилот в истории «Дакара» Карел Лопрайс, достиг высшего для завода результата, заняв третье место.

Ралли Париж Дакар 2018 маршрут на карте уровни сложности. Главные новости сегодня 20.01.2018 г.

Самым мощным двигателем в 11-летней истории модельного ряда W460 стал бензиновый двигатель 280GE. Его мощность достигала 156 лошадиных сил, а рабочий объем двигателя составлял почти три литра. С этим двигателем автомобиль немецкой марки принимал участие в легендарном ралли Париж-Дакар, а в 1983 году экипаж за рулем внедорожника одержал победу в многодневке.

Следующий, 11-й этап, пройдет между аргентинскими городами Белен и Чилесито. Экипажи вновь ждет жаркая погода и песчаные спецучастки.

В гонках принимают участие как профессиональные спортсмены, так и любители (более 80% участников). Вся дистанция разбивается на отдельные участки, а побеждает тот, кто преодолеет маршрут за наименьшее время. Соревнования проводятся в нескольких категориях. В 2018 году за трофей борются мотоциклисты, пилоты на внедорожниках, квадроциклах, мотовездеходах и грузовиках.

40-й ралли-марафон проходит с 6 по 20 января месяца по территориям 3-х стран — Перу, Боливии и Аргентины. Общая протяженность маршрута из 14 этапов составит приблизительно около 9 тыс. км (длина самого длинного спецучастка — 498 км).

Ралли Париж Дакар 2018 участники марафона подробная информация. Эксклюзивная информация.

МИНСК, 17 янв — Sputnik. Экипаж руководителя команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергея Вязовича вернулся в тройку лучших в зачете грузовиков после десятого этапа ралли-рейда «Дакар-2018», который проходит в Южной Америке.

МИНСК, 14 янв – Sputnik. Голландец Тони ван Генугтен на Iveco выиграл седьмой этап ралли-рейда «Дакар-2017» в зачете грузовиков, свидетельствуют официальные данные организаторов гонки.

Об этом в четверг вечером передает pr-служба команды Konturterm Racing Team, отмечая, что у русского гонщика компрессионный перелом первого позвонка поясничного отдела и в данный момент он находится в госпитале в городе Лима. Но после окончания этапа Иван не смог самостоятельно выбраться из кабины и был госпитализирован. Для экипажа это означает заблаговременное завершение ралли-рейда. По утверждению сопровождающих, медики были шокированы тем, что после получения похожей травмы житель россии продолжал участвовать в гонке.

Экипаж команды Контуртерм Рэйсинг в составе Ивана Шихотарова и Олега Уперенко попал в компрессионную яму при прохождении четвертого этапа «Дакара». Для экипажа это означает заблаговременное завершение ралли-рейда.

Об этом в четверг вечером информирует pr-служба команды , отмечая, что у русского гонщика компрессионный перелом первого позвонка поясничного отдела и сейчас он находится в госпитале в городе Лима.

Выпуск автомобилей первого поколения закончился в 1991 году. Сразу после этого состоялась презентация серии W461, которая была рассчитана на сотрудников силовых структур. Примечательно, что для покупки этого автомобиля было необходимо предоставить специальный сертификат, который доказывал бы потребность в этом транспортном средстве.

Сразу после финиша Ивана доставили в поликлинику Лимы, где мед. работники диагностировали компрессионный перелом позвонка. Как сообщили мед. сотрудники, будет проведено дополнительное обследование, которое займет два дня. По утверждению сопровождающих, медработники были шокированы тем, что после получения похожей травмы житель россии продолжал участвовать в гонке. Обычно после получения таковых повреждений сразу нажимается кнопка экстренного вызова, ни о каком продолжении борьбы речи не идет.

Медицинские сотрудники были безумно удивлены, когда узнали, что после травмы Шихотаров продолжил гонку и продолжал воевать, успев совершить ряд обгонов.

Экипаж команды Konturterm Racing в составе Ивана Шихотарова и Олега Уперенко преждевременно завершил ралли-рейд.

Ралли Париж Дакар 2018 видео. Недавние события.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *