Серафим Саровский молитвы акафист подробно на 20.01.2018 г. Всё, что известно.

0
18

В час дня митрополит Иосиф прибыл в Богоявленский храм г. Кургана. Здесь хранится часть камня, на котором преподобный Серафим Саровский совершал тысячу дней и тысячу ночей коленопреклонную молитву. Известно, что камень, — необыкновенной величины валун из серого гранита, — на котором великий Саровский чудотворец пребывал в непрестанном молении тысячу дней и тысячу ночей, находился в глухой лесной чаще. Многие, зная, что он освящен чрезвычайным подвигом Преподобного, с верой в его чудодейственную целительную силу, откалывали и уносили с собой его части. Обливая камешки водой с чтением «правильца» преподобного Серафима , они нередко по его молитвам получали исцеления. Одна из частей этого камня, еще до прославления в лике святых преподобного Серафима с двух сторон расписанная дивеевскими сестрами, постоянно стояла на рабочем столе митрополита Ленинградского и Новгородского Никодима (Ротова). По смерти приснопамятного иерарха ( 5 сентября 1978 г.) митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий передал эту святыню будущему Владыке митрополиту Иосифу.

Глава региона подчеркнул, что за последние десятилетия в регионе возрождено более сорока монастырей и монастырских подворий, что почти в два раза больше, чем до революции 1917 года. «Это говорит о возобновлении духовной жизни, о стремлении людей приобщиться к православным традициям и обрести истинную веру», — сказал губернатор.

Чисто фактические ошибки сопровождаются грубыми смысловыми искажениями и бесполезными повторениями. Так, тема революции 1917 года и ее влияние на духовные поиски Николая Рериха повторяется многократно, как бы делается акцент, что именно в результате этого Николай Рерих потерял душевное равновесие, повлекшее за собой целую цепь известных событий в его жизни. По мнению автора текстов, если бы не этот переворот, обласканный властью и облаченный чинами художник прожил бы всю жизнь в довольстве и достатке. Далее в той же экспликации «Преображение» идут неверные выводы относительно начавшейся с этого периода «эволюции творчества художника – созерцательности спокойного неспешного жизненного уклада в финских провинциях» и пробуждении его интереса к Востоку. Достаточно прочитать стихи Н.К.Рериха «Цветы Мории», написанные как раз в тот период, чтобы понять, что в лежащем на поверхности покое и созерцательности монументальной северной природы, отображенной на полотнах мастера, таится напряженное ожидание, предчувствие будущих грандиозных свершений. Но автор текстов намеренно не касается тех истинных процессов, которые протекали во внутреннем духовном мире художника и в символической форме описаны в его стихах. Зато в последующих экспликациях делается акцент на его интересе к теософии, оккультизму, мистицизму. Так и духовный мир Николая Рериха, и его культурный подвиг сводится к обывательскому уровню различных, иногда сомнительных увлечений.

Серафим Саровский, наш великий святой, говорил: я из купцов (а у него и фамилия была Мошнин; мошна – значит кошелек с деньгами; родители его были люди богатые, большой собор построили в городе Курске), и надо так духовную жизнь приобретать, как купец торгует: деньги туда пускать, где больше прибыль. Потому что один человек более сдержанный, а другой, наоборот, более общительный. Один более угрюмый, молчаливый, другой разговорчивый. У каждого свой характер, и каждый по своему характеру, по своему устроению может избрать себе такое дело, чтобы наилучшим образом самому себе послужить, и людям, и Богу. Вот подумать, пораскинуть мозгами, кому что лучше. У кого лучше получаются добрые дела – давай ухаживай за больными, помогай многодетным, ходи за старыми; у кого лучше получается еще какое-то делание: пост или молитва, – тем трудись. У кого что получается, тот этим должен и жить, эту добродетель, которая у него лучше получается, исполнять.

На богослужении присутствовали: губернатор области Анатолий Артамонов, председатель регионального Законодательного Собрания Виктор Бабурин и министр внутренней политики и массовых коммуникаций области Олег Калугин, настоятельницы нескольких женских обителей Русской Православной Церкви, имеющих духовное родство со святой обителью, воспитанницы детского приюта «Отрада», учащиеся воскресной школы при монастыре Калужской иконы Божией Матери, многочисленные паломники.

Имя преподобного Серафима Саровского неразрывно связно с историей Курского девичьего монастыря. Курск был родиной преподобного Серафима. В этом древнем городе святой прожил чуть менее четверти своей жизни. Здесь в глубоко верующей семье формировалось духовное мировоззрение преподобного Серафима. Родительский дом находился неподалеку от Курского Троицкого девичьего монастыря, и, несомненно, благочестивые родители посещали вместе с юным Прохором святую обитель. Образ строгой и благочестивой жизни монахинь не мог не оставить свой след в душе будущего инока Серафима, который уже с ранних лет горел любовью к Богу и тянулся к духовной жизни. Возможно, что и неусыпное попечение преподобного Серафима о женской Дивеевской общине, из которой возник нынешний Серафимо-Дивеевский монастырь, также носящий имя Пресвятой Троицы, отчасти связано с запечатленным в его памяти образом молитвенного и трудового подвига монахинь Курской девичьей обители.

В житии святого очень трогательно описывается, как келейник обнаружил его уже остывшее тело, в молитвенной позе склонённое перед образом Пресвятой Богородицы. В этот день в храмах совершается поминальная служба и читается тропарь Серафиму Саровскому. Духовное наследие святого Серафима Нельзя не вспомнить о том духовном наследии, которое оставил нам Серафим Саровский.

Знание того, что любые испытания приходят к нам от Бога, неустанный подвиг и необъяснимая, всеобъемлющая любовь к каждому человеку сделали преподобного Серафима великим подвижником, чье имя просияло на всю страну. Сегодня к мощам святого по-прежнему нескончаемым потоком стекаются верующие люди, которые по молитвам преподобного получают помощь от Бога.

Серафим Саровский Википедия. Главные новости сегодня 20.01.2018 г.

Все вышеперечисленные ошибки и искажения возникли не случайно. Дело в том, что после уничтожения общественного Музея имени Н.К.Рериха, рейдеры приступили к последовательному искоренению рериховской философии. В общем, перед посетителями предстает не жизнь Николая Рериха, выраженная в его художественных произведениях, а далекая от реальности интерпретация г-на Т.К.Мкртычева. Это становится заметным в приписывании Николаю Рериху не свойственных ему мотивов, но зато вполне подходящих самому автору текстов. Хорошо видны любовь Т.К.Мкртычева к сытой, довольной жизни, высоким чинам и стремление их получить и даже тяготение к Нью-Йорку. Николай Рерих – космист не укладывается в его жизненные рамки, поэтому и сделана попытка как-то «адаптировать» Николая Рериха, подчинить его жизнь только внешним обстоятельствам и увлечениям, сделать из него странного запутавшегося человека с бесплотными стремлениями и неосуществленными мечтами. Сейчас трудно сказать, намеренно он это сделал или его незнание и непонимание творчества Николая Рериха, его узкий академический подход, лишенный творческой мысли, стали тому виной. Но ясно одно: он старательно обходит тему мировоззрения художника и потому вся концепция выставки распадается на ряд невнятных умозаключений.

В Томскую область пришли морозы. Самая низкая температура сегодня ночью зафиксирована на северо-востоке региона, там столбик термометра опустился до минус 48-и. Пока, по данным синоптиков, относительно тепло на западе региона, в Майске сейчас около минус двадцати. Впрочем, к в..

Поздравить образовательное учреждение пришли и священнослужители, в разное время духовно окормлявшие гимназистов: протоиерей Сергий Муратов и иерей Михаил Голик. Они не только вспомнили моменты из истории гимназии, но и рассказали о том, какую роль сыграл преподобный Серафим Саровский в их жизни.

Пепельная, безжизненная серость выглядела настоящим оскорблением памяти великого художника. Но зато она, пожалуй, больше всего соответствовала произошедшим с усадьбой Лопухиных печальным событиям и статусу заключенного, который приобрело расположенное некогда здесь наследие Рерихов. Такими же невольниками выглядели и картины Николая Константиновича, привезенные сюда из четырех разных музеев.

15 января руководитель отдела по социальному служению и благотворительности Томской Епархии протоиерей Николай Абрамов, настоятель храма Рождества Иоанна Предтечи с. Заварзино г. Томска иерей Иоанн Усачев, настоятель храма святителя Николая Чудотворца при ШПИ иерей Александр Печуркин посетили Шегарский психоневрологический интернат «Забота». В мероприятии также участвовали куратор социальных проектов Градо – Томского благочиния Ирина Яковенко, социальный работник Богоявленского собора Ольга Соломатина и координатор патронажной службы "Дома сестринского ухода" Писклова Наталья

К лику святых он был причислен в 1903 году, но его почитание началось ещё во дни земной жизни. Келья отца Серафима, находившаяся в Саровской обители, была местом непрерывного паломничества многих тысяч людей.

В своей жизни святой Серафим следовал примеру древних подвижников, и сумел опровергнуть столь часто бытовавшее мнение о том, что вершины их духовного роста в наше время недосягаемы. Он всегда держал в сердце своём слова апостола Павла о том, что во все времена, и в прошедшие, и в настоящие, Господь Бог неизменен. Следовательно, и к служению Ему предъявляются те же самые требования — исполнять заповеди Христовы и подражать примеру Его земной жизни.

15 января 2018 года архиепископ Якутский и Ленский Роман совершил Божественную Литургию храме преподобного Серафима Саровского в городе Удачном.

Серафим Саровский икона. Свежий материал на 20.01.2018 г.

Сила в сознании своей немощи Проявляя глубокое смирение, он всегда называл себя «убогим Серафимом». В этом не было надуманности и лицемерия. Просто это сознание того, что всё хорошее в нас от Бога. Мы Его творения, и наши достоинства — не наша заслуга.

Сам Мотовилов был излечен отцом Серафимом от тяжкого недуга, и после выздоровления остался на долгие годы рядом с ним, выполняя обязанности и келейника, и секретаря.

Обратившись к собравшимся в храме со святительским словом, митрополит Георгий напомнил историю праздника: «В день Богоявления впервые человечеству была явлена вся полнота божественных благ в Святой Троице. Пришел на Иордан Христос Спаситель, и исполнились обетования Божии. Когда Иоанн возложил свою десницу на главу Христа, над Ним разверзлись небеса, Дух Святой сошел в виде голубя, и был с небес голос Бога Отца. С тех пор мы живем в Церкви Христовой благодатию Духа Святого и исповедуем Святую нераздельную Троицу: поклоняемся Отцу Небесному со всяким благоговением и почтением, исповедуем Бога Слова – Иисуса Христа, Который воплотился и совершил дело нашего спасения здесь, на земле, и затем послал нам Духа Утешителя, Духа истины – третью ипостась Троицы.  Вся наша жизнь должна быть призыванием Духа Святого. В  стяжании Духа мирного, Духа святого  преподобный Серафим Саровский видел цель пребывания человека на земле».

Серафим Саровский в чем погает что у него просят. Всё, что известно на данный момент.

Подарить Курску его тысячелетнюю историю. С такой инициативой выступил Сергей Сазонов. 24-летний военнослужащий предлагает установить монумент-энциклопедию прошлого, где свое отражение найдут значимые события, достопримечательности и наши выдающиеся земляки.

Стоит сказать, что выставка в этом филиале ГМВ всего лишь временная (до 17 января) и не является музейной экспозицией. Поэтому Музея обещанного рейдерами, в главном здании усадьбы Лопухиных пока не предвидится. По словам Тиграна Мкртычева, только год будет обсуждаться его концепция, а что будет через год? Кроме того, возникает вопрос, где находится основная часть наследия Рерихов, размещенная до захвата здесь же?

Серафим Саровский видео и молитвы. Срочная информация.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here